Я

Катерина Котлярская
Данью дождя… Я хочу пролиться… впитаться, просочиться сквозь время, сквозь вечность, сквозь жизнь… я хочу пропитать, промыть, растопить и очистить слои неизбежности и неимоверности. Эфемерной тягой любви, солнечными всхлипами, гордыми криками птиц, что улетают по зову инстинкта…. Я хочу раствориться в ночи, пролиться ярким шумом в уши ночных полуснов… я хочу ворваться в дыхание и пройти сквозь сурфоктант легких, чтобы ощутить себя силой, дающей жизнь…

Я хочу стать матерью и прочувствовать дитя в чреве своем… я хочу стать пылинкой в космосе и не ощутить своего веса… я хочу стать током в проводах и осветить сотни миллиардов комнат, где издерганные души скрываются от собственных теней…

Я хочу стать песней, что поднимает душу и щекотит слезные железы, чтобы очистить свою суть солеными слезами…

Человеческое тело слишком бренно для мысли… мысль слишком прекрасна для нашего мира… добро и зло  - это не инь и янь, это смысл бытия, обличенный в слово… и не каждый способен различить в себе половинки, не каждый может соединиться в целое… страдая, человек расщепляется и склеивается вновь, как пазл… и лишь немногие, собрав полную картину, остаются способны сохранить эту целостность…

Я бы хотела стать ветром, чтобы понять, почему птицы так любят летать…?  Потоки струями обволакивают их мелкие тушки, и ноты восторга распознаются в их мечтательных криках…

Я бы хотела стать морем, и биться о скалы своими изумрудными волнами… я хочу питать свои воды реками, и любить их так же беззаветно, как жизнь, что даю многим…

Я бы хотела стать верой… и дарить чувство покоя, уверенности, что все будет хорошо… «плохо» – не существует в мире, которым я стала…

Я стану Вселенной, и каждой мыслеформой буду рождать великие миры, что словно одаренные безмерно дети, будут радовать меня каждый миг… великая сила любви Матери способна спасти самое главное и возродить самое прекрасное, что может существовать всуе… Обрести нечто верное и не потерять никогда… просто потому, что  впитано, вшито в тонкие материи…

Жизнь прожить - не поле перейти, но я  хочу стать собой, обретя нечто большее, чем просто собственное «Я»…