Отражение

Лариса Лощинина
Отлетели навеки грусть - печаль и тоска,
Затерялись где то в космической дали,
А на смену им радость Души подошла,
И сменила улыбка гримасу печали.
В глазах искорки смеха теперь обитают,
Голос весело - звучно вдруг зазвучал,
Все извилины мучаясь, претерпевают
Взрывы хохота – проективноментальный  астрал.
Вся проекция жизни – в зеркалах отразилась,
Проявилась вся суть моя в зеркалах,
Отражение кое где скособочилось, искривилось,
И застыло в вопросе, отражаясь в глазах.
- Это я? Что то такая кривая и мятая,
Не похожая как то совсем на себя…
Может просто глючит мое восприятие,
Отражая в неподобающем виде меня?
Отражение сделало гримасу с ухмылкой,
Почесало в затылке, а потом изрекло:
- Настоящее правда сияет улыбкой,
Только прошлое как бы совсем не ушло.
Вот и кривит тебя, кособочит,  морщинит,
Добавляя лет сорок к прожитым годам,
Все, что было – никто у тебя не отнимет,
Подобрались мы к самым зарытым слоям.
- Что ж мне делать? Себе я такая не нравлюсь!
Подскажи отражение, не ухмыляйся…
- Все в мгновение ока можно исправить!
С прошлым с благодарностью попрощайся!
- Я же вроде с ним распрощалась однажды,
Попросила  уйти, больше не приставать!
-  Знаешь, прошлому это  вовсе не важно,
Если ты не смогла причину понять.
С благодарностью к прошлому не обратилась,
Отмахнуться решила от него как от гнуса,
Причинноследственность  не уяснила,
Не мудрено, что оно вдруг вернулось.
- В чем же скажи мне причину искать?
У меня все в ажуре  и  шоколадно!
- Можно обманываться, но себе не солгать,
Отражение не устраивает, значит, что то не ладно.
Вот и найди, что же ты отражаешь,
Будь честна  и лояльна к  самой  себе,
А когда докопаешься, поймешь, разузнаешь,
Прошлое не появится больше в судьбе.
Над собою  работая, много узнала:
Почему отражение такое нелицеприятное,
Что я, страшась открывать, тромбовала,
Почему прошлое вернулось обратно.
Какая то маленькая  закавычка,
Вызвавшая  изменения в моем сознании,
Превратилась в пагубную привычку,
Включило губительное  непонимание.
Из за родительских конфликтов и стычек,
Я боялась быть брошенной и не нужной,
Развивая в себе комплексы и привычки,
Становилась  придирчиво – недружелюбной.
С привычками и комплексами распрощалась,
Но причина глубоко в прошлом сидела,
Только сейчас  я ее распознала,
Через столько лет разглядела…
Благодарю тебя, ПРОШЛОЕ за уроки,
За терпение твое и непреложную мудрость,
Ты показало причинность глубокую,
Из за которой  ко мне  вернулось.
Принимайте прошлое как друга,
С благодарностью и пониманием,
Оно родом из вашего внутреннего круга,
Во внешнем мы через прошлое себя отражаем.

С Любовью Лариса