Любовь в Интернете

Весна 4
Я иду на аллею,  снова. Весна! Хорошо! Я взяла нот-бук.
@@Aleg@@ Как дела?
**Солнце** а у тебя?
@@Aleg@@ Весна!!!Класс!
**Солнце** ага! хорошо!
@@Aleg@@ а ты где живешь?
**Солнце** в Ленинграде. а ты?
@@Aleg@@ тож!
**Солнце** прикольно
@@Aleg@@ а давай встретимся?
**Солнце** не знаю. можно
@@Aleg@@ когда? и где?
**Солнце** у аллеи! В 12:15!
@@Aleg@@ я здесь не далеко живу! Я мигом ты в чем?
**Солнце** на мне голубое платье! я сижу у реки на большом камне! Жду!
@@Aleg@@ был в сети 2 минуты назадЯ с нетерпением выключила нот-бук  встала. Он живет недалеко! Я стала рассматривать головы людей стоя на камне.
Уже 12:16. Я расхаживаю по камню  не нахожу себе место. Где он? Где Олег? Я встала  на цыпочки. Что? Андрей! Он идет к камню! Сейчас он меня заболтает, а потом Олегу морду набьет!
-Привет! Я не опоздал!
Я почувствовала как на глаза наворачиваются слезы. Я села на камень и закрыла голову руками.
 -Мая! Ты чего?
-Он не пришел! Это из за тебя!
-Да я то тут при чем?
Я всхлипывая покачала головой.
-Да отвали ты! Я не твоя! Всё мы не одно целое!
Я встала. И пошла вдоль по камням.
-Упадешь!
-Значит мне суждено покончить с жизнью!
-Что ты такое говоришь?
Он обхватил мою талию и осторожно поддержал.
-Отпусти! Я закричу!
Он не отпускал я старалась освободится от его объятий.
-Тихо.
Андрей прошептал прямо у  меня над ухом. Мурашки побежал по с пене, стало жарко.
-Андрей! Я буду кричать!
-Кричи!
Я вдохнула полный воздух груди. Стало страшно.
-Честно слово, я закричу!
Андрей обхватил меня крепче
-Кричи! Не поможет!
-Почему?
-Мы крепко сплетены!
Я воспользовалась хорошим способом. Расслабилась, Андрей тоже, я осторожно освободилась. Андрей хотел меня схватить, но я взяла крепко его руки
-А говорил не стоит! Сам в сети и попался!
Я осторожно держа его руки спрыгнула с камня.
-Чао!
И  побежала! Андрей, Андрей! Дурак!