История Энджи!

Его Капризная
Энджи легла в постель и попыталась обнять Боба, на что он отодвинулся и убрал ее руку, давая понять, что он не хочет, чтобы она прикасалась к нему.

Она отодвинулась и убрала руку с его плеча и смотря в потолок стала размышлять о своей жизни.
-Быть может, он просто разлюбил меня и я совсем ему не интересна?!-слезы начали накатываться на ее глаза, - Лучше умереть, чем жить без его любви!
Вдруг волосы Энджи обвили ее шею, она почувствовала, что они обвевают ее сильнее и сильнее. Энджи в испуге начала распутывать их, но ничего не получалось, -Что происходит? - мелькнула мысль в ее голове.

Она уже с большей силой начала дергать свои волосы, но они лишь с большей силой сдавливали ее шею, Энджи уже начала чувствовать удушье.
-Я не хочу умирать, я хочу жить с Бобом и хочу малыша! - возникла мысль в ее голове.
И в этот момент хватка волос ослабла, и они снова рассыпались по подушке, будто бы еще секунду назад они и не были смертельными путами, а были просто волосами.
Энджи потрогала свои волосы, они были такими же как всегда.

Немного подумав, она решила, что просто задремала, и ей приснился просто жуткий сон.
Она закрыла глаза.
-Все, нужно скорее заснуть!- и сама не заметила, как погрузилась в сон.

Энджи проснулась утром.
-Вот чертов будильник, опять не сработал!

Она всегда по утрам бывала в плохом настроении, потому что рано приходилось вставать на работу, а недосып невыносимо раздражал ее.
она собралась на работу и помчалась со всех ног, погода как на зло была еще плохая, и идти было не легко.
И конечно же Энджи из-за этого опоздала на работу.
Какое же счастье, что начальницы не было на рабочем месте. Энджи с радостью разместилась за своим рабочим столом, как в ту же секунду почувствовала на себе чей-то взгляд, она обернулась и увидела Джейка.

Она самого по себе не переваривала его, уж очень он был мерзкой личностью, да к тому же еще и братец начальницы.
-Он то уж точно видел, что я пришла не вовремя и расскажет обо всем своей сестре Клорис. А от нее добрых слов за опоздание точно не услышишь.
Энджи отвернулась и занялась своими делами, примерно через полтора часа явилась Клорис и уже через пару минут вызвала Энджи к себе в кабинет.
Энджи понимала, что ей сейчас предстоит.

Она стояла напротив стола своей начальницы и слушала о том, какая она бездарность и что она постоянно опаздывает. Хотя опоздания для Энджи были очень резким явлением. Она уже давно хотела уйти с этой работы, но с такой зарплатой и в ее интересном положении, она нигде бы не нашла себе достойную работу. Да и кому нужна беременная на работе, тем более что декрет не за горами.

Поэтому Энджи ничего не оставалось делать, как просто стоять и выслушивать от Клорис, как та отчитывает ее как маленькую девочку.
-Как же хочется провалиться сквозь землю в такие моменты! - подумала про себя Энджи и в буквальном смысле почувствовала как земля уходит из под ее ног.

Она испуганно отскочила и увидела как на том месте, где она стояла, провалились две половицы.
-Да, что же это такое!-недоумевала Энджи.
-Вы все поняли!-услышала она голос начальницы.
-Да
-Тогда идите и займитесь работой!

Энджи вышла из кабинета, с ней явно происходило что-то странное, но что она не могла понять...

Несколько дней она ходила будто бы в трансе, все о чем она только могла подумать относительно себя, тут же происходило. Энджи не знала, что ей делать и кому рассказать о своем недуге, как совершенно случайно наткнулась на статью в газете об экстрасенсе, который помогал людям.

Она взяла эту газету и направилась в тот офис, где работал этот экстрасенс. Но там ей сказали о том, что он уехал по делам, но просил оставить ей записку.
-Мне?!-удивленно переспросила Энджи. -Вы уверены. Ведь я ни разу не была у него на приеме.
-Да, я думаю именно вам! - удостоверил ее молодой человек, -Вы очень подходите под то описание, как вас описал Майкл.
-Хорошо, -произнесла Энджи, беря в руку конверт.

Она вернулась домой и все же решилась открыть конверт и посмотреть, что же там написано.
А тест послания был такой:
"Не беспокойтесь, я знаю, что с вами и как я вернулась, мы разберемся с вашей проблемой!"

