О, Наш Царь- Господь вселенной!!! Песня о Господе

Зоя Кресанова
           О, Наш  Царь- Господь  вселенной!!!
           Ты велик, Ты  добр, могуч!
           Твоя Слава, Твоя Сила-
           наполняет всё  вокруг!

          
                ПРИПЕВ:
           О, ИИСУС, о, ИИСУС!!!
           Славим  мы  Тебя  всегда!
           О, Иисус, о, Иисус!!!
           Ты  приди к  нам навсегда!!!
 

           Ты  везде и  Ты во всём.
           Ты  есть  Альфа и  Омега!
           Ты  прекрасен: Иисус дорогой!!!
           Мы  Тебя славим в своих песнях!!!


                ПРИПЕВ:

           Мой Иисус, Ты всегда со мной!
           Ты  сказал:" Грехи твои омою".
           Ты, дитя- Моё, свыше ты рождён...
           Никогда  не сходи с Моего пути !!!

               
                ПРИПЕВ:

           Твоя  хвалебная песня дошла до меня!
           И Я слышу всегда дитя тебя .
           Пусть твои уста будут петь для Меня!
           Я- Твой Иисус  Господь!!!