Диалог с евреем

Александр Иванушкин
;Здравствуй, Марк. Тебе начинать.

      "Конечно, вы нас ненавидите. Не говорите мне, что нет. Давайте не будем тратить время на взаимные отрицания и алиби. Вы знаете, что ненавидите, и я это знаю, и мы понимаем друг друга. Несомненно, некоторые из ваших лучших друзей евреи, или полуевреи. И я знаю, что и меня вы не считаете евреем, когда вы обвиняете всех нас оптом, потому что я, как бы это сказать, несколько отличаюсь, - почти такой же, как и вы. Это исключение, которое вы делаете для меня лично, не меняет, однако, моего отношения к вам. Но не будем об этом. Вы не любите евреев агрессивных, лезущих вверх, проникающих всюду материалистов вы не любите - тех, которые напоминают вам о подобных ваших же собратьях. Мы понимаем друг друга, не правда ли, и я на вас не обижаюсь."

  Однозначная декларация. Вы, Марк, говорите с теми, кто вас не любит. Эта стенка - по одну сторону мы, а по другую вы, ограничивает собой только нелюбовь и тех, кто не любит. Любовь же свободна по обе стороны возведенной вами баррикады. Именно по этому я здесь.

      "Господь благослови мою душу, я не виню никого за то, что кто-то кого-то там не любит. Что меня больше всего интересует в этом всём антисемитизме, в вашем исполнении, - это полное отсутствие понимания вами проблемы. Вы настолько всё вокруг да около, вы делаете настолько фантастические и прозрачные извинения, что вы наверно сильно страдаете от угрызений совести. Уже не настолько вы новички в этом деле - как никак уже более 15 столетий вы в этой ситуации. Однако, наблюдая за вами, и слушая ваш детский лепет, можно прийти к заключению, что вы даже не знаете самих себя. Вы ненавидите нас. Потому что вы только чувствуете, но не знаете, за что нас можно ненавидеть. У вас даже нет против нас никаких реальных фактов, кроме подозрений и догадок. И вы придумываете всё новые и новые извинения для нас каждый день. Эти ваши новые и новые оправдания, всё более и более смехотворны, чем старые, поскольку им противоречат."
   
  Вот так, качаясь от ненависти к нелюбви и обратно, вы потратили некоторое количество слов для стимуляции этого непростого чувства в собеседнике. Но не это здесь самое важное. Этот абзац кажет ваше катастрофическое незнание тех, к кому вы обращаетесь. Проще - оценка не еврейских реакций произведена с позиции еврейских ценностей. Метрами вес измерен.
 
       "Не так много лет назад, я слышал, что мы хапуги и торгаши. Теперь я слышу, что всё искусство и все престижные профессии заполнены евреями. Мы, вы верите, эксклюзивны и не поддаемся ассимиляции, потому что мы на вас не женимся, и мы также проныры, толкачи, и всё время оказываемся на верху и представляем угрозу самому вашему существованию. Наш жизненный уровень может быть настолько низок, что мы можем жить даже в ваших трущобах; и может быть настолько высок, что мы вытесняем вас из ваших самых престижных районов. Мы увиливаем от военной службы в военное время, потому что мы по натуре и традиции пацифисты; но мы одновременно и причина всех войн, и главные получатели выгод от них.
В одно и тоже время, мы и основатели, и застрельщики капитализма, - и сразу же основные агитаторы коммунизма. Несомненно, что в истории нет никого более разносторонних!"

  А теперь, Марк, я, для примера, оценю этот еврейский абзац с позиции своей культуры (килограммами расстояние измерю). Похвала собственной разносторонности - чистая истерика. Еврейство наверное сильно страдает от угрызений совести. И как плохой подросток продолжает гадить от неизбывного сиротства и неумения любить. Каково? Но поскольку ваша беседа с неевреем, получайте нееврейское понимание своих слов.

