Salsa

Эдуарда Кених
Ты спросил, хочу ли я научиться танцевать salsa.  Да я просто мечтала о том, чтобы кто-то просто спросил меня об этом.
Ровно день. Ровно столько прошло с того момента, как я узнала о твоём существовании. Просто зашла на сайт. Просто увидела твоё фото. Просто написала. Обычно я этого никогда не делаю. Обычно я просто не нахожу на таких сайтах тех, кому тут же хочется написать. Обычно. Но вот я увидела тебя, и что- то во взгляде твоих глаз сказало, это можешь быть ты.
Такое дело - твоё второе фото, которое ты разместил под первым, мне не понравилось. Если бы оно было первым, если бы оно стояло под  заголовком твоего объявления, я ни за что не написала бы тебе. Но оно было вторым, и я написала. Вчера. А ты тотчас ответил. Сказал что- то приятное и спросил про сальсу. Я как раз думала об этом недавно. Даже если ничего не выйдет, может быть просто станцуем вместе. Может быть.
Прошел только день. А я уже целые сутки думаю о тебе. Думаю не о том, как ты выглядишь, нет. Только о том, что ты пишешь. И о том, что это так похоже на меня. Приятный сюрприз.
Сейчас говорить рано, да и просто не нужно, что это, для чего это и зачем. Но ведь это как ни крути хотя бы совпадение. В нужный момент зайти на нужный сайт, написать нужному человеку. А до этого долгие годы думать о том, что встретить свою судьбу можно в любую секунду, в любой точке этого мира, в любой момент, нужно только верить, сильно верить всею силой души, и ждать.
Никто ведь не знает точно, как и где это бывает. Но люди находят друг друга. Эквадор, Куба, Испания, Бали, Индонезия, Ямайка. Миллионы, миллиарды людей шлют письма, нажимают на кнопки и верят. Долгие годы ложатся спать одни, пекут пироги и заказывают пиццу в одиночку. И вот однажды, в августе или апреле просто заходят на нужный сайт в самое обычное время.
После никто из них не знает, очередная ли это ошибка, сбой системы, самовнушение или помутнение сознания, но какое- то время, сутки, двое, неделю, до того момента, пока они не встретили этого человека в реальной жизни, пока не разочаровались или не поняли, что им наконец- то повезло, - до этого самого момента они снова живы, снова верят в мечту, снова молоды и счастливы. Просто этим вечером Бог, в этот момент их жизни ответил на их молитвы. Хотя бы на короткие семь дней.

Ты спросил, хочу ли я научиться танцевать сальсу. Просто спросил, хочу ли я научиться танцевать сальсу. Просто спросил. Но в этих словах было что- то, что не дает мне забыть тебя вот уже 24 часа. А ведь ты просто спросил, хочу ли я научиться танцевать сальсу.
Просто спросил, хочу ли я научиться танцевать сальсу.
Просто спросил.