Энджи данное послание не на долго успокоило, но сомнения в том, что оно адресовано именно ей, все же витали в ее голове. Но при этом она однозначно решила ждать возвращения экстрасенса.

Энджи проснулась на утро и снова отправилась на работу, приду в офис она снова не услышала лестных отзывов от своей начальницы, она вышла из ее кабинета подавленной.
К тому времени к ней подошел брат начальницы - Джейк.
-Ну, что! Я думаю, тебя надолго не хватит и ты все же вылетишь отсюда! - язвительно произнес он.

Джейк, как и Энджи его просто не переносил ее. Но если Энджи ненавидела ее за то, что он просто омерительная личность и брат начальницы, который постоянно стучал на всех без разбора. То Джейк ненавидил Энджи по другой причине. На самом деле он желал ее как женщину, а Энджи не просто игнорировала его, а даже ближе чем на 10 метров не подпускала его к себе, как в принципе не кого из мужчин, ведь у нее был ее любимый Боб. Ну а Джейка она к тому же и ненавидела, следовательно, даже не разговаривала с ним, что еще больше ущемляло его самолюбие.

И от своей злости и ее не взаимности он старался испортить ей жизнь.
-Иди к черту.-лишь произнесла Энджи.
-Помяни мое слово...-произнес Джейк и вальяжно защеголял в кабинет начальницы.
-Хоть бы ты споткнулся! - подумала Энджи и отвернулась.

И через секунду услышала грохот, она обернулась и увидела Джейка лежащим на полу.
-Так тебе и надо! Да еще и мало! - подумала про себя Энджи.

Джейк тем временем поднялся, но снова зацепился за край дорожки и рухнул.
В эту секунду в голове Энджи будто что-то щелкнуло.
-О Боже, ведь я только что подумала...и...

Энджи боялась своих мыслей, раньше она думала о себе и это происходило, но теперь все было куда серьезнее. Теперь ее мысли материализовывались на других. Она могла послужить венцом какой-либо трагедии из-за одной своей необдуманной мысли, относительно кого бы то ни было.

Она вернулась домой и решила пока взять больничный.
- Пусть эта стерва, кричит сколько хочет, она еще не знает какую я медвежью услугу для нее сослужила, чтобы с ней ничего не стало...

Боба как всегда не было дома, он вернулся домой позже. У них в последнее время были напряженные отношения. Энджи казалось, что Боб разлюбил ее и она уже не привлекает его как женщина, быть может это связано с ее беременностью. Энджи так не хватало его любви и тепла, так хотелось чтобы он просто обнимал, целовал ее.

У Энджи и Боба и раньше бывали ссоры, но такого... Они могли поссориться, но после этого примирение наступало быстро, да и Энджи не из тех кто любит долго обижаться. А сейчас ссоры стали особенно частыми.

Энджи была теперь особенно грустна.
-Неужели, он действительно разлюбил меня, нет я не верю в это!

Весь вечер прошел как всегда, Боб почти не разговаривал с ней, а если и разговаривал, то беседы были отрешенными, он не подходил к Энджи, не обнимал ее и не целовал, как делал это раньше и все ее попытки обнять или поцеловать его, старался всячески пресекать.

Энджи понимала, что во многом виновата она, а точнее же работа, из-за постоянных задержек на работе Боб предъявлял ей кучу претензий и недоверия, хотя Энджи не подавала даже повода для усомнения в ее верности.

Самым страшным для Энджи было это потеря Боба и этого она не могла позволить.
Боб устроил очередной сказал связаный с работой Энджи и недоверием.
-Ну когда же ты поймешь что самое страшное для меня это потерять тебя!-думала про себя Энджи...

Все эти дни Энджи провела дома, ее мысли все так же продолжали материализоваться, как по отношению к себе, так и по отношению к остальным.

Через пять дней у нее зазвонил телефон, и там высветился неизвестный ей номер. На обратной стороне телефонной трубки послышался незнакомый мужской голос.
-Здравствуйте, я вас уже жду! Когда вы сможете ко мне приехать?!
-Здравствуйте, вы видимо ошиблись номером, я вас не знаю! - в недоумении произнесла Энджи.
-Нет, я не ошибся, вам нужна помощь и я могу помочь вам, вы уже приходили ко мне в офис, но я был в отъезде!
Только теперь Энджи начала понимать с кем она говорит, это был тот самый экстрасенс к которому она ходила.
-Да, но как...
-Я узнал ваш номер телефона?!
-Да.
-Для меня это не составляет особого труда и это своеобразный залог того, чтобы вы не сомневались в моих способностях.
-Я могу сегодня приехать после трех, вы сможете меня принять?!
-Хорошо я буду вас ждать...