      "И, вот еще! Я почти забыл причину из причин. Мы до того твердолобы, что никогда не принимали Христианство, и мы - бандиты, которые зарезали его основателя. Но я скажу вам, что вы обманываете сами себя. Вы либо не знаете самих себя, либо отказываетесь смотреть фактам, которые сами смотрят на вас в упор. Вы ненавидите еврея не потому что, как это вам кажется, он распял Христа, но потому что еврей дал ему рождение. Ваша настоящая свара с нами не потому, что мы отвергли Христианство, а потому, что мы на вас его наложили! Ваши беспорядочные и противоречащие обвинения против нас не соответствуют действительному значению событий. Вы обвиняете нас, что это мы сделали революцию в Россию. Предположим этот так? Что из этого? В сравнении с тем, что <святой> Павел - Саул (Савл) - еврей из Тарсуса сделал в древнем Риме, русская революция - это просто уличная драка."

   Великолепная иллюстрация того, что для коровы - все коровы. Проще - опять собственные мотивы и реакции безоговорочно присвоены тем, кто думает и чувствует иначе.
   По существу же, христианство евреи принимали, принимают и принимать будут. Потому, что (не зависимо от ваших деклараций) всегда есть среди них те, кто имеет мужество выбирать Любовь. И была первая церковь в Иерусалиме (евреи гонимые от евреев). И не стоит, господин атеист, говорить христианам, что евреи что-то на кого-то наложили. Бог вас создал, как народ, для того, чтобы войти в мир. Не стоит действие Святого Духа равнять с происками древнеиудейского моссада - смешно право.

      "Вы делаете много шума относительно подавляющего еврейского преобладания в ваших театрах и кино. Очень хорошо, если это так. Но что относительно того, что под нашим контролем находятся и ваши церкви, и ваши школы, и ваши законы, и ваши правительства и сами ваши мысли и понятия, которыми вы мыслите. Вы вообще существуете в еврейском понятийном пространстве. Как вы можете избавиться от вашей собственной тени?"

  Марк, Марк, наши школы, театры, законы и церкви открылись вам не так давно. Они долго существовали без вас и многое в них (ныне благодаря вам исчезнувшее) было прекрасно и достойно. Это многое никуда не делось. Оно по прежнему в нас (только линейкой не взвесишь) - это одна сторона. А другая правда в том, что еврейское понятийное пространство ныне сильно отягощено тем, чего в нем напрочь не было две тысячи лет назад. Вы вообще существуете в нашем понятийном пространстве. Как бы вам не хотелось (многим из вас и не хочется) от всего этого обособиться.   
   
      "Неуклюжий русский печатает книжку и называет ей <Протоколами Сионских мудрецов>, которая показывает, что мы сделали Первую Мировую Войну. Вы этой книге верите. Хорошо. Если уж на то пошло, мы распишемся под каждым её протоколом, поэтому можете успокоиться - она настоящая, аутентичная. Но что следует из того, что мы являемся причиной всех заговоров в истории, в которых вы нас обвиняете? У вас же нет даже мужества нас за это привлечь, тем более наказать, хотя у вас есть полный список наших преступлений. Если вы настолько серьёзны, чтобы говорить о еврейских заговорах, могу ли я заострить ваше внимание на один из них, стоящий разговора. Что толку тратить слова на контроль общественного мнения еврейскими банкирами, газетными и кино-олигархами, когда вы с таким же успехом можете обвинить нас в том, что мы контролируем всю вашу цивилизацию посредством еврейского Евангелия.
Вы ещё не знаете глубины нашей вины. Мы врываемся везде, мы везде поднимаем драку, и мы везде убегаем с добычей. Мы всё извращаем. Мы взяли ваш естественный мир, ваши идеи, ваше предназначение и всё это перемешали и извратили. Мы были в начале не только Первой Мировой Войны, но и всех ваших войн; не только Русской, но и всех ваших революций в истории. Мы принесли несогласие, раздоры, смятение и депрессию во все ваши личные и общественные дела. И мы до сих пор только этим и занимаемся. И кто скажет, сколько ещё мы будем этим заниматься?"

