Любовь в Интернете

Весна 4
Прочерк в жизни...
Я как обычно села на камень. Хорошо! Лето! Я "раскинула" плечи .
Ой! Больно! Меня сзади ударила бумажка. Вот зараза. Я развернула самолетик.
Красивым почерком на ней было написано:

"Заполни прочерк!_______________________________"
Я усмехнулась. Какой прочерк? Это кажется прикол? Или что? Я взяла из сумки
ручку и бумажку. Стала писать стараясь обводить каждую букву.

"Любовь,любовь,любовь!"
Я кинула самолетик туда от куда он явился. Через три минуты новый самолет
ударил мои плечи.

"Сделай вывод. Пожалуйста!"
я стала думать и вскоре написала три простые строки:

"Мы все должны... любить... друг друга!"
Ага! Прямо как Шекспир говорю! Я облизала бумажку по краям, я так всегда
делаю самолетик так крепче. Я пустила в небо самолетик и тот быстро полетел к
самому большому дубу в парке. Я стала думать кто мне пишет, но ответ отвлек.

"Не догадалась еще!"
Я обиженно фыркнула и написала на крыле самолета:

"О чём я не догадалась?"
Самолет летел долго я даже удивилась.

"Потом"
-Я люблю тебя!

Андрей! Вот заноза!

-Андрей! Отстань!

Парень шёл бодро и шагал широко.

-Энергия любви не позволяет!

Я натужилась и встала

-Ну продолжай в том же духе!

И пошла! Гроздно спинку выпрямила  как леди! Но впрочем я и есть ЛЕДИ! Я
поправила сумку. Теперь он у меня поплатится! Прочерк! Пфу! Нашелся умник!

-Да Мая! Что тебе не нравится?

-Нечего!

Я пошла быстрее зашла в маршрутку.

-Вот дура! Он самый лучший парень! Что её не нравится?

-Ох Светка не знаю! Дура просто!

Я повернулась. Ах ну да! Меня обсуждали.