Как я воспитывал Людочку

Людмила Барейша
                Людмила Барейша, Надежда Милованова

Сегодня утром Людочка меня неправильно погладила. Вернее, погладила она, как обычно. Просто Людочка ещё не знала, что так гладить теперь неправильно. Ничего не поделаешь – пришлось объяснять. Сначала я куснул её за большой палец. Легонько так куснул, чуть-чуть совсем. Зачем она начала вырывать руку, ума не приложу. Больно? Я вас умоляю!

В общем, пришлось сжать зубы и ещё когтями добавить. Для усиления воспитательного воздействия. Людочка, надо сказать, не прониклась совершенно – отцепила меня и бросила на тахту. И отправилась на кухню варить себе кофе. Я, не знаю зачем, поплёлся за ней, сел неподалёку, и наблюдал, как она совершенно безо всякого уважения побросала в мою миску остатки крабовых палочек.

В знак протеста я подошёл, демонстративно подцепил  кусочек коготком, понюхал, и с презрительным видом встряхнул лапой. Кусочек отлетел к плите. Так я поступил со всем содержимым тарелки. Пусть Людочка теперь собирает крабовые палочки с пола, извиняется и подсовывает ладошку с лакомством мне под нос. Может быть, в конце концов я сменю гнев на милость и прощу её.

Тут Людочка вдруг вспомнила, что ей пора на работу. Она засуетилась, начала бегать по дому туда-сюда, и совершенно перестала обращать на меня внимание. Улучив момент, когда она не смотрела в сторону кухни, я подошёл, съел несколько кусочков и вылизал пол.

Воспитание воспитанием, но кушать очень хочется!