Сергиев Посад. В гостях...

Алира Новомирия
             В ГОСТЯХ У АЛЛАНА РАННУ – УЧЁНОГО ПУТЕШЕСТВЕННИКА ХУДОЖНИКА.
                СЕРГИЕВ ПОСАД \ Лесхоз, дом 6, кв. 18 \

Аллан выходит нам навстречу. И сразу о творчестве, по пути домой….
  - Мы либо соучаствуем в этом творении, либо начинаем самовыражаться, –
свою гордыню лелеять. Вот вишня расцветает у меня под окном, –
фантастически красива, – она просто соответствует этому творению.
Стихи писать, картины писать, одежду создавать красивую – легко и радостно.
Как только человек начинает самовыражаться, становится тяжело и безрадостно.
У Дзен буддистов в Алмазной сутре: – Встретил Будду, – убей Будду.
А Будда, если назовёт себя Буддой – ему конец.
 –  У нас бытует: "Дурак, назвавший себя дураком, –  уже не дурак…".
Аллан:  –  А дурак,  назвавший себя умным, –  дурак навсегда.
   Стало легко от такого неожиданно простого и активного приветствия.
Мы, улыбаясь, шли к нему домой, ловя мудрые выражения….  И простое
душевное тепло взаимопонимания окутало нас троих единой аурой принятия.
Дома Аллан показывает свои новые картины. Полотно: берег, морская даль, небо.
- Море с переливами-переходами  волновой структуры одна через одну…,
 и новое зарождение вдали волны… "лецзве" прослеживается, но уже ощущаемо.
 Сквозь нас пошли волновые энергии. Потоками пошли.
Майичка отметила сродство по стихиям:  –  Горные  мы люди! 
 – Над морем зыбко, – радуга. Зарождение радуги в утреннем просвете.
    Аллан: – У меня была большая проблема, в первый раз я написал её слишком яркую. Потом стал её гасить, гасить, гасить, пока она ни стала вровень.
Структуры сошлись в гармонии.  На самом деле – мне здесь самое главное –
запах волны солёной…, вот я его ощущаю. Скажем так: вот сюда можно
 руку засунуть, в эту волну. Она всегда задаёт поверхность \в отличие от фотографии – где она всегда плоская \.   
  – А облака какие…, так и хочется сказать "лецзве"… не едва \ «Е-два-е-4»\,
а именно лецзве касаясь пера, прописать облако…, там по-над горизонтом
родилось островное что-то…. Очень тонкие структуры облаков.
Как аномальные проявления на фотографиях.   
   Майя: – Ты же раньше был певец гор, Аллан. 
   – Я очень тосковал по морю. 
Майя: – Ты в путешествиях своих пишешь?
– Там я только наброски свои делаю. Аллан показывает другую картину.
Это более жёсткая картина, тем не менее… "Шелест".   
Майя: – Облака…, касание друг о друга…
АЛира: – Абсолютно преображённые облака, образы… разговаривают.
Впереди – канал энергетический сверху….
  Аллан: – Это то, что отделяет нас…. В принципе, вроде как мы живём всегда
на Земле головой в Космосе. Что-то нас отделяет от неба! И вот иногда вечером
 ты видишь, чтО отделяет нас от неба. И что надо преодолеть в себе –
на самом деле, – это внутреннее препятствие.
 АЛира: – Право созерцать и мнение своё иметь. Вот препятствие.
Оно же блокирует…   
  Аллан: – На самом деле – недостаток Любви и Силы. Всё остальное – дело наживное. Проверяют тебя только на Любовь и Силу. На  Силу Любви. Та самая
творческая Сила, о которой мы говорили, которая разворачивает веер Миров.
Она и есть Любовь Вселенская.
   АЛира: –  К твоим картинам очень подходит медитативная мелодия
Мзии Соломонии. Она водит над океаном в одной параллели. 
 Майя: – А сам сочиняешь музыку? По нотам. 
  Аллан: – Я по звуку…. Раз зафиксировал, когда мне не хватило
музыки к фильму. Я взял и доиграл сам. Всё остальное… я сижу,
играю либо на варганах, либо на тибетских поющих чашах
 \демонстрирует названные привезённые из разных мест необ"ятного
нашего земного шара предметы утвари \.   
  АЛира: –  Как называется юбочка, что на тебе?
   Аллан: – Саронг. Вся юго-восточная Азия в этом ходит. Сейчас, когда тепло,
в ней удобно себя чувствуешь. 