  Стоит процитировать эти слова одной милой еврейке, которая вся - культура и жутко боится антисемитов. И спросить, входит ли она в это ваше "мы". А "еврейское Евангелие", простите, звучит как "собачькин телефон". Милое создание не имеет ни малейшего понятия о том, что в доме Создателя для чего предназначено и все считает своим и на всех лаит.  А ведь в реальном масштабе конструктивные различия между Богом и евреем много больше, чем между домовладельцем и собачкой.

      "Взгляните немного назад и посмотрите, что случилось. Девятнадцать веков назад вы были невинной, свободной, натуральной языческой расой. Вы молились своим богам: духам воздуха, текущим ручьям и лесу. Вы не краснели при виде обнажённого тела. Вы были в экстазе от поля битвы, сражения, боевого духа. Война была институтом вашей системы. Живя на склонах холмов и в долинах матушки-природы, вы заложили основы натуральной науки и философии. У вас была здравая, благородная культура, неомрачённая угрызениями социальной совести и сентиментальными вопросами насчёт человеческого равенства. Кто знает, что за великое и розовое будущее вас бы ожидало, если бы не мы."

  Не знаю, каких нас, Марк, вы определяете этим абзацем. Но не славян точно. Воинская часть этого определения язычества еще похожа на правду, но остальное - каша невежества (все что касаемо равенства и целомудрия). Да и не молился ни кто текущим ручьям. С ними общались как со щедрыми и весьма уважаемыми (много старшими по возрасту) соседями. Общались как созданные с созданным.
  Но интересно здесь не ваше невежество в многообразном "нашем" язычестве, а декларация еврейской мечты о язычестве вообще. Вы озвучили мотив, который влек народ возводить идолов и избивать пророков всю свою ветхую историю. Беспечность ближайших соседей (явно не славян) была неотвратимо обаятельна.
 
       "Но мы не оставили вас в покое. Мы взяли вас в свои ежовые рукавицы и разрушили всю вашу великолепную структуру, которую вы воздвигли, и повернули вспять всю вашу историю. Мы завоевали вас так, как никакая ваша собственная империя не завоёвывала Азию или Африку. И мы сделали это без всяких армий, без пуль, без крови или больших потрясений, без грубой силы. Мы сделали это исключительно с помощью силы нашего духа, с помощью наших идей, с помощью нашей пропаганды.
Мы сделали вас добровольными и бессознательными носителями нашей миссии в этом мире, посланцами варварским расам Земли, и бесчисленным ещё не родившимся поколениям. Без ясного понимания, как мы вас используем, вы стали агентами нашей расовой традиции и культуры, неся наше Евангелие во все уголки света. Наши племенные законы стали основой вашего морального кодекса. Наши племенные законы стали основой всех ваших конституций и законоположений. Наши легенды и миф стали истинами, которые вы напеваете своим младенцам."

   Ну если бы было так, то от вас уже бы и места мокрого не осталось. Если бы славяне стали агентом вашей расовой традиции (а не остались верными своей), а ваши племенные законы стали нашим моральным кодексом, то сейчас бы мы не разговаривали. Я бы просто родился и вырос в мире, в котором ни кто не помнил, что такое еврей. Ну а о "вашем" Евангелии я уже говорил. Любой честный историк (и еврей) напомнит вам какую бездну денег и ненависти вы свели за эти две тысячи лет на борьбу с "вашим" Евангелием. Когда же стало ясно, что против воли Божьей ничего не могут учудить все капиталы и моссады мира, будем, Марк, выворачиваться и говорить, что евреи все так и задумали.

       "Наши поэты сочинили все ваши молитвенники и книги. Наша национальная история Израиля стала основой вашей собственной истории. Наши цари, государственные деятели, воины и пророки стали и вашими героями тоже. Наша малюсенькая древняя страна стала вашей Святой Землёй! Наша мифология стала вашей Священной Библией! Мысли и идеи наших людей переплелись с вашими традициями до той степени, что у вас не считается образованным человек, который не знаком с нашим расовым наследием."

