Разговор

Александр Кидяров
Ангел легко набирал высоту. Парк оставался внизу, погружаясь в туман, стелившийся над землей. Елки, верхушки которых, торчали посреди белой мути, казались забытыми ложечка в огромной чашке кофе… со сливками…

Где то внизу, спеша к  подъезду, бежал Кот. Позвонив тете Лиде с 5-го этажа по домофону и проорав поддельным голосом - «Почта!»,  Котище кубарем вбежал в открывающую дверь, в секунду пронесся десять этажей по лестнице и вывалился кубарем на крышу.

Ангел,  свесив ноги с будки лифтовой, разглядывая просыпающий город. В первый раз Ангел встречал рассвет, оставаясь ангелом…

 - Кот, почему ты не рассказываешь мне, т.е. Алексу, что я Ангел, когда я остаюсь только Алексом?- Ангел спросил подошедшего Кота,  продолжая:

- Почему я знаю, все про себя -  когда я Ангел, но стоит первому лучику Солнца разбудить Город,  я остаюсь просто Алексом, который ничего не знает, о своем втором…или первом я…, которое живет другой жизнью ночью? – задумчиво произнес Ангел

-Какая-то однобокая амнезия, не находишь, а Кот?

Гулко ухнула сосулька, оторвавшись от карниза, бронебойным снарядом продырявила снежный наст, под окнами просыпающегося дома…Кот вздрогнул.

 - Алекс – замурлыкал Кот -  У тебя две судьбы…два предназначения…два одиночества…два служения…два…  - и запнувшись, продолжил

 -Вообще -то я не знаю почему так! – Отрезал Кот, ему не хотелось врать другу…

 - А сказать тебе, днем, Алекс, я не могу…, вернее время еще не пришло Алекс-ангел для этого

 - Хватит Котище юлить!  - Голос Ангела нарастал, становясь похожим на рокот снежный лавины, приближающийся к ничего не ожидающему горному поселку…

 Кот поджался. Он уже заметил малиновые огоньки гнева, в бездонных, ставших чернее Ночи, глазах … Уж он то знал, что бывает, когда эти небесные создания перестают контролировать себя в гневе…

- Алекс – не надо! – зашипел Кот

- Я хочу знать, ты встречал подобных двойных ангелов? – спохватившись и взяв себя в руки продолжил Ангел.

- Нет, Алекс! Тебе это не надо знать! Сначала сделай свой выбор! -   ответил Кот, демонстративно повернувшись к Ангелу спиной, сиганул с десятого этажа в мутную муть утра…, оставив рассерженного Ангела, в одиночестве.

- Да пошел ты…к волосатой Бабушке….- буркнул Ангел …-  добавив

-Пора… Мама не любит сюрпризов… Еще не доставало ей заглянув в комнату, обнаружить пустую кровать,  без сына…

                ***

Солнце, выглянув из-за невысоких гор, с удивлением  обнаружила на месте города молочное туманное море, помигивающее огоньками машин, сигналившее гудками, и веселым грохотом трамваев, которые спешили к первым проснувшимся людям… Светило одним мгновением, сдернуло пелену покрывала, и засияло, лаская проявляющиеся из тумана крыши и верхние этажи домов.

Оно успело позолотить своими лучиками, кончик крыла, скрывающегося в окне Ангела…и запах паленого пера, наполнил комнату…