Алмазная Сакура. Глава 1

Поммелинна Рош
- Да хватит так гнать, Гвен! И вообще, остановись! У меня шнурки развязались…
Я послушно притормозила и слезла с велосипеда. Тори, чуть не упав, кое как спрыгнула и принялась спешно завязывать бантик.
- Бестолочь, я ж тебе говорила ботинки одеть. Давай быстрее, до водопада еще немного осталось.
- Да все я все уже. Погнали. – Тори запрыгнула на своего железного коня – Хэй! Я тебе ждать не буду!
Мы направлялись к водопаду. Он совсем небольшой и до жути живописный.  Тори обогнала меня – она лучше знает дорогу, поэтому мы договорились на ее первенство. Фиолетовые волосы развивались на ветру, бледная кожа позолотела от позднего летнего солнца. Тори – моя лучшая подруга. Стандартное описание: Виктория Станис, 16 лет, фиолетовые волосы, зеленые глаза, фарфоровая кожа, худая, высокая, работает в собственной кондитерской. Сегодня у нас пикник у водопада – это местечко просто располагает к вдохновению.
- Конечная остановка. Дальше круиз Тори и Гвен не идет. Просьба припарковать свои байки и разбивать поляну – протараторила Виктория, словно автоматический сигнал в троллейбусе. Я разложила наши вещи и достала еду. Черт побери, как Тори умудряется столько уминать и оставаться тростинкой? Уму непостижимо. Окей, где мои кексы?
- Итак, коллега, – присаживаясь начала подруга, - чем вы планируете заниматься в этом сезоне? Скоро осень, начало всех начал – пора уже взять судьбу за шкирку!
- Так, у меня есть заказы круглый год, что мне начинать?
- Как что!? Едь в мегаполис, Гвендолин! Ты же модельер, всем модельерам модельер! Вторая Шанель, черт побери! У тебя даже французские корни, ну! – глаза Тори горели так, словно ее литос внутри подожгли с бензином.
- А я что-то не припомню гречан-кондитеров, но у тебя пироженые от этого горькими не стали. Мне и здесь достатка хватает. Шанель… сравнила, блин.
- Ну у тебя есть это… как его… ну… Оно! Это! То есть чутье, во! И рисуешь ты круто, а еще…
Дальше я уже не слышала ее. Вспышка. Ничего не видно, кроме литоса и глаз Тори. Жуткий звон в ушах и трудно дышать. Впервые вижу камень Тори. Розовый кварц. Снова вспышка. Все приходит в порядок. Я начинаю слышать. Слышать крики. Тори трясет меня за плечи.
- Гвен, твою мать! Гвендолин! Ну наконец. Что это было? Вспышка? Мой литос? Правда? Расскажи! А ну да, на, попей сока.
 Я глотнула сока и глубоко вздохнула. Пришло время моего стандартного описания: Гвендолин Белэнджер, 16 лет, волосы от шоколадного до пшеничного блонда сверху вниз, голубые глаза, кожа цвета слоновой кожи, нормальная фигура, рост 1.69 см, работаю в швейном ателье, нет литоса, но могу его видеть.
- Литос, да… чуть больше твоего кулака, бледно-розовый кварц. Целый, в форме овала. Все.
- Кварц?! Шутишь? Есс! Я уж думала янтарь или другая уродская фигня. Ты как, кушать наверное хочешь?
- Да нет, пойдем домой лучше, а? Я устала что-то. Дома обдумаю твое предложение насчет мегаполиса, обещаю.
- Заметано. Если тебе тяжело ехать, скажи только, может тебя до дома провести?
- Тори, черт побери! Я не бабушка тебе какая-нибудь.
- Ой ой ой, а кто у нас после вспышки в кондитерской грохнулся в обморок? Как знаешь, тогда я поеду другой дорогой, быстрее будет. Пока, Гвен.
- До завтра, Тори!
- До завтра, Шанель №2!

Всю дорогу домой я старалась ровно дышать. Когда я добралась до своего дома, слетев с велосипеда, я побежала внутрь. Долой рубашку, долой шорты, долой туфли, долой украшения. Я плюхнулась на кровать. Каждый раз после вспышек, я чувствую что-то непонятное. То ли это истерика, то ли нервный срыв, то ли паническая атака. Чувствуешь пустоту, чувствуешь несправедливость. Именно в такие моменты я осознаю собственную беспомощность и ущербность. Я не должна была родиться сейчас. В прошлой эре, да. До этой чертовой радиации, до этих чертовых литосов! Почему сейчас, почему я? Чем я заслужила в прошлой жизни эту хрень?! По щекам ручьями текли хрустальные дорожки слез. А что, если я никогда не смогу полюбить? Ладно полюбить, кто полюбит меня? У меня нет ни литоса, ни света в глазах. У кого там звезды сверкают, у меня океан с сухим дном. Почему я вообще что-то чувствую? Черт. Нужно успокоится. Нет, Гвен, ты такая же как они. Ты можешь любить и быть любимой, да. Я встала с кровати и потопала на кухню. Налив бокал вина, я достала шоколадку и начала трапезу. Это не полезно, но эффективно. От вина перед глазами затанцевала мебель. Лучше вернуться в кровать и отдохнуть. Я посмотрела я в окно – там сияли звезды. В этом мире звезды сверкают везде и в каждом, кроме меня.