Любовь в Интернете

Весна 4
                Глава2               
                Создания виртуальной Майи!
Я вернулась домой и пока мама на работе взяла нот-бук. Медленно крутя пальцы по клавишам я создала пароль и логин
Ваш логин- Mai.ru.@ilak.
Ваш пароль-250320g
(Сохранить) (Закрыть)Я быстро нажала "сохранить" В мой мире я не была ни разу.
Имя- **Мая**
Фамилия- нету
День рождение- 25 марта 200 года
Кличка-** Солнце**
(Кличка высвечивается в сообщениях и на странице друзей)
(Сохранить) (Закрыть)
Я подождала и мне  на экран высветился сайт и мое  имя здесь, ага! Фото! Я нажала добавить и вставила фото любимой певицы на страницу, а внизу свои. на моей странице было очень красиво! У меня сразу же появилась подруга. У неё красовался котенок с именем (Клара) Я ждала когда она напишет, но  первой стала я.
**Солнце**  Привет!!! Я Мая, а ты?
(Клара читает сообщение)Я пошла попила чаю  посмотрела свои фото.
К_а_а Привет) Вика! Очень приятно
Я просто удивилась, в наше время она так вежлива!
**Солнце** Мне тоже
К_а_а  рада. как дела?
**Солнце** Норм!...