  Ну вот, Марк, опять еврей кричит, что все Божье - его. Не обижайтесь. Христиане знают, что все (и еврейское и не еврейское) - Божье. Разница между этими двумя позициями очевидна даже атеисту. Вы как не проспавшийся блудный сын. Наследство пропито, а чувство собственника еще живо и гложет.

       "Еврейские ремесленники и рыбаки - ваши духовные учители и ваши святые, которым вы поклоняетесь бесчисленными изображениями ваших икон и церквей, названных их именами. Еврейская женщина - это ваш идеал материнства - богородица. А еврейский мятежник - центральная фигура вашего религиозного поклонения. Мы уничтожили ваших богов, мы отбросили все ваши расовые особенности, и заменили их Богом в соответствии с нашими собственными традициями. Ни одно завоевание в истории даже отдалённо не сравнимо тем, как полно мы вас завоевали."
      
   Как увлеченно вы врете. Только пошли за Христом эти ремесленники и рыбаки, так и перестали быть вашими, как мытарь перестал быть мытарем, а блудница блудницей. И не идеал еврейского материнства являет Богородица, а живую точку соединяющую Абсолют и человечество физически (тут и миллиона восклицательных знаков не хватит). А Святая Земля свята тем, что по ней ходил и на ней воскрес Спаситель мира. И только этим.
   И именно благодаря нашим расовым особенностям Любовь Небесная нашла место в наших сердцах. Были бы у нас ваши расовые особенности - мы бы тоже кричали "Распни Его".

       "Как мы это сделали? Почти случайно. Две тысячи лет назад, в далёкой от вас Палестине, наша религия впала в разложение и голый материализм. Храмом Соломона завладели банкиры-менялы. Разложившиеся в конец, самолюбивые попы доили народ и жирели. И тогда появился юный патриот-идеалист, и пошёл по стране, взывая обновить веру. Он и не думал создавать церковь. Как и другие пророки до него, он думал только очистить и вдохнуть новую жизнь в старую веру. Он атаковал попов и выгнал банкиров из храма. Это привело к его конфликту с существующими олигархами, в результате чего всё это кончилось для него плачевно. Последователи Иисуса из Назарета, в основном рабы, бедные ремесленники и крестьяне - пролетариат, в своём огорчении отвернулись от мира и образовали коммуны пацифистов, проповедовавших непротивление злу насилием, и почитали память распятого лидера. Они были просто новой сектой в Иудее, без всякой власти и последователей, не первая и не последняя."
      
  Простите, Марк, абсолютно инфантильный бред. Блондинка швея трактует битву при Бородино с точки зрения покроя и цвета мундиров сражающихся сторон. То есть имеет место наложение примитивной матрицы восприятия на весьма не примитивные события. Ну и, конечно, помянутый вами, еврейский материализм.       

       "Только после разрушения Иерусалима Римом новая секта вышла из тени. И то, только потому, что её в борьбе с Римом начали поддерживать еврейские олигархи. И тогда один еврей по имени Павел или, по-еврейски, Саул (по-русски - Савл), начал воплощать идею разрушения Рима посредство разрушения основы силы Рима - его военной силы - армии, посредством христианской доктрины непротивления злу насилием, что и осуществлялось посредством маленькой секты <христиан> в Риме. Естественно, что все первые христиане были евреями. Павел стал Апостолом для гоев, хотя до этого он был главным гонителем христиан. Как вы сами понимаете, его, якобы, <чудесное перевоплощение> в связи с видениями, наверно, было гораздо более прозаическим. И так хорошо Павел поставил пропагандистскую работу, что в течение четырёх столетий, огромная империя, покорившая вместе с половиной мира и маленькую еврейскую Палестину, стала кучей обломков, а закон Сиона стал официальной религией Рима."

  Опять ложь. Лучшими воинами империи были именно христиане. Поздно просить вас прочесть тогдашних историков (и христиан и язычников). "Как вы сами понимаете" - что за наглость. Непротивление злу насилием - Господи, как примитивно видят Тебя те, кто не хочет Тебя видеть. Да и римское право, и дух той империи живее живого там, где вы, Марк, задекларировали полную племенную еврейсткость. 

