О любви

Марина Павлинкина
Навеяно этим:http://www.youtube.com/watch?v=yrPsrRAB_Zw


Интересно, а знает ли кто-нибудь, что такое любовь?
Веками люди пытаются найти на этот ответ на этот вопрос.
И  каждый приходит к своему выводу, не принимая чужое - непрожитое, непроплаканное, невыстраданное самим.

Мне много лет. Это совсем не шутка, мне ведь и в самом деле может быть лет  триста или пятьсот -  потому, что эта жизнь уже не первая и думаю, не последняя.
Я видела, как из-за любви гибли города и страны, как исцелялись неизлечимые недуги.
Меня ослеплял блеск, исходящий от  тысяч  влюбленных глаз, и пугал мрак потухших взоров тех, кого оставила любовь.

Я была свидетелем великих открытий и поступков, совершаемых   людьми, окрыленными этим светлым чувством, и ничего не могла поделать, когда видела, как рушатся  замки тех, кто потерял свою любовь.

Вчера мне было восемнадцать, и в моем сердце жило прекрасное.
А сегодня  у меня нет возраста, я зависла над безвременной и беспространственной пропастью, и мне кажется, что мир с любопытством наблюдает над тем, смогу ли я выбраться из нее.
Быть может, меня спасет любовь? Кто знает.


Так все же, что она такое?
Быть может,  жарко полыхающий костер, яркая вспышка эмоций и мощный выброс энергии?
Или это - огонь, поддерживаемый двумя сердцами, где каждый любящий отдает тепло и вносит свою лепту в то, чтобы пламя не гасло, а горело ровным пламенем?

Это очень тяжкий и одновременно приятный труд. Созидательный, направленный на сохранение жизни на Земле.
И я желаю каждому испытать это чувство, искать, не бояться ошибаться, бороться за свою любовь, а найдя, не потерять ее.
Не будьте эгоистами, дарите свою любовь и верьте в ее чудо.