Мой Петербург

Дария Другая
Я шел по улице своего любимого черно-белого Петербурга.
Этот Город не прост.Не даром Он привлекает своей тайной,приглашает пройтись по аллеям и переулкам и распахивает свои гостеприимные объятия - мосты.
Питер разный,для каждого свой.
Для детей - огромный,необъятный,загадочный.Зовущий разгадать свои секреты.
Для влюбленных парочек Он состоит из скамеек в парках и из мостов,бесконечных Петербургских мостов,на которых,кстати говоря,можно замерзнуть от порывов холодного ветра с Невы,если не держаться за руки и не греться биением сердец в унисон.
Для меня этот Город - Город мечты,Город печали,или попросту Мой Город.Я могу просто встать рано утром и уйти на весь день.Блуждать по улицам Города,Живого Города,и смотреть как он просыпается.
Такой туманный,ветреный,под теплым солнечным светом,отражающимся в гляди рек...
Такой Он - Мой Санкт-Петербург.