      "Это было только началом нашего покорения мира - только началом. С этого момента вся ваша история и во всех странах - это история покорения вашего старого языческого духа нашим еврейским духом. Половина ваших войн, великих и малых, были религиозными войнами, воевавшимися просто из-за той или иной интерпретации наших учений. Но как только вы захотели оторваться от нас и вернуться к своим языческим традициям, как мы тут же вооружили евангелием Лютера, который поднялся против вас и снова вернул вас в ярмо нашей еврейской цивилизации. Возьмите три великие революции Нашего Времени: Английскую, Французскую и Русскую. Чем они были как не триумфом еврейской идеи в социальной, политической и экономической областях?"
      
   Названные вами революции, как и два конфессиональных раскола (римо-католический и реформация) были ни чем иным, как воплощением нарастающей апостасии (неверия). Носители традиции раввинического иудаизма о свободе воли имеют весьма условное понятие. Христиане же знают - если человек упорно хочет - Бог дает, даже если человеку (и человечеству) с этого худо будет. Дает так, чтобы увидел даже слепой и понял даже недоумок. Надеюсь, к двадцать первому веку уже все все поняли.
   Конечно, шпильки младенцам раздавали вы, но совать их в розетку или нет решал сам младенец. И учился. Не надо вешать на себя чужие медальки. Интересно было всем. И больно, тоже. А Лютер добросовестно продолжил дело ри-пап, начатое в 1050 году изменением символа веры. Раскольники колются до бесконечности - это главный критерий определения раскола.
      
      "А конца этому не видно. Мы до сих пор доминируем над вами. В этот самый момент ваши церкви разрываются рознью между Фундаменталистами и Модернистами, то есть теми, кто остаётся верен нашим учениям, и теми, кто потихоньку хочет от нас ускользнуть. В Дайтоне, штат Тенесси, население, взращённое на Ветхом Завете, запретило изучение естественных наук, поскольку это противоречит нашему древне еврейскому понятию о происхождении жизни. А мистер Бриан, лидер анти-еврейского Ку-Клукс-Клана, сражается за нас на Демократической Национальной Конвенции не щадя своей жизни, не замечая никакого противоречия. Снова и снова пуританская еврейская идея проявляется в цензуре театра, воскресных голубых законах и актах <сухого закона>. А в это время вы продолжаете хныкать о еврейском влиянии в кино!"
      
   Понял, наконец, откуда ваша линейная инфантильность. Из Америки.

        "Разве это удивительно, что вы ненавидите нас? Мы положили стоп-кран на ваш прогресс. Мы наложили на вас чуждую вам книгу и чуждую вам веру, которую вы не может ни проглотить, ни переварить, потому что она противоречит вашему натуральному духу, который в результате пребывает в болезненном состоянии, и в итоге вы не можете, ни принять наш дух полностью, ни убить его, и находитесь в состоянии расщепления личности - шизофрении. Конечно, вы никогда не принимали наши христианские учения полностью. В ваших сердцах вы натурально язычники. Вы любите войну и природу. Вы до сих пор восхищаетесь красивым человеческим телом. И ваша социальная совесть, несмотря на всю демократию и все социальные революции, до сих пор незрелая. А мы просто раздвоили вашу душу, спутали ваши импульсы, парализовали ваши желания, в результате чего вы поражены шизофренией. В середине битвы вы внезапно опускаетесь на колени и молитесь тому, кто приказывает вам подставить другую щёку, не сопротивляться злу насилием, тому, кто сказал <Благословенны приносящие мир>. В своей хозяйственности, вы внезапно расстроены, вспомнив, как в церкви вас учат не думать о дне завтрашнем. В своей борьбе, где вы сами бы ударили не раздумывая, - вам вдруг напоминают, что бедность благословенна, и что все люди - братья в Господе. И в тот момент, когда вы уже хотите уступить своим внутренним чувствам, ваше еврейское воспитание кладёт решительную руку на ваше плечо и уносит наполненную чашу от ваших губ. Вы, христиане, никогда не христианизировались до конца. В этом отношении мы справились с вами не до конца. Но мы отняли у вас радость и наслаждение вашей натуральной религией!"