Энджи была поражена данным звонком, но при этом она могла действительно удостовериться в возможностях экстрасенса.

Уже в два часа Энджи стояла у офиса и считала, что не очень удобно заходить туда, ведь она договорилась приехать в три, а приехала раньше.

Энджи ходила и размышляла о своей жизни. Она ходила из стороны в сторону не замечая ничего вокруг.

Резкий визг тормозов вывел Энджи из ее размышлений, она обернулась и лишь увидела как на нее несется с бешеной скоростью автомобиль, отскочив от другого автомобиля ударившего его в бок. Энджи не смогла даже отреагировать, лишь закрыла от страха глаза.

Через пол минуты Энджи открыла глаза и увидела что находится примерно в десяти местах от места аварии.

Она осмотрела себя, с ней было все в порядке, но как она оказалась так далеко от места аварии, ведь еще меньше минуты назад, она видела как автомобиль несется на нее,а потом она оказалась даже не рядом с местом происшествия.
-Что здесь происходит, как я оказалась здесь?!

Энджи быстрым шагом направилась в сторону аварии, машина врезалась в столб рядом с которым находилась Энджи.

Водитель выскочил из машины и ринулся под перед машины, ожидая увидеть женщину которую он только что сбил и намереваясь ей помочь. Он выбежал под перед машины, но никого не увидел.
-С вами все в порядке?-услышал он голос сзади и обернулся.

Это ему сказала та женщина, которую он думал что сбил. Он стоял в оцепенении, как она оказалась так далеко от места столкновения, ведь она была не так давно перед машиной и водитель потерял любую надежду на то, что не собьет ее. Но она стояла перед ним сейчас совершенно живая и здоровая.
-Да, со мной все хорошо.-неуверенно произнес он.-А с вами?!
-Со мной все в порядке.
-Ну и хорошо.
-Досвиданье!

И Энджи направилась в офис к тому времени уже было три часа...

Ее встретил экстрасенс, высокий, статный мужчина,, выглядил он скорее как бизнесмен, но не как экстрасенс. Но единственное, что быть может его отличало от бизнесмена, его пронзительный и пронизывающий вгляд, которым он будто бы сверлил Энджи.

Он проводил Энджи в кабинет и разместил в кресле.
-Да, с таким мне еще не приходилось сталкиваться, но слышал о подобных случаях. А то, что сейчас с вами произошло для меня совсем нонсенс. О подобном, я точно ничего не слышал.
-Я вообще не понимаю, что со мной происходило и что вообще происходит?!
-Вы беременны, я прав?!
- Да, но как это связано со всем происходящим со мной?
-Видете ли у вас не простой малыш, он обладает сверхспособностями. У вас это передается по наследству по линии мужа. Дети в их роду обладают сверхспособностями, просто обычно они никак не проявлялись и причин для волнения ни у кого не возникало, как и обнаружение данного дара. но ваш малыш намного сильнее и его способности более обострены, чем у предшествующих ему детей. У этого малыша есть способность воплощать в реальность ваши мысли. Раньше он воплощал мысли только связанные с вами, но потом стал реализовывать мысли связанные и с другими людьми.
-Да, вы совершенно правы именно так все и происходит. Простите, мне стоит волноваться или этот дар пропадет?!
-Еще бы неделю назад я бы сказал, что не о чем беспокоиться не стоит, но после того, как он начал воплощать мысли связанные не только с вами, я заволновался. А после сегодняшнего происшествия мое волнение еще больше усилилось, ведь сила малыша возрастает и не известно, чем это может обернуться.
-Простите, а что было сегодня, я никак не могу понять, что произошло?
-Видите ли сегодня вам угрожала смертельная опасность и малыш телепортировал вас в другое место, дабы спасти от несчастья.
-Но, разве это возможно?
-Видимо да! Тем более, если бы это было невозможно, вы бы сейчас не сидели бы передо мной.
-И что же нам делать?
-На данный момент я ничего не могу сделать, пока ребенок находится внутри вас. Но как только он родится я постараюсь сделать все, чтобы уменьшить его дар, дабы он не навредил себе и окружающим его людям, тем более, что не известно, чем это может закончиться. а пока я попрошу еженедельно посещать мен и рассказывать мне обо всех изменениях и необычных случаях связанных с вами.
-Огромное спасибо, я обязательно буду приходить.

