Любовь в Интернете

Весна 4
                Глава6
                Безответная любовь
 Я долго ждала когда Андрей уйдет. Без безрезультатно! Я вышла на улицу.
-Что стоим?
Андрей потрепал руки и прикусив нижнею губу ответил:
- Тебя жду!
-Ага! Что еще?
-Всё! Мая..
Он попытался взять меня за руку.
-Андрей! Ты меня достал! Уходи!
Но парень не уходил. Андрей обнял меня и поцеловал. Я била рукой по его спине, но он не поддался! Я смирилась и мы стояли  целовались в губы.
-Зачем ты так?
Задала я вопрос когда он меня отпустил.
-Что так?
-Да ты... Дурак!
Я  отошла  захлопнув дверь вошла в спальню.
@@Aleg@@ был в сети два часа назад.Я похлопала по клавиатуре ногтями. Где он? Куда пропал?
 Мобильник зазвенел. Эсэмэска от Андрея
(Я не такой как ты думаешь! Я тебя люблю!)Я долга отвечала
(Я говорила тебе что я хочу любить *Раз и навсегда*!)Я вырубила телефон.