   Трудно, наверное, жить во зле. Из этой ямы все не злое кажется идиотизмом. Не знающий радости, не опознает ее в других. Не имеющий опыта богообщения - слеп на историю и на человека. То есть, Марк, самосохраняетесь отсекая сложное. Такие злые и лживые среди наивных и честных. О этом вы здесь так страстно толкуете? Это и есть ваше "духовное превосходство"? Может истерика ваша от того, что в злой яме всех давно тошнит, а как выбраться не знаете? А может знаете?

        "Таким образом, почему бы вам не ненавидеть нас? Если бы мы были на вашем месте, мы бы всем сердцем ненавидели нас, гораздо более, чем это делаете вы. Однако мы не должны рассказывать вам всё, как и почему. Вы не должны вам всё объяснять и растолковывать. Миллионы респектабельных еврейских владельцев магазинчиков, каковыми мы в основном являемся, мы не должны оскорблять ваш интеллект, и нашу честность, разговорами о коммунизме как еврейской философии. И с миллионами мелких еврейских служащих, мы не должны делать из себя посмешище, говоря о международном капитализме как еврейской монополии. Нет, мы должны говорить по делу. Мы должны рассмотреть этот намешанное и несъедобное пойло, которое мы называем цивилизацией - это полухристианский, полуязыческий винегрет, - но на вашем месте, мы бы нас пригвоздили в упор: <В этом всём виноваты ваши пороки и ваша Библия>."

  Странный парадокс. Библия ничего не стоит, как мифы еврейского народа. И Библия бесценна, как богооткровение. Убеждая меня, что Библия - этнический миф, вы ведете борьбу с Библией-Откровением, то есть тихо дрочите по антихристианской теме, как и все две тысячи лет. Это настолько очевидно, что даже жалко. Ну и откуда взятся ненависти? Ненавидеть чужую ограниченность? И загаженность пороками (для православных) - повод к жалости. Не взрывайтесь. Не так уж вы и порочны. Не больше нашего.

        "Вы, христиане, беспокоитесь и жалуетесь о влиянии евреев в вашей цивилизации. Вы говорите, что мы космополиты - меньшинство среди вас, с традициями, интересами и устремлениями, отличными от ваших. И вы объявляете, что такое положение вещей - угроза вашему упорядоченному развитию - оно путает ваши импульсы, и превращает ваше предназначение в мешанину. А я вообще не понимаю, в чём тут угроза? Ваш мир всегда управлялся меньшинствами. Какая разница - какое происхождение меньшинства, которое руководит вами? Влияние же наше есть - и оно гораздо и гораздо больше, чем вы себе даже можете представить. Вот это то, что нас озадачивает и умиляет, а иногда и просто выматывает, в вашей игре в антисемитизм. Это так показательно. Вы ходите везде с ужасом шушукаетесь о волосатой еврейской руке там и здесь. Это заставляет нас ёжиться. Мы полностью отдаём себе отчёт в том, что мы наносим вам неизлечимую рану, когда накладываем на вас наши собственные, чуждые вам веру и традиции. Предположим, и мы уже дрожим, в один прекрасный день вы проснётесь и поймёте, что ваша религия, ваше - фундаментально все наши! Но затем вы начинаете специфически показывать на кого-нибудь пальцем. Скажем, намекать на еврейский банкиров или еврейских антрепренеров - и наш страх тут же сменяется взрывом хохота. Гои - видим мы с облечением - никогда не будут способны видеть реальную глубину наших преступлений."

   Наверное в 1928 году еще было актуально разрушать наши "образование, медицину, мораль, социальные, правительственные, юридические и экономические институты" и эта простая провокация работала. Театральщина пустая - "реальная глубина" - мы злодее всех злодеев, и даже если вы поймете чего, все одно останется куча непонятого. Какое-то детское отчаяние величия. Смею предположить, что обижены взрослением вы лично, а не все евреи поголовно.

