Любовь в Интернете

Весна 4
                Глава1
                Злополучный кошелек!
Я обычная девушка. Ну как обычная? Красивая, интересная и умная! Иду в магазин со своим пуделем Шармом. Да согласна не понятное имя. Иду, бреду на каникулах так скучно! Я остановилась у Мегафона, на интернет надо деньги положить, а денег только на хлеб, как быть? А маме скажу потеряла!  Я вошла в помещение где пахло железом.
-Мне на интернет в нот-буке!
Я продиктовала номер.
-Ай! Солнышко! Ты здесь!
Я повернулась. У меня в компании подружек у всех клички, подругу как на зло назвали Лапочка!
-Привет Лапуня! Как твои дела?
-Ой! Солнышко в роскоши купаюсь! Пошли расскажу!
Мы вышли из Мегафона. У Лапочки были туфли дороже моих и кофта каштанового цвета.
-Папа получил должность, на эти деньги мы...! Ой! Столько купили. А ты Солнышко как?
Я даже растерялась. Что сказать? Что она каждый день платит авансы за новые туфли? И денег нет?
-А я как видишь богата! Только деньги дома забыла! Слушай займи, а?
Что стоит Лапе мне отплатить!
-Ой! Да хорошо!
Она достала кошелек. Я такого и не видела! Весь розовый с серебряной цепочкой... Лапочка отсчитала сто рублей и дала мне, я по инерции достала порванный кошелек... Вот позор!
-Солнце это шутка? Что за ужас?
Я зажмурилась. Что будет?
-Лапа ты только нашим фифам не говори!
Лапочка усмехнулась
-И давно ты так?
Я опустила голову, стыдно.
-Не божись! Я тебя не сдам!
Она отвернулась и пошла по дороге.