И зачем я вам нужен?

Валерий Стеценко
Это – двадцать вторая статья в рассылке «Мои взаимоотношения с клиентами».

И зачем я вам нужен?

Спешу вас обрадовать: я вам не нужен.

О!судите меня сами: вместо того, чтобы заплатить деньги какому-нибудь известному консультанту и быстренько приятно получить желаемое, вам придется со мной хорошо разморозить себе, как минимум, голову.

Вместо комплиментов вы получите от меня доказательства, в каких именно своих и чужих грехах вы запутались и чем это вам грозит, к чему действительно необходимо вам стремиться вместо того, что желаете вы сейчас, как надо каяться, что делать и как вести себя с Богом, которого вы игнорировали до сих пор. И надо будет следовать моим советам, так как получив истину, ее надо исполнять, чтобы обрести свободу.

И вы станете озадачено свободными вместо того, чтобы оставаться рабски мучительно недовольно-довольными.

С оплатой тоже не ясно. Это вроде и не оплата, а пожертвование, а когда, как и в каком количестве? Я буду требовать, чтобы для развития вашего личного ясновидения  и прибыльности для вас наших взаимоотношений вы это все увидели, услышали, почувствовали, уразумели в специально изобретенной мной инстинктивной зарядке-молитве. А вы привыкли, чтобы даже суммы платежей вам кто-то указывал, и думали, что вы до сих пор свободны хотя бы в платежах.

Так что сто раз не думайте, прежде чем не принять решение, что я вам не нужен.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

02.04.13