Прощайте, граждане! Допрыгалась...

Татьяна Гармаш
   Была на работе. Поднимаюсь по лестнице нашего родного заводоуправления (ПО "Трансформатор") и вдруг встречаю не кого-нибудь, а самого Путина. Причём, одного, без охраны, что меня удивило ещё больше. Я, естественно, поздоровалась. Он мне ответил. Потом мы разговорились, и даже познакомились. Точнее, познакомился он со мной.

   Когда он узнал, что я работаю в ОВК (Отдел Внешней Комплектации), решил зайти в наш кабинет. Заходим, наши бабы от удивления глаза округлили. А у единственного нашего мужичка, Сашки Черниговского, вообще челюсть отвисла. Правда, он тут же бросился ему руку жать (тот ещё подхалим). Путин заговорил о нашем предстоящем профессиональном празднике - Дне энергетика. Пообещал организовать всем сотрудникам подарки - полотенца! Почему именно полотенца, никто не врубился. Поэтому, когда В.В. покинул кабинет, челюсти отвисли уже у всех.

   Я, естественно, вышла следом, проводить высокого гостя. В коридоре, прощаясь, он вдруг сказал:

   - Ну так, я ещё заскочу!

   - Когда? - не растерявшись, уточнила я, поскольку планировала в этот день пораньше смыться с работы.

   - Через часок...

   - Хорошо, - отвечаю.

   "Ну, и на фига я ему сдалась?" - подумала я, едва он скрылся из виду. "Да и он мне тоже...
У них своих баб в Кремле что-ли мало?!"

   Однако, через полчаса, когда я уже ехала домой, мне пришла в голову совсем другая мысль.
А вдруг меня вычислили в интернете? И о моём комиксе про "сладкую парочку" давно всем известно...
Одним словом, допрыгалась... Так что, прощайте граждане! Не поминайте лихом!

***

Надеюсь, читатели догадались, что это был всего лишь сон.
Но какой!.. Его нельзя было не запомнить )))

Фото из домашнего архива (70-е года) Сотрудники ОВК.
Меня на фото нет, поскольку я снимала )))