Любовь в Интернете

Весна 4
                Глава3
                Смайлик!
Я как всегда в компе. На друзьях единица
@@@Aleg@@@
Я присмотрелась парень лет пятнадцати с черными локонами и челкой.
@@@Aleg@@@Привет как дела?
**Солнце** :Нормально.
@@@Aleg@@@ Я с тобой знаком?
**Солнце** Ноу!
@@@Aleg@@@ Я Алег, а ты Мая?
**Солнце** Да
@@@Aleg@@@ ты красивая!!! я просто растерян!
**Солнце** голову не потеряй!
@@@Aleg@@@  не понял... ?
**Солнце** ага! Флиртуешь?
@@@Aleg@@@  ?
**Солнце** если да я отказываюсь!
@@@Aleg@@@ а если нет??????
**Солнце**д_с_а_
@@@Aleg@@@  чем?
**Солнце** вопросами!!!!!!!!
@@@Aleg@@@  сладко!!
**Солнце** ты псих!
@@@Aleg@@@  у тебя есть парень?...?
**Солнце** я ветреная!
@@@Aleg@@@  значит не надежная?
**Солнце** ага!
@@@Aleg@@@  жаль а красивая!
Я вылупила глаза в экран. Что? Он в меня вчюлился!
@@@Aleg@@@  ты молчишь?
**Солнце** я сама выбираю кого клеить!@@@Aleg@@@  а я тебе не нравлюсь?
**Солнце** нет нравишься. В ДрУгИх АсПеКтАх!
Смайлики! Достали! Наконец на экране высветилось
"@@@Aleg@@@ был в сети 4 минуты назад"
Отстал!