Этот мир мне снится. Ева. 2009 год. 2 часть

Екатерина Троценко
Второй сон мне приснился примерно осенью того же года. Как ни странно - события продолжились в хронологической последовательности...

***
Путешествие через телепорт чем-то напоминает левитацию, только ощущения более острые и захватывающие. А еще в телепорте ты можешь перемещаться один.
Дело в том, что для того, чтобы взлететь в нашем мире необходимо взяться с кем-нибудь за руку. Один человек взлететь попросту не сможет.
В школе дни потянулись однообразно и буднично, каждый день несколько занятий практической магии, два раза в неделю – общешкольная левитация. Все, как и всегда. Однако недавно в академию прибыл Профессор!
Ходит слух, что скоро в земли Эдема (Так называется наш мир) придет Дьявол, для того, чтобы выбрать невесту своему единственному сыну. Отчего-то в школе из-за этой вести все сделались нервными и злыми.
Я слышала, что для определения точной даты прибытия Дьявола необходимо провести очень точный расчет по формуле, значения которого не знает даже профессор, поэтому решила заглянуть к нему после занятий.
Мой кумир оказался пожилым человеком с густой бородой и усами, на одном глазу которого красовался монокль.  Он добродушно выслушал меня, одобрительно покачал головой, когда узнал, что я люблю математику и дал мне жёлтый лист бумаги, на котором чернилами была выведена странная формула, коих раньше я никогда не видела.
По части математических расчетов у меня существует свой метод, непонятый никому другому (Я и сама не всегда понимаю, как что-то рассчитываю), поэтому за решение задачи вселенского масштаба взялась незамедлительно. И всё оказалось достаточно просто – формула читалась свободно, если смотреть на нее сквозь отражающую магическую поверхность, зеркало не давало никаких результатов.
И спустя неделю на столе у Профессора лежал листочек с точной датой прибытия «гостя». Дата была назначена на следующий день. Академия «поднялась на уши».
На завтра в школе началась ужасная суматоха, каждый ощущал приближения чего-то странного, таящего в себе угрозу. И спустя два урока по коридорам пронесся звук эвакуации. Дьявол пришел.
Я спряталась за шкафчиком в раздевалке, куда спустя пару минут завели класс моего младшего брата. Затем в помещение зашел маленький мальчик, примерно восьми лет, с черными ,как смоль волосами и ярко-голубыми глазами.
«Любимое имя сына дьявола – Ольга» - произнес непонятно откуда взявшийся голос. От группы детей отделилась девочка с ярко-рыжими волосами и взяла странного ребенка за руку.
«А не любимое имя сына дьявола – Андрей» - тут к этим двоим, присоединился третий – мальчишка с взъерошенными белоснежными волосами.
Затем эта троица покинула раздевалку. Началась эвакуация младших классов.
Я подбежала к окну в одной из аудиторий и увидела толпу школьников, выстроившихся под окнами здания.  На меня с земли смотрел сам Дьявол – высокий мужчина с черными, как у сына волосами и грозным испепеляющим взглядом. «Тебе не сбежать. Слишком высоко» - прозвучал у меня в голове бесцветный голос. И я побежала. Через коридор находился выход на балкон, который в целях безопасности всегда был закрыт. Я схватила стул и разбила стеклянную дверь вдребезги, и не смотря на восьмой этаж – прыгнула вниз.
Хорошо, что я изучала Магию Воздуха – иначе бы неминуемо разбилась. Приземлившись, я немедленно побежала по цветущей синими розами аллее. Побежала, обернувшись назад лишь раз. А Он всё стоял на прежнем месте и пронзительно смотрел мне в глаза, даже и не думая бросаться следом.
Длинный, невесть откуда взявшийся коридор был освещен солнцем, пробивающимся сквозь прозрачный потолок. С обеих сторон от меня были двери – много дверей, за которыми раздавался смех. В одну из этих дверей, зазевавшись, я и угодила – меня потянули за капюшон, и я оказалась в маленькой комнатке, в которой сидели люди и пели какие-то веселые песни.
Так я попала в свою следующую школу – Высшую Академию Воздушной Магии, в которую была зачислена на бесплатной основе «благодаря заслугам перед наукой». Джусс и Логан остались учиться в нашей прежней школе, отец выслал мне поощрительную «стипендию» и я вновь зажила новой жизнью.

Первым уроком была левитация – мы вышли на большую зеленую поляну и взялись за руки, а затем – медленно и дружно взлетели.