         Я замечаю интереснейший предмет на маленьком столике.
Он притянул моё внимание своею необычною энергией. С дозволения
Верхних Сил и хозяина  бережно взяла его правой рукой.   
  – Это ключ…. Ключ от Миров. Он раскручивается….   
Аллан: – В принципе – это пучок молний, который в руках у Зевса
или у Индры. И когда мы созерцаем или лечим кого-либо, мы этим ключом направляем энергии, а свои собственные – гармонизируем с тем,
чтобы не входить в резонанс с болезнью, ибо не имеем права привносить своё.
Я привёз такой же одному православному батюшке, так он сказал, что это крест,
 - Я буду на себе носить.
И надел его на шею.

  Появился хозяйский гордый кот.   
  АЛира: – Какой он уникальный, умный, он близок к человеку.   
   Аллан: – Он думает, что он – Человек. Он здесь – хозяин. Все претензии
он предъявляет мне. С месячного возраста он стал признавать едой осетрину,
которую любезно подсунул ему знакомый завхоз из Лавры.
Друзья шутили: - Возьми нас к себе котами.      
Майя: – А в Гималаях сколько раз ты был? Раз двадцать?          
   Аллан: – На двадцать пятый раз у меня паспорт закончился.      
Майя: –  А может у тебя там – домик, хижина? Или обжитое что-то,
где можно палатку ставить…? 
   Аллан: – Да нет…. Я в Катманду купил турфирму…, с друзьями просто скинулись немножко по денежкам, купили турфирму потому, что через неё разрешение на запретные районы получается дешевле. Турфирма стоит три тысячи долларов,
а разрешения – десять тысяч с человека. Поэтому мы сами себе выписывали разрешения.
Я нашёл здесь в Москве человека, который просто оплатил всё это.
У меня есть дом в Киргизии. По советским временам…. В горах….
У озера Сары челек. Мы как раз хотим туда поехать.    
Майя: – Но сейчас автономия…, войны…. Разве что таким людям –
вездеходам, проходящим сквозь Пространства и времёна….      
   Аллан: – Вы знаете, когда идёшь с открытым сердцем, с вами нигде
никогда ничего плохого не случится. Однажды в 1992 году я оказался
на Памире. Там началась гражданская война. И я не мог спуститься
 в Душанбе, я шёл через Афганистан, Пакистан, Китай. И ни в Афганистане,
 диком тогда, ни в Пакистане, ни в Китае меня никто не тронул.   
Везде – люди. Меня больше всего радует в путешествиях, что люди –
везде – люди…, хорошие люди. И когда ты приходишь в любой кишлак
усталый, а там стоят с винтовками…, рассмейся, и они не выстрелят в человека,
который смеётся или улыбается. Я не покупаю того, что продают туристам.
Я ищу…. Вот у меня тибетская икона – мандала…, я больше тысячи перебрал,
пока ни нашёл ту, которая работает. А вот чаши поющие…. Мне кучу вывалили.
Я выбрал эти….
Демонстрирует  нам звучание тибетских чаш. В них сплав пяти металлов,
где преимущественно золото, медь, латунь, серебро…, ковалось всё это
с молитвой, с Любовью. Скифы, когда собирались, тоже использовали
ещё и каменные, и медные чаши, ударяли по ним волшебными палочками,
издавая долгие звуки. Таким способом был разрушен Иерихон.  В Кале- юге,
когда люди были оторваны от неба, когда пришёл Бодхисаттва, а я считаю,
что Христос – Бодхисаттва…. Когда занимаешься йогой, даёшь такой обет
о милосердии и спасении всех живых существ.
Христос – спаситель? Спаситель. В еврейско-мусульманской традиции,
когда человек умрёт, он мытарится. Он не попадает в рай. Он скорчится
и ждёт конца света, страшного Суда, когда его вытащат.
Христос пришёл, сказав: - Кто пойдёт за мной – сразу освободится.
У него – Путь Любви. Когда пришёл Он на Гениссарецкое озеро, там рыбу ловят.
Он сказал рыбакам: - Будете ловцами душ человеческих.   
У Бодхисаттвы атрибут – крючок, которым он перетаскивает души на ту сторону.
Могут говорить что угодно, но для меня является абсолютным фактом то,
что Христос воскрес. Мало того, он явился ученикам в радужном теле.
А мы же любим чудеса. И до сих пор на том месте каждый год загорается огонь.
