Янис Попов Рассказ - фантастический Цена любви

Янис Попов 2
   Он курил,а зеки с жадность смотрели на курящего.Машинист взял из пачки новую сигарету,прикурил и подал мне. Подошел к своим ребятам и передал сигаретку им: <<Дайте каждому курнуть.>>,Мы хотели присесть,но в этот момент верхние бревна посыпались вниз,и если бы не увел бы людей,то нас стало меньше...
<<...До того момента как попал на зону был таксистом с 20 - летнем стажем,написал и издал три книги,но деньги за них еще не получил,не успел. Только позванили тех стран,которые издали. Это были Россия,Франция и Болгария.>>
  Посмотрел на товарищей и понял,что двое из них понимают по русски.То же самое повторил на английском. И те горячо заговорили,что они контробандисты,но честные люди.Про меня они слышали,что бандит и угонщик машин,держатся нужно подальше от меня.
  Подошла следующая вагонетка с тремя платформами. Поднялся,осмотрел бревна,сначала загрузили их,и она уехала.Попросил сербов помочь спустить вниз 50 бревен,чтоб завтра легче было. Работа была закончена. Один из сербов выбрал момент и доверительно сказал: <<Этот седой козел,держизь с ним осторожно.>>
  Встали в сторонке от бревен,стали ждать новые платформа. Завыла сирена,открылась дверь,мы вошли в коридор и удивились,в нем не было ни одного человека,только охранники и мы.Завели нас на кухню,пасадили за стол,перед каждым поставили по чашке наваристого супа из фасоли. От своей доли мяса,отказался,они дали мне чашку супа и хлеба.Крошил хлеб в суп и ел.Подождал,пока поели остальные,взял всю посуду и вымыл,поставил сушить ее.
   Поднялись и вышли от стола. Охранник сказал: <<Генрих на выход!>> Остался на месте.
   Серб с белой бородой шрамом на щеке сказал мне на английском языке: <<Это относится к Вам.>>
   Сехидной улыбочкой подтолкнул меня,но остался на месте.
   Тогда сказали: <<Седьмой на выход!>> Вышел в коридор. В коридоре меня поджидал длинный с животом охранник,показал мне стеком:<<Идите!>> Пошел.
   За дверью на латышском языке последовала команда: <<Входите!>> Вошел.
   Комнвта имела два окна,через которое виднелось сонце. День был ясный. Пере дверью стоял стол,кажется деревянный,передним табуретка,на столе монитор.
   За столом сидел типичный латыш,на его лице было что - то шведское,но в нем текла и украинская кровь,о которой можно было поспорить,но не в этой комнате и не здесь. За спиной сидящего висела картина,кувшин с цветами,похожие на васильки.