Глава 0

Елена Мережко
   Глава, которой не должно было быть.
            Я сижу и думаю с чего начать, с конца или начала. Ты был в моей жизни всегда, сколько я себя помню.

                Нас с тобой очень многое связывало, много тайн, много общих тем. Ты знал, какая я, люди шарахаются от меня, когда узнают правду, видя только кусочек айсберга,  ты же видел то, что скрывается от посторонних глаз то, что под водой.

                - Привет, красивый!- эту фразу мы слямзили из кого-то фильма. И я говорю её тебе в последний раз, стоя над твоим гробом.
Что нас связывало? Мы были дует хулиганов, эксцентричная парочка, которая вносила везде где появлялась, хаос и беспорядок. Люди, делающие шоу из всего, но это была наша работа. Даже наши отношения тогда 9 лет назад, мы превратили в фарс.

           Кто мы? Темные лошадки закулисных игр, мы - имиджмейкеры, пиарщики, шпионы, люди добывающие информацию.
                Это мы делаем революции, мы лепим политиков, мы находим то, что от нас пытаются спрятать. Мы на вид простые  офисные работники. Мы – уже не звучит, нас больше нет.

                Вообще то, нас 7 человек, но мы работаем вдвоем максимум втроем, большая текучка кадров, немногие выдержат наш ритм работы.  Каждый из нас делает свое: я читаю личности, смотрю, на что человек способен, а ты ведешь документацию. И есть шеф, он дает задания, как его выполнить - это наша с тобой задача. Например: стоит ли связываться с этим бизнес - партнером или нет.
             Сейчас это не та тема, о которой хотелось написать. Это глава о тебе. Я не справилась, я не увидела того, о чем должна была знать заранее.
             Сейчас вспоминаю последний разбор полетов у шефа, ну начудили мы немного, но задание выполнили.

                Шеф сидит за своим столом, мы напротив него на стульчиках, как провинившееся школьники, опустив голову вниз. Шеф нас вычитывает, говорит, что мы безответственные.  Мы переглядываемся, ты показываешь мне дулю, я в ответ средний палец, ты показываешь вторую дулю, я пытаюсь наступить тебе на ногу ,ты отодвигаешься, я пытаюсь дотянутся, начинается возня, мой стул переворачивается, я падаю, ты ржешь.
               
                Шеф смотрит нас с укором и говорит:
- Алиса, Олег, Вы ведь взрослые люди.
                Мы переглядываемся и  одновременно, тыкая пальцем, друг в дружку, кричим:
- Это все она.
- Это все он.
И наш абсолютно спокойный шеф переходит на крик, указывая на дверь:
- Вон, оба вон к чертовой матери!

                Мы выбегаем из кабинета и ржем, мне 33, а тебе будет полтинник, я все это описываю для того, чтоб Вы понимали, какие мы были вместе. Вместе мы были взрывоопасны. Мы могли сидеть, работать, потом ты срывался с места,  рвал бумаги и кричал:

- Алиса, как я должен разбирать твои каракули?- кидаешь  бумаги на  стол, они перемешивались между собой.
- Лёлик, ты вообще рехнулся, там 5 часов работы а ты все перепутал,- ору я в ответ.
- Переделаешь.
- Ах, переделаю! - толкаю ногой журнальный столик, все бумаги, кофе, стакан с минералкой и бутерброды падают на ковер.
- Окей, дорогой, я пошла переделывать, - разворачиваюсь и ухожу.

                С нами никто не мог сработаться.
Мы проводим собеседование, перед нами сидит соискатель, ты говоришь ему:
- Расскажите о себе, - сам в это время, кладешь руку мне на грудь.
                При этом мы, как два дебила внимательно в упор смотрим на него, как будто ничего не происходит.
         Человек краснел, смущался, начинал заговариваться.

Пару раз мы получили правильную реакцию,
- Да Вы, ребята, приколисты.

Это был тест на не предвиденную ситуацию, человек должен был сохранить лицо.

- Как Вы относитесь к музыке, - спрашивал ты, и мы дурными голосами начинали завывать переделанную арию Сильвы:
- Помнишь ли ты как мы тогда под сосною?
- Помню ли я? Много Вас было тогда…
- Помнишь ли ты, как  руку мне лОжил на сердце?
- Помню ли я? Сердце бОльшОе твОе…
                Вы можете себе представить реакцию человека? Но нам нужен был партнер не стандартного мышления. В принципе за подобные выходки мы регулярно выгребали от шефа.
           А еще ты любил, когда я варила тебе кофе, немного корицы, и черного перца, и обязательно я должна была сказать, над  ним заклинание, без этого ты считал, что кофе не получится:
- Салфет вашей милости.
- Красота вашей чести.
- Любовью вас дарю.
- Покорно Вас благодарю…
               На самом деле, так говорили при дворе Петра I, приветственная формула при чихание, Салвет - по латании будьте здоровы.

                Ты знал, какая я и на что способна, ты знал, что я не смогу ни кому причинить вреда. Знал, сколько я отъездила по церквям, чтоб отказаться от  этой силы. Сколько лет я училась, с этим жить, как я научилась ставить щит.

                Когда-то давно мы хотели поженится, но я очень ревнива, а ты очень любил женщин, для нас дружба стала лучшим вариантом сосуществования.
       
                Тот последний день, разбитое зеркало с утра, точнее я нашла его разбитым утром, потом твое приглашение поехать с тобой в Донецк, а потом беспокойство, метание по комнате, как зверь предчувствующий беду.

                Вечером накануне ты мне сказал, что я не форме, я облажалась выполняя поручение. Первое задание, с которым я не смогла справиться.
         
                И теперь я стою возле твоего гроба, покрывало шевелится от ветра и мне кажется, что ты дышишь, я не чувствую абсолютно не чувствую, что произошло. Ты же знаешь, что когда я вижу мертвого человека, я вижу момент смерти. Та девочка, которая курила на подоконнике 8 этажа, неудачно повернулась, я  ощутила даже борозды царапин на  своих ногах, и мысль какая нелепая смерть, это ловушка, и страшная безысходность.

          Ты приснился мне ночью и спросил:
- Жужка, что случилось?
- Лёлик, ты умер.
- Я не мог, - ты сидел на обочине с поникшей головой.
 
             Я стою возле твоего гроба и глажу твои волосы, мне кажется, что тебе холодно, очень хочется тебя укрыть. Я осталась настолько одна, и вот гроб опускают в яму. Беру горсть земли и кидаю.
               - Прощай, красивый.