И как ни стараются подловить католики и мусульмане православных,
 огонь загорается. 

Тем временем жена Аллана накрыла на стол: необыкновенной красоты 
маленькие чашечки, джезвы с горячими вкусностями, узорчатые печенья
в рифлёных вазонах…. Пьём кофе, заваренный по-турецки. Чудесный кофе.
Говорим о разном. И о науке, т. к. оба домочадцы – Аллан и его жена Гульмира закончили биофак МГУ. Разговор о живом. Вот химикам \ Апарс Майе \ понятно: сделали анализ ДНК, но ведь известно, что суть тончайших явлений клетки –
слабые водородные связи, которые вообще никоим образом не могут быть
измерены. А в них записана совершенно иная информация, чем просто
в пептидах. Вот хромосомы, но у нас есть ещё и метахондрии. 
Мы смотрим, каким образом они общаются. Видим химический язык, видим биофизический язык и в итоге  мы видим что-то иное. Я помню – мы смеялись: 
метод изучения живой клетки…, её заморозили сначала, сделали нанаскол…,
ведь живая клетка и замороженная – это абсолютно разные существа…. 
За время беседы за кофе Аллан показал нам камни. Один ракушечник,
другой – осколок  метеорита.  Ракушечник погибал от обезвоживания,
от истощения. Потому попросился в солёную воду на определённое время.
И во время нашего разговора один камень смеялся над химией, а другой – нет,
он сам – элименталий.   
   Майя, обращаясь к камушку: – Ну, ты насытился водой, камешек? 
    –  Да. Мечта моя сбылась! Сейчас структуры водные вобрал в себя я.
Набравшись сил, сумею я воздать, за то, что дали пить мне. Я так лежал
на дне лет сто, ну ладно, шестьдесят. Тогда б родил я себе подобное.
Я не Творец – духовное создать не в силах. Я в микротехнологии рождаю
сам себя. Воспроизвёл на свет – на свет дневной, который в этом помещении.
Сквозь воду вижу свет я. Воспроизвёл на свет я мысль живую. Через лептонные структуры проникаю, несу в витальный план духовность я свою.   
  Майя: – А что такое духовность камня?   
–  А чистота помыслов, чистота восприятия всего, что вижу я сейчас, с благодатью и вбираю, и отдаю, дарю, как дал Творец когда-то. Я был сверхлеиптон,
не лептоном даже. 
Майя: – СверхЛИптон? – впервые слышу я. 
  –  Ты многого не знаешь, человече. Ты не была на дне тех океанов,
 что прожил я.  Когда-то Ты тонула, но не была структурою мильберна,
он чуть плотнее наноструктурированных сил. А силу не потрогать….
Её вдохнул и выдохнул и думаешь, - не получил ты информации.   
На самом деле я твои липтоны организовал на уровне витала.
 – Ты ценишь сам себя? Молодец.   
 – Я не умею оценить, я не продажный и никогда не покупал чего-либо.
Я просто Мю Эстфаль Огранос в уплотнённой мыслеформе. 
     Майя рассмеялась, радуясь беседе с камнем. 
– И что смеёшься ты?   
Майя: – Я радуюсь тому, как ты себя осознаёшь и описываешь словами,
значение которых не все известны нам. 
– Ну что ж тут непонятного? Войди в микромиры, дыши, ты ж ими дышишь.
Когда спираль Космическую вижу, я думаю, добраться ли до неба?
Ан не дано мне вылететь сегодня. Лет шестьдесят,  конечно, пролежу.
    Прочитываем ему мантру откаяния по полной программе.
    – Сие понятно мне, но очень недоступно. А вот структуры дерева
очувствовал давно. Вобрал в себя я клетки той структуры, сложил в себе,
как сердце в Буратино. Я сказку эту слышал из народа.    
 – А руны тебе знакомы? Те, что написаны на дереве.
   –  Я не читаю мысли как таковые. Это ж мыслеформы,  сокрытые в витках,
прорезках, входах, выходах, прикрытых вратах….   Те знания сокрыты,
для чтива не годятся. Их пишут, чтобы тайны сохранить. Читают их избранные.
Сердце в них сияет, сливаясь с той Творцовою сознательной Энергией,
давая малые кусочки тонких знаний, что структурируют великие идеи,
 заложенные ранее Творцом с Истока и в Исход. Придёшь вот так, услышишь
иль увидишь, очувствуешь, познаешь и несёшься, чтоб рассказать одним,
другим и третьим, и… – раз – и ты реализован. А если не несёшь, а лишь
хоронишь, впитываешь, слышишь, а сам нисколько не привносишь
экстравертность, тогда твои структуры каменеют, и останавливается
макро-передвижка и малой формой, малыми подами ты начинаешь обладать.
