Утро начиналось весело!

Александр Кидяров
Утро начиналось весело!

Мне приснилось, что я опять летал над городом, совершая сумасшедшие фигуры высшего пилотажа, гоняясь - ради шутки, конечно- за бедным котом, загоняя его на будки лифтовых шахт и антенны общего пользования…

Если бы не странный аромат паленых перьев, доносящийся в открытое окно, я бы не проснулся.
Словно перышком, запах пощекотал ноздри, и мне пришлось разлепить глаза, зашаркать пятками (ноги поднимать еще сил не проснулось), доплестись до окна и  с грохотом закрыть его створку.

Вернее грохот был от Кота, который пытаясь проникнуть с улицы , в последний момент, не пролез в открытое окно.  Кот, большой черной четырехпалой мухой, врезался в стекло. И эта черная клякса, медленно сползла на подоконник, жалобно замяукала, наставивая на коррекции результата....
Вновь открыв окно, я бережно занес животное.

- Стареешь Кот, а раньше успевал дружище – с грустью сказал я, продолжая трепать кота за ухом.
Кот был от чего-то немного испуган, но быстро пришел в себя, внимательно глядя на меня, вернее на мои плечи, словно за ними что-то должно было быть.

            - Ан…Алекс,  ты? – запнувшись, спросил Кот, посмотрев в глаза.
            - А кто же еще? –удивился я, продолжив – А ты где пропадал Котище-Страшый-Усище? Небось опять с мышами до утра в карты играл?

 С недавних пор у Кота появилась новая страсть – карты. Ладно бы просто карты, а то карты из набора «Человек Паук» и прочей комиксовой ерунды. Знали бы вы, как он мне хвастал, что у мышей выменял «Халка» на «Железного человека» - или дровосека? – Утренние мысли текли неторопливо, превращаясь в воспоминания – Интересно, а по сказке «Волшебник страны ОЗ», уже успели «Марвелы» сделать комикс?
- Ну да…в карты заигрались – вернул меня Кот к утренней ситуации… Спрыгнул с моих рук, подошел к двери выходящей из комнаты и заскребся на выход…

- Иди, иди – миролюбиво открыв дверь, добавил я – там мама оладушки обещала утром печь, может и тебе достанется…
От моих слов, хвост кота превратился в жезл гаишника, вздернувшись к небесам восклицательным знаком. Котище побежал на кухню, затопав, словно сын бегемота в домашних тапочках.

Закрыв за ним дверь, я направился к столу выключить оставшийся с ночи компьютер и наконец навести порядок среди наваленных книг, журналов, толстых тетрадок с лекциями…
Когда стол был приведен в порядок, я  вдруг заметил на полу одинокое фото, выпавшее из одной старой книги, привезенной с моей прошлой поездки в Америку, когда по обмену я проучился в Мичиганском университете один семестр….

- Кристина!!!? Кристи?  - пальцы держащие фотографию, задрожали? – я смотрел на девочку, лет 14-ти, с красивыми немного печальными глазами. Неужели она сумела спрятать свое фото в книжку одной сумасшедшей американской поэтессы, печатающие свои книги на листах из вторсырья…
Я вспомнил, что Кристина, подарила мне эту книгу, сказав - Ты найдешь меня среди стихов…

Но я не любил Стихи…, я любил Кристину…и до сегодняшнего дня,  я об этом не догадывался…
Воспоминания предательски ударили под коленки, заставив сесть на стул…

- Кристина, маленькая русская девочка, уехавшая с мамой из России и случайно встреченная мной, как соседка, дом которой находился рядом с домом моей принимающей семьи…
Вот что мучило меня, когда я возвратился домой! Почему я об этом не помнил? Словно что-то стерло мое воспоминание о Кристине, оставив в душе безмерную печаль…

Вспоминалось... моя поездка на учебу в Мичиган, городок Флинт, моя американская семья, папа Ричард и мама Роза.....и ..... Кристина..... Казалось, это было вчера, а прошло....два года… 

Воспоминания потекли горячими слезами. Сев за стол, я прижал ладони к лицу… Плечи стали предательски вздрагивать… и...
И я завыл…
                ***
 
        Шел дождь. Это был осенний дождь, который всегда приходит в последнюю пятницу ноября на День Благодарения. - Люди моего Города не знают такой праздник – думал Ангел – А жаль, да Кот? Ведь это прекрасно собираться всем детям у доме своих родителей! Даже, если у детей уже есть свои дети и дома…они все равно приходят в этот день к родителям…
- Алекс, да у нас для этого есть Новый год! А кто не успел поздравить, есть возможность исправиться 8-го марта – рассеянно ответил Кот, ища что-то глазами в затянутым тучами небе.

Время шло далеко за полночь, но на улицах было светло… Сквозь тучи проникал невидимый свет, серебрил крышу местной католической церкви, где удобно устроились Ангел и Кот.
- Вижу! Вот он! - Кот показал лапой на яркую звезду планирующую на крышу, где сидела наша парочка. Шелестящий звук от падающей звезды, перешел на мягкие взмахи крыльев другого Ангела.

- Бенджамин – представился Ангел в черной накидки. - Алекс  - представился я, тряся ногой, за которой пытался спрятался Кот, обхватив мою ногу лапами, словно лесной мишка взбирающийся на сосну за медом…
- И вот Кот …Он со мной…продолжил я - Он всегда со мной...

 – А где твой Кот? - вопрос прозвучал у меня фальшиво, ведь я знал, что другие Ангелы не берут своих котов на задания...

- В Чикаго! У него джем-сейшен в джаз-клубе, а Сэм (стало понятно, что это имя его кота). Черный ангел продолжил,  он на гитаре… соло лабает…в экс.оркестре Муди Вотерса - Гость улыбнулся и вдруг металическим голосом спросил. - Что нужно уважаемой компании в моем Городе? – Капюшон шелковой накидки сполз на плечи и мы увидели белую кудрявую шевелюру, красивого темнокожего парня, с резкими, если не говорить злыми, чертами лица.

- Случилась ошибка Бенджамин. Одного человека, случай забросил к Вам в Город. Он не должны быть здесь…. – начал я издалека.

- Мы пришли за Кристиной…-  перебил Кот, окончательно появившись из-за моей штанины и сведя на нет все мои дипломатические заготовки…

- Не отдам…