Отменяю 1 Апреля

Маргарита Давыдова
У меня есть друг. Он прислал некоторые его замечания по поводу 1 Апреля.
Мне бы очень хотелось, чтоб вы с ними ознакомились.
С 1 Апреля мои друзья.
Пусть нам будет смешно круглый год, а не только один раз в году.
Так что я отменяю 1 Апреля. Будем улыбаться и будем всегда в хорошем настроении.
Ваша, Рита



1 апреля – это, как известно, не только всемирный день Дурака (к этому замечательному дню, кстати, пару лет назад в издательстве "Азбука-классика" вышла замечательная же, толстенная, в 500 стр. книга Беатрис Отто "Дураки: те, кого слушают …короли" - рекомендую!), но также и - День птиц и … День математика (!!!) – это, конечно, чистое совпадение!

К замечательному завтрашнему дню вышла замечательная же книжка: Томас Каткарт и Дэн Клейн «Как-то раз Платон зашел в бар …».

Несколько историй оттуда.

«Вот вам мои принципы.
Если они вам не нравятся, у меня есть другие»!
(Граучо Маркс)

Когда Томпсону исполнилось 70, он решил полностью изменить образ жизни, чтобы прожить подольше. Он сел на строгую диету, стал совершать пробежки, плавать и принимать солнечные ванны. За три месяца он похудел на 30 фунтов, его талия стала у’же на шесть дюймов, а грудь, напротив, раздалась. Стройный, гибкий и загорелый, он решил завершить создание нового облика новой спортивной стрижкой. Когда он вышел из парикмахерской, его сбил автобус. Умирая, он возопил:
- Господи, как Ты мог так поступить со мной?
И тут он услышал голос откуда-то сверху:
- Честно говоря, Томпсон, я тебя не узнал.

Оптимист полагает, что мы живем в лучшем из миров.
Пессимист опасается, что так оно и есть.

Холмс с Ватсоном отправились в поход. Ночью Холмс, проснувшись, будит Ватсона:
- Ватсон, посмотрите на небо и скажите, что вы видите! — требует он.
- Я вижу мириады звезд, Холмс! — восклицает Ватсон.
- И что же это означает?
Ватсон ненадолго задумывается:
- С астрономической точки зрения это означает, что во Вселенной существуют миллионы галактик и, вероятно, миллиарды планет. С точки зрения астрологии я вижу, что Сатурн находится в созвездии Льва. Если говорить о времени, можно прийти к выводу, что сейчас четверть четвертого. С точки зрения метеорологии завтра, скорее всего, будет прекрасный день. Ну, а если рассуждать, подобно теологам, мы можем прийти к выводу, что Бог всемогущ, а мы мелки и незначительны. А вы что думаете об этом, Холмс?
- Ватсон, вы идиот! У нас украли палатку!

Двое мужчин готовят завтрак. Один из них, намазывая масло на хлеб, произносит:
Ты замечал, что бутерброд всегда падает маслом вниз?
Нет, не замечал, — отвечает другой. — Думаю, так только кажется, потому что, когда бутерброд действительно падает маслом вниз, бывает очень неприятно затем оттирать полы. Я лично полагаю, что бутерброд столь же часто падает маслом вверх.
Ты так считаешь? — восклицает первый. — Тогда смотри!
С этими словами он бросает на пол свой бутерброд, который благополучно приземляется маслом вверх.
Ну, что я тебе говорил? — усмехается второй.
Ну и что? — пожимает плечами первый. — Просто я намазал маслом не ту сторону!
Да, этого парня никакие доказательства не заставят отказаться от своей теории!

Залетит ко мне ворона,
Потерямши всякий стыд,
Видом – шкиля-макарона -
Сядет в кресло и молчит.
Хоть бы трубку закурила
Сердцу б было веселей.
А не то – молчит как рыба -
Ну, зачем и прилетать!
Хлопать крыльями впустую,
Человека разбудить.

Рене

Борис Бим-Бад