Слезы

Гера Казиева
Слезы. Что это такое? Это то, что появляется когда обидно, слишком тяжело, чтобы вынести это простому человеку... Это трудно - сдержать слезы и многие взрослые мечтают плакать как дети,из-за детской обиды, из-за не той конфеты...
Но вот появляются они.
Эти слезы.
Эти предатели, эти знаки слабости твоей Души, Воли, Гордости и Сердца.
Но вот появляются они, и время не вернешь назад, ты ПРОИГРАЛ, неимоверно тяжело себе в этом признаться.
Это ломает нас...
Это меняет нас...
Ведь меня не могли сломать! Как же так вышло???
Боже мой прости, что верить я хочу начать сейчас, но я прошу:
не делай мне больнее. Я знаю где-то я ошибся. О, Господи, прошу тебя позволь любить мне себя, я буду себя ценить, рабу твою и дочь.
Да слезы это средство признать свое поражение, смириться с ним и поблагодарить Всевышнего за преподанный урок. Слезы - это боль.