Пацанская поэма

Вовка Хохмачев
               
           Глава первая

Про себя и друга Леху
Сочинил поэмку,
Надоело матюки
Мне лепить на стенку.

В школьном нашем туалете
Исписал все стены,
Видно булькают во мне
Пушкинские гены!

Если будешь ты у нас
Заходи в парашу,
Почитаешь там про мать-
Директрису нашу.

Почитать оно полезно
Когда сядешь какать,
Но смотри не поскользнись,
А то будешь плакать.

Трудовик раз поскользнулся
Грохнулся на жопу,
Его матерные вопли
Сотрясли Европу!

Мы подумали ему
Яйца оторвало,
А ему всего лишь в рот
Говнецо попало…

Так что слушай, пацаны,
Мой рассказ ****атый,
Хоть писал его я нынче
Вовсе не потдатый.

Покурить у туалета
Вышли в переменку,
Слышим голос физрука
Прямо через стенку:

«Погасили сигареты
И открыли ранцы!
Рвите быстро для меня
Листики, засранцы!»

«Это кто еще засранец!»-
Леха огрызнулся.
Здесь конечно он ребята
Дико фраернулся.

Наш физрук такая рама,
В дверь проходит боком.
Зашибить, боюсь он может
Леху ненароком.

Или штангою придавит
Или же керзухой,
Только Леха смылся сразу
Быстренькою мухой.

Выдрал я из дневника
С двойками листочек,
Было там и от классухи
Пару гневных строчек.

Написала, что разбил
Одному я харю.
Тут физрук меня хвалил:
«Силу уважаю.

Если лезут наражен
Бей не сомневайся.
Только вот с учителями
Ты не припирайся.

Спорить с бабой мужику
Вовсе непристало.
Ну и пусть она телегу
Предкам накатала.

Если спросит, вдруг,
Куда надпись подевалась,
Ты скажи, что физруку
Ее хрень досталась.

Он ее, скажи, размял
Кулаком огромным,
Ну и жопу  вытирал
С выраженьем злобным!»

Я конечно передал
Все, что говорилось.
У классухи челюсть нафиг
Чуть не отвалилась.

Но переть на физрука
Она не пожелала,
Видно Грозная Махина
С ней конфликтовала.

          Глава вторая

Наша новая училка
Очень близорука.
Без очков в упор не видит
Вот какая штука.

С Лехой слямзили очки
Стали забавляться!
На плакате вдруг залупа
Стала красоваться.

А училка нам втирает:
«Это вот цветочек.
Распускается он, дети,
Из набухших почек…»

Ну а там набухла круто
Вовсе не тычинка.
Вот такая получилась
Бляцкая картинка!

«Напишите на доске:
Классная работа».
Ну а Леха написал:
«Выебу ковота».


Прочитать она не может
Не нашла очечки.
А у девочек за то
Покраснели щечки…

Только нам не повезло
Завуч завалила.
И похабные писульки
Сразу же спалила.

Завуч долго не трындела
К физруку послала.
(Видно к новенькой училке
Нас приревновала).

А физрук, садист отпетый,
В руки дал лопаты,
И как дико заорет:
«В огород, кастраты!

Чтоб вскопали через час
Школьные все грядки,
А ни то наступит скоро
Вам ****ец, ребятки!»

С физруком шутить опасно,
Для себя дороже.
Может запросто лопатой
Долбануть по роже.

Он когда то был боксером,
Круче чем Валуев.
Хотя мог и на****еть
Олимпиец ***в…

    Глава третья (эротическая)

В нашей школе медосмотр
Будет у девчонок.
Приезжает завтра к ним
Видный гинеколог.

Захотел я поглазеть
Как это бывает,
Как девчонок гинеколог
Важно проверяет.

Краем уха я узнал
Где это случится,
В кабинете у химички
Надо притаиться.

С верхней полки мы из шкафа
Банки все убрали
И меня туда пораньше
Быстро запихали.

В этом маленьком шкафу
Было, правда, тесно,
За то стало очень скоро
Жутко интересно.

Прямо в классе поместили
Кресло раздвижное,
Раздвигает оно ноги-
Зрелище смешное!

На осмотр по одной
Девок приглашали
И на кресло раздвижное
Без трусов сажали.


Я из шкафа видел все
Щелочка осталась!
И у докторши внизу
Щель нарисовалась…


Кому шире, кому уже
Ноги раздвигают,
Если волосы в ****у
Заглянуть мешают.

Ковырялися в ****е
Разными щипцами.
Даже лазили туда
Толстыми руками!

Я так думаю, девченки,
Пальцы эти ждали
Потаму что все на кресле
Дружно кайфовали.

А одна так прибалдела,
Что совсем забылась
Пирданула в нос врачихе
Правда извинилась:

«Ой, простите вы меня
Не смогла сдержаться…»
А могла бы прямо в кресле
Славно обосраться.

Я чуть было не заржал
У себя на полке,
Но терпел как будто в жопу
Впились мне иголки.

Без трусов ушла одна
Очень волновалась,
А вернуться за трусами
Видно постеснялась.

Так и ходит с голой жопой
Фартук прижимает.
И боится, что об этом
Кто нибудь узнает.

Робко девки заходили
Трусики снимали
И с опаской пред врачами
Ноги раздвигали.

А врачихи, как я понял,
Целки проверяли,
Чтоб узнать кого из девок
Пацаны ****и.

«Нету плевы у тебя,
С кем же ты гуляла?»
«Это просто я банан
В писю запихала…

Захотелось испытать
Страстные оргазмы,
А то письки пацанов,
Говорят заразны!»

«Если ты с бананом снова
Будешь забавляться,
То отверстие твое
Может разорваться!

Для игры своей возьми
Тонкую морковку,
Можешь вырезать на ней
Круглую головку.

Натяни презерватив,
Будет так приятней
И засовывай в себя
«Член» поокуратней!»

Вот такую вот ***ню
Девкам задвигали
И как делать саматык
Хором разъясняли.

А другая огурцом
Целку разорвала
И в смущении, о том
Доктору сказала.

Но, наверное, ****ит
Я козу ту знаю.
На вокзале с кренделями
Часто замечаю.

И классуха захотела,
Чтоб в ней покопались
Только после процедуры
Линзы в ней остались!

Долго шарила врачиха
Толстыми руками,
А классуха ей сказала:
«Выпадут, ****ь, сами!»

Тут конечно я не смог
Братцы удержаться,
Хоть и рот себе сжимал
Начал я смеяться.

Обнаружил я себя
Громким смехуечком,
Хорошо еще не били
Всей толпой по почкам.

Но на жопу на свою
Много бед накликал.
Только мне не привыкать,
Так что я не хныкал!