я вас не забуду

Фима Иванов
Прекрасны вы, как распустившийся цветок,
Сияющая вся в благоухании.
И знаю я, ваш путь далек в мечту надежд, очарований,
Я с вами счастлив был всегда.
Люблю и вас я не забуду.
Одно прошу, тоска моя, не забывать ни на минуту
То, как  вы счастье принесли и дали лучик мне надежды.
Пусть не вдвоем, уж такова судьба…
Не суждено лишь быть нам вместе.
Я сохраню выше тепло,
Вашу заботу не забуду.
Дарить улыбки не за что,
Я буду верить только в чудо.
Перевернув мой хрупкий мир,
Незабываемых желаний, Людмила,
Я хочу сказать, мое прекрасное создание.
Хочу, чтоб были счастливы всегда
И радость Вы дарили людям.
Простите если что меня,
Я никогда вас не забуду!
Хочу, чтоб вы нашли покой
И милою такой остались.
Махните вы на все рукой,
Будь, что уж будет, так казалось.
Вы научили меня ждать,
Вы научили верить в чудо,
Вы научили просто жить,
Поверьте, я вас не забуду!
Вы научили сострадать,
Дарить любовь, тепло и ласку,
Вы научили понимать, то,
Что казалось просто сказкой.
Вы не держите тех обид,
Что причинял когда-то малость.
Я лишь счастлив, хотел быть,
Смотреть сквозь пальцы, мне казалось.
Читаете мое письмо,
В котором я прощаюсь с вами.
Люблю, люблю, люблю я вас.
Мой разум в омут словно канул,
Ни ждать, ни верить…
Тосковать я буду лишь ночами.
Когда ложиться буду спать,
Как будто в образе мечтаний.
Я Бога только попрошу,
Он вас пускай оберегает.
А лучше ангела с небес,
Везде за вами пусть летает.
Поставлю свечку, пусть горит…
Что было, то уж не вернуть обратно.
И звезды падают с небес,
Летя куда-то безвозвратно.
Хочу, чтоб были вы всегда немыслимо
Во всем успешны.
И чтоб горела та звезда,
Которая дает  надежду.
Люблю, целую, все слова дарю,
Не жду в ответ ни строчки.
В моих написанных стихах
Поставить можно только точки.
Вы прочитайте давний стих,
Про то, что вы моя невеста.
Я вас люблю, любил всегда
И не найти мне в мире места.
Прошу их только сохранить,
Убрать куда-нибудь подальше.
На этих строчках пара слез,
Бывает, когда люди плачут.
Хотел я передать любовь,
Простого парня с Казахстана.
Разбито сердце? Склею вновь!   
Я не герой того романа.
Стараться буду дальше жить.
Вы не забудьте, обещайте!
А кто любил, того не разубедят,
Что есть на свете птица счастья.
Пройдет, и  это, все пройдет…
Закончить мысли попытаюсь.
Я с горя только буду пить.
А что еще?!
Мне жить осталось.
Быть может, я увижу вас,
Увижу снова ту улыбку.
Я бы хотел сказать прощай,
Но не могу! Моя ошибка.
Расправив крылья, полетев,
Я в сердце только вашем буду.
Пусть озарит вас яркий свет.
Поверьте, я вас не забуду!