***
Прошло 4 месяца...

У Энджи уже шел 9 месяц беременности. За это время с ней происходила куча необъяснимых вещей. Помимо исполнения ее желаний и телепортации во время опасности, теперь ее телепортации становились чаще. Малыш каждую ночь телепортировал Энджи куда-то, причем каждый раз она не знала, куда ей предстоит попасть. А к утру она возвращалась назад, получалось так, что спящий Боб даже не замечал ее отсутствия вне дома.

Боб все так же оказывался немногословным и скорее даже скрытным. Теперь он по долгу задерживался на работе и пропадал где-то.

Так проходили день за днем, неделя за неделями в течении последних 4 месяцев. Этим утром Боб снова отправился на работу, но совершенно случайно забыл телефон дома. Энджи не заметила этого и быть может быть не заметила бы его совсем, но он зазвонил, Энджи подошла и взяла трубку.

Незнакомый женский голос произнес:
-Здравствуйте, это вас беспокоят из клиники Роджерса, можете подъехать и забрать ваши анализы.
Энджи немного покалебалась, но затем неизвестно почему произнесла:
-Да, когда я могу подъехать и куда?
Девушка продиктовала адрес и положила трубку.
-Что за анализы, что за клиника, никак не могу понять?!- куча мыслей вертелось в голове Энджи, она просто не знала, что ей думать…
Но любопытство и желание во всем разобраться взяло над ней верх, и она отправилась в эту частную клинику.

В фойе ее встретила видимо та самая медсестра и спросила, с какой целью Энджи явилась в клинику.
-Видите ли, я жена Боба Робинса, Энджи Робинс, вы сегодня звонили и говорили об анализах…
-Ах да,  точно…

Девушка тут же зарылась в бумагах на столе и нашла конверт с надписью Боб Робинс.
Она протянула его Энджи.

Энджи тут же открыла конверт, в нем лежала куча бумаг исписанная непонятными медицинскими терминами, да и почерк был очень неразборчивым, а в конце имелось заключение: «Лечение не дало не каких результатов».
-Простите, здесь говорится о каком-то лечении о чем идет речь?!-спросила она у девушки протягивая ей конверт.
Девушка быстро взглянула на бумаги и все поняла.
-Видетели, лечение опухоли мозга у вашего мужа не дало не каких результатов.
-Простите, что? Опухоль?

У Энджи закружилась голова и потемнело в глазах, после чего она потеряла сознание…
Энджи не знала, где она находится, вокруг нее была темнота. Затем перед ней открылась дверь и залила комнату ярким белым светом, режущим глаза Энджи, она по инерции закрыла глаза. А когда открыла их, то поняла, что находится в какой-то белой не понятной комнате.

На встречу ей шагал мальчик лет семи, за аго спиной были крылья.
-Кто ты? Ты ангел?Я умерла?..-заговорила Энджи.
-Нет, -холодно прозвучало от малыша, -Ты не умерла, ты сейчас со мной, а я твой сын.
-Ты на грани, сейчас твоя жизнь в опасности, но и не только твоя!
-А чья еще?
-Моего отца, Боба, он скоро может умереть, но я могу помочь ему. Но для этого я должен выпустить всю свою силу, которая сейчас копится во мне.
-И ты сможешь спасти его?
-Да смогу, а теперь ты должна идти..
-Куда?
-Назад к нему...

Малы толкнул Энджи и она полетела вниз, будто бы еще секунду назад под ее ногами не было пола.

Она очнулась на больничной койке, рядом сидел Боб.
-Что случилось?
-Ты потеряла сознание, а в твоем положении ты же знаешь нельзя волноваться.
-Ты болен, у тебя опухоль?

Боб потупил взгляд.
-Да, я не хотел, чтобы ты знала об этом.
-Он может нам помочь...
-Кто он?
-Наш будущий сын.

В этот момент в палату вошел врач.
-Ну как вы себя чувствуете?
-Хорошо! - ответила Энджи.
-Видите ли доктор мне кажется у нее все еще бред.
-Ну, ничего, сейчас немного успокоительного и все будет хорошо.
-Нет, у меня не бред! Он может нам помочь! - с вызовом произнесла Энджи.
-Вот, снова.
-Идите, не беспокойтесь...

