Любовь в Интернете

Весна 4
Я надела наушники и стала слушать Ангелы1. Я написала один стих ну вот:
Я люблю
А это значит
Что один лишь он мне славен!
Напиши в его честь стих я его люблю!Я написала это на страничке и комментарии посыпались рекой
 Dani: Оу! Кому признание?
@@Мая@@: Не твое дело!
Dani: А чё так?
@@Мая@@: Это личное!
Д_В_Ч_А: Ого класс! А чё секрет шоль?
@@Мая@@: стихи я не для вас писала!
Ваня: Стас говорил ты тип по инету влюбляешься ?
@@Мая@@: нет!
Д_В_Ч_А: а понятно ну тиле-тиле -тесто вам!
@@Мая@@: вы этому сплетнику верите?
 Я ненавидела Стаса. Он был на втором месте моей ненависти после Андрея! Стас распространял "как бабка старая" слухи, а я была его предметом обсуждения. А стих мой для тайного Олега.
Ваня: э-э он мой брат!
@@Мая@@: ага брат-куфак!
Ваня: Сама такая!
@@Мая@@: кстати а как у тебя кличка?
Ваня: Грозный, а чё?
@@Мая@@: а моя Солнце
Ответить.  Это спам.
Сообщение1
@@Aleg@@ прив мне хоть скажи кому стих?
**Солнце** тебе!
@@Aleg@@ Правда?
**Солнце** ага
@@Aleg@@ I love youУ меня замерло сердце. Зазвонил телефон. Бли-ин мешают мне!
(Выйди)Андрей опять! Я вышла
-Чё надо?
-Мая что случилось? Все кругом говорят что я звезда что лучше парня чем я нет! А ты чё скромная такая?
-Нет! Ты не лучший!
-Мая!
-Отвали!
Я села за стол пока писем нет только рядом с моей фоткой надпись: I love you

Ангелы1- старая песня группы Ранетки: И ты тоже не ангел...