Незапланированный Контакт с Богом Светила нашего

Алира Новомирия
                НЕПЛАНОВАЯ БЕСЕДА. \\Эзотерика \\.
                АЛИРА – РАДАТОН \БОГ СОЛНЦА – Светила \.

– СОНДО, РАДАТОН! Это – я – АЛира с планеты Людина со стихии Земля.
Знаешь ли ты имя Творца Вседержителя…? 
- Знаю. Создатель – Аханитон Колонитон.
– А есть ли тот, кто Его Породил?
- Да. Его Охват – ОХОоТО АХОоНАС.
Это высочайшие, тончайшие Энергетические Поля.
– Ты бывал ли в Том Тончайшем Пространстве Сутью Своею?
- Нет. Не пришлось.
– Тогда откуда знаешь об Охоото?
- Знаю, потому, что Земля и вода, и весь окружающий Мир
полнятся Знаниями.
– Вокруг Пространства ОхоОто есть ещё более тонкий Мир?
Если – да, то можешь название сказать мне?
Так хочется познать строение Безпредельных Просторов Небытия…,
постичь Их Законы Присутствия.
Мир АхоОнаса как-либо называется?
- Да. Мир Обращения.
– Там я видела Огненные ячейки с разноструктурным пламенем….
Это Мир Горения? Мы же недавно были там, повернули Спираль
Вращения… одесную….
\Сердце восторженно встрепенулось от воспоминаний о последнем
вхождении в Тончайший Мир и свершённом действии при полном
участии Творца, Млии и Великого Духа Священного Бытия \.
- И горения, и вращения…. Мир Обращения….
Есть наитончайшее Поле, охватывающее ОхоОто АхоОнаса.
Имя Ему – Мир Пребывания.
Там пребывают Тончайшие Энергии существующих Сознаний.
– Я хотела бы подружиться с Ними.
Воспримут ли Они меня? Узрят ли Суть мою?
- Да. Примут.
– Я здесь и во Всеохвате откаялась, вернула свою Жизненную Силу,
чужую возвратила адресно всем кредиторам.
А там нужно особое откаяние или подойдёт моя схема?
- Да, Там Откайся по своей Методике.
\Я поблагодарила за ответы. Пообещала провести полёт Туда
и после рассказать Радатону о результате полёта \.
Оказывается, Аханитон Колониток не бывает в Том Мире,
где выше Творца, думая, что нет Оно.
– Нужно ли мне попросить дополнительный запас Жизненной Силы,
чтобы дотянуться, достичь наитончайшего Мира…?
- Долетишь…. Стопроцентная дотация от Творца.
                ***
 - Идите туда Духом Сути Своих НУМЕНОВ.
Второй НУМЕН должен определить свою цель. При запросе о полёте
учитывается желание, стремление, Великая Цель: ради чего готов
сознательный Сущиий, рванув из тела, устремиться в незнакомые
дали Непознанных Миров от незнакомых Глубин своего же присутствия.
 \Сформулировали цель: Обогащение Творца Познанием, ибо Он, возможно,
 забыл Свой Исток Рождения.
 – Великий Дух Священного Бытия – это Суть, Дух Разума планетарного?
- Нет. Дух – от слова дыхание. Это Дыхание Творца. Это Выдох Творца.
Он не вдыхает. Он – Донор. Дарящий, созидающий.
– Асахино Атуна, Радатон! Буду ждать дозволения на полёт.
- Ассинария Бидо Варсала Крионда! \Приятно было пообщаться \. 
 
                Контакт провела  = АЛира =
                28.03.13 год. 18-45. Подмосковье. ПоссанДор.