         "Мы ничего не можем поделать. Или вы не имеете глаз или вы не имеете мужества, убить нас за те злодеяния, которых, даже хотя бы частичных улик, более чем достаточно, чтобы любой опытный судья или трибунал сразу бы приняли к рассмотрению. Чего мелочиться с пустяковыми обвинениями, когда вы легко бы могли раскопать наши гораздо более серьёзные преступления против вас. Чего швырять нам в лицо неуклюжую подделку, типа <Протоколов Сионских мудрецов>, кода с ещё большим успехом вы можете бросить нам в лицо <Откровения Святого Иоанна>? Чего пенять нам Карлом Марксом и Троцким, когда, чтобы обвинить нас, вам с лихвой хватит Иисуса из Назарета и <Святого> Павла (Савла) из Тарсуса.
Вы клеймите нас подстрекателями, извращенцами, агитаторами, террористами. Это правда, и я преклоняюсь перед этим вашим открытием. Только, если разве с небольшой натяжкой, может быть легко показано, что мы являемся причиной любой вашей революции в истории. Без всякого сомнения, Протестантская революция Лютера наша, и просто очевидно, что мы являлись двигателем любой буржуазной революции, будь то во Франции или Англии, буржуазия то была еврейская. Если бы это было не так - то получалось бы, что мы не знаем своих собственных интересов. Но что? Разве вы за это указываете на нас свой обвиняющий палец? Восхитительно, но нет! Вы фантастически топчетесь только вокруг Первой Мировой и революции в России, которые нанесли много вреда и самим евреям тоже, что мог предвидеть даже школьник. Но все эти революции и заговоры, ни в какой мере не могут даже сравниться с тем великим заговором, который мы сконструировали в начале этой эры, предназначение которого было - сделать веру небольшой еврейской секты - религией всего Запада и миссионировать еврейские традиции и верования по всему миру. Реформация не была просто злым умыслом. Она помогла иммобилизовать нашего старого врага, и восстановить нашу Библию (наш Танах) во главу угла всего вашего Христианства.
Республиканские революции 18-ого века освободили нас от наших застарелых политических и социальных комплексов неполноценности. Они принесли нам прямую выгоду, но и вам они были не без пользы. Напротив, они дали вам возможность к развитию. Вы обязаны вашей силой именно им. Но то восстание, которое принесло в Европу Христианство было - или, по крайней мере, легко может быть показано, что было, - спланировано и осуществлено именно евреями, как акт мести против Великого Нееврейского государства Рима. И когда вы толкуете о еврейских заговорах, я лично никак не могу взять в толк, почему вы не упоминаете разрушение Римской империи и под римскими знамёнами - всей античной цивилизации, от рук еврейского Христианства?"

   Мы плохие. Мы создали это. Ну разрушьте, ну развалите это, пожалуйста. Такой закидон. Явно являющий, что же вам необходимо разрушить. Всего навсего веру в Христа. Почему? Да потому, Марк, что пока есть на свете хоть одна по настоящему христианская душа - она не ваша. И все предыдущие декларации о влияниях на нее - фикция.
   По факту ваше все, что не Христово. То, что произошло две тысячи лет назад в иудее выше вашей способности воображать и потому все, кто со Христом на самом деле, а не урывками, прошли сквозь ваши сети насквозь и неуловимо непостижимы для вас. От этого в злой яме и гвалт, наверное. Все деньги и правительства - наши, а эти доходяги - свободны.

