Этот мир мне снится. Ева. 2009 год

Екатерина Троценко
Впервые этот мир приснился мне летом 2009 года. Знаю лишь, что Её зовут Ева. Я - это она, она - это я. И неплохо было бы поменяться с ней местами...


Не странно ли это, ранним утром, когда ты заходишь на кухню, чтобы взять завтрак, на тебя с криками набрасывается холодильник и просит выкинуть его в окно? А затем к нему присоединяется плита. И тебе ничего не остается, кроме как выбросить сварливую технику с балкона.
Вот и я думаю, что – странно! Однако именно так начался один судьбоносный день в моей жизни. В этот день меня приняли в частную школу, куда иногда приезжают профессоры математических наук!
Меня зовут Ева, мне 14 лет и я живу в совершенно неподходящем для меня мире.  Здесь совершенно не ценится математика! Мир заполонили мечтатели – поэты, музыканты, художники.… И все косо глядят, когда появляется человек, сведущий в точных науках. Это раздражает.
Недавно я выиграла «кубок белой жемчужины» на соревнованиях по Воздушной Магии, а это значит, что в свою новую школу я отправлюсь посредством телепорта! Моя старшая сестра Джусс и младший братишка Логан отправятся туда поездом, а я достигну места прибытия в пять раз быстрее! Это ли не везение?
На самом деле, все считают меня счастливицей с рождения, ведь имя Ева имеет право носить лишь третья дочь в семье, а девочки в нашем королевстве и без того редкость. Да и еще какая! На двенадцать мальчишек – всего одна.
Вот мне и свезло – я единственная Ева в своей стране (ну это не считая королеву, которой уже окало трехсот лет). А это значит, что её преемницей стану я, - такие вот глупые правила! Ну, какая из меня королева, если я вообще родилась не в своем мире! Радует лишь то, что у меня есть еще пара веков свободы, пока моя монаршая тезка не захочет в отставку.