12-ЫЙ ЭТАЖ

Анжелика Клори
-А что, Жорик, слабо тебе за полчаса "снять" девчонку?
Ухмыляясь и, усиленно, затягиваясь  тлеющим окурком  "Капитана Блэка", прошипел мне в ухо приятель  Максик.
Вообще - то,  Максик был приятелем моего друга. Но, в тот  день мы оказались с ним вместе в  ресторане отеля"Виктория".
-Легко, - не задумываясь, прокричал я в ухо приятелю своего друга, хотя мне совершенно не хотелось никого снимать  ни в этом дорогом ресторане, ни,  где- либо ещё.
-Замечательно, усмехнулся Максик,- вон,  сидит блондиночка, иди, обрабатывай.-
Кто выигрывает, тому -  французский коньяк. Пол - часа у тебя.
Спиной к нам действительно сидела белокурая девушка.
На спор, я еще ни разу не "клеил" девчонок, но, не припомню случая, чтобы  какая-либо девушка,  когда-то  отказалась дать  мне телефончик при знакомстве или  посидеть  в кафе, а обычно, при моём желании драйва, всё заканчивалось постелью в ту же ночь.
Я был уверен в своих силах, тем более,  мне  хотелось на некоторое время избавиться от общества Максика. Он был  неприятен с первого дня нашего знакомства, и терпел я  этого типа  исключительно из-за  приятельства его с моим лучшим другом, Димоном.
-Привет!- весело произнес я, присаживаясь за столик  девушки,- не скуча…
Я взглянул  в лицо блондинки и  проглотил остаток приготовленных мной слов.
Ох,- и  красавица  сидела передо мной. Просто шедевр, созданный какими-то папой и мамой.
Зелёные глазищи обрамляли длинные черные ресницы.  Аккуратный носик,  пухлые губки.  Джоли отдыхает. Но самое главное, она  неуловимо очаровала меня всем своим существом. Я смотрел на её худенькое личико, длинные пальцы с  милыми короткими ноготками, на тонкие  нежные брови, и  что-то, необыкновенное творилось  со мной.  Мне захотелось схватить её в охапку, прижать к себе и не отпускать больше никогда.
-Привет,- усмехнулась она в ответ. - Вот ты - то,  мне и нужен.
-Я?
-Ага - ты,- девушка посмотрела мне в глаза долгим и нестерпимо печальным взглядом, а  одарив взглядом своих чудесных, зелени  весенних трав, глаз, спросила:
-У тебя есть жена или девушка?
-Нет, - честно ответил я.
-Это хорошо, - задумчиво произнесла она. Голос у неё был нежный тягучий  и обволакивающий, как  вересковый мёд. - А нервишки, как? Не шалят у тебя?
 Её вопрос чем-то сильно поразил,  и внутри меня пробежал  знакомый  холодок, всегда предвещавший, что-то   необычное  в моей жизни.
- Служил в десанте, на здоровье не жалуюсь,- усмехнулся я.
Девушка  открыла свою симпатичную маленькую сумочку, достала оттуда  крупную, денежную купюру  и положила  на стол.
-Не уходи, - почти жалобно воскликнул я, - давай, закажем шампанское, посидим, поговорим.
Она улыбнулась мне своей прекрасной, печальной улыбкой и сказала:
-Пойдём со мной, десантник! Смелее.
Мы прошли с ней мимо столика  Максика, не обратив  на него никакого внимания.
-Я живу в этом  отеле, сказала  мне девушка, - сейчас поднимемся в мой номер. Он на 12-ом этаже.
В лифте мы молчали. Было видно, что девочка не расположена  к беседе.
Какая - то тревога поселилась в моей душе, с того момента, как я увидел  эту девушку, тревога и  в то же время-  сладкое, щемящее чувство. Я,  вдруг, отчетливо понял, что хочу прожить с ней всю жизнь. Представил,  таких- же, как она, наших белобрысых  дочку и сына,  вообразил, как приношу ей зарплату,  как ходим   в гости к друзьям…
-Проходи, десантник, - произнесла девушка, внимательно разглядывая моё лицо, - красивый ты, прям, Джонни Депп, - задумчиво  сказала она.
Девушка подошла ко мне близко-близко и прошептала:
-Обними меня, крепко-крепко, десантник.
От  аромата роз, который окутал меня, когда я прижал её к себе,  закружилась голова.
 Я чувствовал её твёрдые, но удивительно нежные губы,  тоненькие руки на моих плечах.
Она вся была соткана из ласки, прелести  и красоты.
-Я тебя люблю, - эти  три слова водили хоровод  в моём воспаленном  мозгу.- Люблю тебя…
Я не сказал этого ей. Мы,  обнимали  и целовали друг друга. Я чувствовал себя на седьмом небе от охвативших меня  незнакомых чувств и мыслей:
-Какое это  удовольствие жить на земле!   И, наверно,  всё, что  было в моей  жизни,  не зря, раз я встретил эту девчонку.
-Никогда так не целовалась раньше. Ты классный - десантник, ты очень  хороший!
    ...
       Принеси мне, пожалуйста,  попить, ужасная жажда, -  как-то растерянно попросила она меня.
-Что  тебе заказать? Шампанское, сок, вино?
- Принеси воды, чистой воды. Там … графин и бокалы.
Я метнулся,  побыстрее  исполнить её маленькое желание.
А когда вернулся, постель была пуста.  Моей девушки не было,  окно было открыто.
12-ый этаж,  записка, которую нашли  на столе:
-никого не винить.
И- невыносимое чувство потери, с которым я  теперь живу.