       "Кажется невероятным, но вы, Христиане, и понятия не имеете, откуда пришла ваша религия, откуда она взялась и как? Ваши историки не говорят вам. Книги по этому вопросу, которые являются частью вашей Библии, вы повторяете как попугаи, но в них не вникаете. Мы тщательно исполнили свою работу, а вы верите нашей пропаганде буквально. Пришествие Христианства для вас - это не историческое событие, логично вытекающее из других событий того времени, а исполнение еврейского божественного пророчества - с небольшими вашими модификациями. Где вам увидеть, что оно уничтожило Великую Нееврейскую цивилизацию и Великую Нееврейскую империю, с которой еврейская Иудея вела постоянные войны. Где вам увидеть, что Христианство на тысячу лет отбросило Европу в варварство и темноту. Как же, - это принесло <Спасение> в нееврейский мир! А между тем тогда, в Римской Империи, было огромное подпольное движение, которое исходило из центра в Палестине, и распространялось еврейским агитаторами, финансировалось еврейскими деньгами, и передавалось в еврейских записках и разговорах. Рим разрушил Иерусалим грубой силой, но через некоторое время и сам пал без единого выстрела. - Вы даже этого не видите! Хотя даже развитый ребёнок, неоглуплённый церковью, скажет вам это же самое, просто прочтя хронологию событий того времени. И после всего этого вы продолжаете бубнить про еврейские заговоры, тыча нам в Первую Мировую войну и революцию в России? Неудивительно, что мы всегда пропускали ваш антисемитизм мимо ушей, конечно, когда дело не доходит до жертв.
И учтите, что ещё такой мэтр как Гиббон пытался вас просветить. Уже прошло 200 лет, с тех пор как он написал <Историю заката и упадка Римской империи>. Скажем без обиняков, Гиббон, будучи не новичком в истории, отнюдь не пытался представить разрушение Нееврейской Империи чепухой, вроде самопроизвольного экономического застоя, упадка нравов, роста распущенности, в то время как на самом деле Империя тогда находился в зените своей славы и творческого подъёма. А как он мог скатиться до такой чепухи? Гиббон сам жил в имперском Лондоне - столице Великой Британской империи, которая, несмотря на то, что со времён Римской империи прошло почти две тысячи лет, была хорошим воспроизведением Риской империи в отношении упадка нравов и распущенности. Нет, Гиббон был понимающий нееврей, поклонник языческой Европы, как и историк с глазами и головой. Поэтому он без труда указал на болезнь, которая подточила и разрушила величавое здание античной цивилизации. Он указал на христианство - закон, который пришёл от Сиона, на <божье слово>, пришедшее из Иерусалима, как на первопричину упадка и гибели Риской империи и всего того, что из неё исходило. Но Гиббон не пошёл дальше. Он родился и умер, за столетие, до, появления, так сказать, Научного Антисемитизма. Он не рассматривал альтернативные варианты. Он видел, как со Средиземноморья валом валит инородная масса и заполоняет Европу. Он так и не понял, что, что вся эта христианская легенда со <Спасением> была задумана именно для этого. Но факты - упрямая вещь."

  Нет, Марк, факты и восприятие фактов - очень разные вещи, от того упрямыми могут быть только носители трактовок, а факты - невинны. Я устал от предсказуемости вашего многословия. Дальше по тексту - вдохновенный мозговой штурм - "как составить гороскоп моей бабушки из расписания поездов". То есть, как натянуть канву племенного заказа на историческое христианство. Тема эта здесь уже исчерпана, как диалог, от того поставим точку.
 
  Собеседник мой - Марк Эли Раваж (Marcus Eli Ravage)1928 год
  "Реальные обвинения евреев, одно из которых указывает на глубину их вины."
  ("A Real case Against the Jews" One of them Points out the full Depth of their Guilt )
 
  В заключение:
 
  Неужели не ясно, что цель и средство - всегда (и сейчас) - одно и то же. Этим ударил Бог в сердце тогдашних иудеев и это не принимают (когда не принимают) теперешние. Маленький шаг от ветхого к новому через океан злой пены и самогипноза - это усложнение чувства времени. Эффективность в линейном примитиве не потолок возможного, а старт, детство мышления.
 
  Ты уже достиг цели в момент применения средства (каждое средство - закамуфлированная цель). Проще - каждое средство применяемое тобой обличает твою реальную (а не самообманную) цель. Это непонятно не только евреям. Это непонятно многим и многим. Но этому учит Христос.