булки с корицей

Блуберри Джем
мне всегда хотелось булок с корицей, твоих пирогов с капустой,
но я не ем мучного, сладкого, - я, вообще, не ем хлеба.
мне хотелось взглянуть на руки и плечи, на нашего сына,
но мне не нравятся женщины на тебя не похожие,
которым вредят печенья, конфеты, пирожные.

мне всегда хотелось любви, помнишь, как в школе,
но это почти невозможно - любовь невыносимое бремя...
мне хотелось остаться с тобою в доме,
но я хронически не переношу присутствие третьих лиц,
измен, несовершенство, неуравновешенность, утро,
когда рассвет отрезвляет, опустошает, всех нас, как будто

неуютно что ли...

мне всегда хотелось, чтобы ты была похожа на ту
безупречную, до слез мной любимую вещь - антикварную вазу.
на ту, что разбиваясь о быт не собрать и не склеить,
не купить у зажиточных жителей города новую.
господи, дай мне шанс и с тобой я снова попробую.

мне всегда хотелось вальсировать в парке и расписаться
в хмурой Швеции или в самом Амстердаме,
но я не люблю печати и штампы, а также скрепленные узы.
будь! в горе и радости! в богатстве и бедности! будь!
женой, матерью мною желанного сына и музой.

мне всегда хотелось праздника или Нового Года,
но у кого-то совсем другие булки с корицей и пироги с капустой.
да, и... совсем не ты стоишь у плиты и разжигаешь духовку...
как-то невыносимо грустно,
как-то мне даже неловко...