Боб вышел из палаты, а Энджи все кричала ему в след
-Он поможет, поможет...

Пока мед.сестра не сделала ей успокоительное.

Через несколько дней проведенных под пристальным наблюдением врачей, ее выписали домой.

В этот же день она решила отправиться к экстрасенсу, она и так регулярно посещала его, но после случившегося, ей просто был необходим визит к нему.
-О, здравствуйте, Энджи, я ждал вас только на следующей неделе!
-Видетели, произошел один случай, о котором я решила следует незамедлительно вам рассказать!
-Что случилось?

И Энджи рассказала экстрасенсу, о том как она узнала, что ее муж болен, и о том, как к ней приходил малыш, который обещал спасти Боба, но для этого ему нужно будет выпустить всю свою энергию.

Майкл очень внимательно слушал ее рассказ и только выслушав начал свой разговор.
-Энджи, я понимаю вас, вы очень сильно хотите помочь своему мужу. Но выплеск энергии, которая таится в вашем ребенке, может быть очень опасной и в первую очередь для вас самой. Видете ли если бы ребенок был бы уже рожден, то выплеск его энергии никак не повлиял бы на вас, но пока он находится внутри вас, то если он начнет выплеск энергии, вы можете просто не выдержать и умереть... Именно по этой причине я отказывался помогать вам, пока не родится малыш.
-Мне все равно, я хочу помочь мужу, я не переживу его смерти, если так случится, быть может все обойдется и нам не стоит бояться.
-Я бы так не думал, учитывая ту великую силу вашего малыша, я боюсь, что вы вряд ли выживете после такого.
-А мне плевать, я хочу спасти мужа.

Энджи поднялась и направилась к выходу.
-Постойте, давайте подождем, пока малыш родится, а уж потом поможем вашему мужу.
-остановил ее окликом Майкл.
-Потом будет поздно. - произнесла Энджи и закрыла за собой дверь.

Энджи вернулась домой, Боб как всегда был на работе. К вечеру он вернулся, Энджи приготовила ужин, они отужинали и отправились отдыхать.
Ночью Энджи снова снился сын-ангел.
-Ну, что мама, что ты решила?
-Я хочу, чтобы ты выплеснул энергию и спас отца.
-Т действительно в этом уверенна?!
-Да.

Энджи показалось, будто бы во сне она потеряла сознание.
Боб проснулся уже под утро, он обернулся и увидел, что одеяло, которым укрыта его жена, пропитано багровым пятном крови. Он подскочил к ней и начал ее будить, но она будто бы находилась без сознания. Боб схватил телефон и вызвал скорую, к тому времени, как скорая подъехала, он уже выбежал на улицу держа Энджи на руках, укутывая ее окровавленным одеялом.
Врачи госпитализировали Энджи, пульс у нее был слабым и безжизненным.
Врачи одновременно боролись за жизнь матери и малыша. Они провели операцию по кесареву сечению и извлекли малыша. После более трех часов проведенных в операционной хирург вышел из нее.
-Поздравляю вас папаша, у вас родился замечательный и здоровый сын.
-Правда?!-Боб на секунду засиял от счастья, - А Энджи – моя жена, что с ней?
Врач в ответ молча похлопал Боба по плечу и зашагал вдоль по коридору.
-А моя жена?- вновь повторил Боб, но мозг уже сработал и проанализировал ситуацию.
-Нет!- закричал Боб.
-У нее была большая потеря крови, мы не смогли ничем помочь.- произнесла медсестра успокаивая Боба…

***
Наступило 6 июля, Боб шел по дороге и вел за руку малыша семи лет, оба они были одеты в костюмы, малыш и Боб несли по алой розочке. Они прошли сквозь тень ветвей и остановились.
-Ну вот мой дорого, Ник, мы и пришли… Здесь покоится твоя мама, сегодня уже прошло семь лет с ее смерти, сегодня день ее смерти и день твоего рождения…
-И второй ваш день рожденье!- произнес незнакомый мужской голос за их спинами.

Майкл подошел и внимательно посмотрел на малыша.
-Да, ты обладал могущественной силой, раз смог излечить отца от опухоли, а твоя мать была самой отважной женщиной, которую я встречал, ведь она знала, что может умереть и при этом пожертвовала сбой ради любимого.
-Ну, что ж покойся с миром Энджи!- произнес экстрасенс и они возложили алые розы на ее могилу.