Я в Дрездене!

Людмила Зрелик
 Сколько себя помню,всегда мечтала поехать в Дрезден. Мне снилась архитектура города, художественный музей, какие-то скульптурные группы. Какое счастье, наконец-то моя мечта сбылась!
 Я иду по старому городу. Церковь Хоркирхе: затейливые башенки и купола, а на крыше старинные скульптуры по всему периметру. Здание оперы, галерея Земпера - архитектура пятнадцатого века, молодцы немцы все восстановили после войны, даже не видно следов реставрации. Устала до изнеможения, но впереди Цвингер. Огромная архитектурная дворцовая  группа в стиле Барокко. Завороженно смотрю на всю эту красоту в течение двух часов.
 К вечеру вернулась в отель. Он в десяти километрах от города. Чисто, но неуютно и холодно.
 На второй день продолжила экскурсию по городу. Набережная реки Эльба, превосходный вид на старый город. Я в восторге от архитектурного неоклассицизма, но надо торопиться сегодня по программе Художественный музей.
   Сколько раз я разглядывала репродукции картин: Рафаэля -  "Сикстинская мадонна",Рембрандта - " Блудный сын", Рубенса - "Охота на Вепря", но это ничто, по сравнению с подлинниками.
 Надо узнать номер телефона Ларисы Финкель и Сергея Вебера, может удастся встретиться, когда еще получится побывать в Германии.

Сегодня днем расскажу подругам, что была в Дрездене по путевке. Они меня не видели неделю, поверят. Заодно реабилитирую любовника. Он у меня скряга, пусть думают что это он путевку подарил. Сама-то я нищая, как церковная мышь.
Любовника я уже разыграла, на его звонок ответила СМСкой: Я в Дрездене разглядываю картину" Сикстинская мадонна", а мой бордель закрыт из за нерентабельности.
 Пусть знает как женщин обижать, даже шоколадку ни разу не принес.

 Все таки здорово иметь компьютер. Границы розыгрыша глобально увеличиваются, и на поездку ушло не тридцать тысяч рублей, а всего два часа времени.
Друзья, напишите, с какой строчки Вы перестали мне верить.  С Праздником!!!