Другие думают, что ты лежишь, недвижим, а ты слегка шевелишься
и дышишь, и хочешь крикнуть громко-громко. Но ведь тебя никто не слышит.
И обидно. Когда услышит кто, я радовался и смеялся. Но редкий люд, переступив ногами твои структуры, обратит внимание и скажет слово ласково и нежно:
   –  Лежишь, дружочек, а летать ты хочешь? 
  – О, я бы рассказал, что мыслями летаю, но только лишь мне поле маловато.
Я метров шесть от собственной структуры отпрыгну и обратно.
Лежать приказано мне в этом бренном мире до той поры, пока душой созрею.
Но я не вправе  гневаться, иль  сетовать, ругаться, я всё приемлю,
что на карму взято. Мне не хватает соли на дне "моря",
поэтому и мысли прерываю.
                Подсаливаем воду в его плошке.   
   – О как приятно ощущенье соли. Ты химик \Апарс Майе \ и конечно
понимаешь.  Я жил в солёном. Я купался в море и был в открытом океане.
Я был в безбрежности воды солёной.   
  – Я как АЛира отпускаю тебя с миром. Ты вызревай и не грусти напрасно.
Всё будет хорошо, и ты сумеешь реализовать себя в воде солёной и в души полёте. Шесть метров – вполне достаточно. Высок диапазон у каменного духа и сознания.
АЛира: – А вот этот варёный камень воды не хочет. Он – носитель огня.
Значит и в дольменах варёные камни. Например, техногенная сущность
 с Космоса соревнуется с землянами. Земляне варят прикрытия – крыши
на дольменах. А те направляют лучами своими и крыши "бомбят".
И у дольменов все крыши в ямках. Если ямки глубокие, земные защитники переваривают камень. Так и соревнуются, у кого техногенное развитие выше.
И вот Аллан дарит мне камушек с Гималаев с Анапурны.
На вид он похож на конфетку – трюфельку. Этот камень "бросается" в глаза.
Такие камни идут для реализации в человеческий разум, чтобы постичь Законы Бытия. Другой, предложенный Алланом  камень, пахнет \в нём энергия разума, мудрости \ пахнет свежестью, чистые  ионы бегут…. Прохладный поток….
Так пахнет, когда летаешь в Космосе. Этот камень – схрон потрясающий.
Я, говорит, могу год рассказывать….
  –  Дашь мне имя своё, как к тебе обратиться? Проговариваю мантры.
КАМЕНЬ: – Прекрасные речи, знакомые слоги. Тебе говорю, как зовусь от Истока: Польэрдо Прэтандос Мильбоно Векильзас Нурфраз. Позови, расскажу притчу
о самых сильных людях этой планеты, пришедших с семикратного пространства
Р а с п р о с т р а н ё н н о г о \это слово – всеохват \. Мир на спиральном витке. \\Он провёл меня по всему спиральному витку Бытия. Пошёл ещё на один виток \\.
  – Становимся сводом системы орбиты Пространства несметных планетных структур. Аурм! Аурм! \дал мантру ухода  в Безпредельные дали \.
АЛИРА: – Да! Это схрон. Я оставляю вам, дорогие, всё Что в вашем доме вам принадлежит. Всё пребудет с вами с Любовью. \Так сказала я, принимая
камешки от Аллана \.
  Майя: – А трюфель назвал своё имя? Трюфелёк, назовись.      
   – Я могу назвать столько имён, сколько душ маленьких схоронено здесь.
Я не идентифицирован ни с кем, ни с чем. Нас тут много. Все говорят хором. Информаций много, но мелких. Мы носители мелких, хранимых нами, каждым-каждым знаний – калейдоскоп. Танграм. Ты работаешь на танграме Космоса.
 – Как тебя вызывать?
  – В руке надо держать. Диапазон моих потоков очень необширен.
На биоструктуру выхожу, передаю по нанатехнологии в нейтринах, стренгах,
в квантах, кварках.
   –  Ну  что ж, поехали домой, дорогой.
Благодарим хозяев за приём, за подарок. Всех благ. До встречи.

                Пасхальный Праздник. 27.04.08 год. = АЛира =