Пусть догорят и андрей затрахов

Джеймс Колосов
ПУСТЬ ДОГОРЯТ

Итак внимание мы начинаем передачу пусть догорят, и с вами ведущий Андрей Затрахов,
это ужасное дело произошло в Биробиджане, Матильду Ивановну Отымелову попытались
лишить девственности, 25 китайцев, но отважный действия 87 летней женщины спасли ей ее невинность.

- Затрахов как же все произошло?

- Отымелова   а дело было так, я как обычно по воскресеньям пошла в синагогу
там исповедовавшись раввину, Иван никадрычу срулеву я пошла домой, и по дороге подверглась нападению со стороны банды насильников, похожих на китайцев, их было сотни 2 не больше, я еще в 1 мировую их видела все низкие такие коренастые,

- Затрахов  встречайте генерал капитан министр без  ОПА ОПАсности  биробиджана

Сруль филимоновичь  ли сунь вынь.

- Затрахов здравствуйте 

Сруль,- да всем привет, и я сразу хочу заметить вам всем так сказать чтобы было уже все таки, не так, ну вот ,что я китаец, вы не смотря на то что у меня пап и мам евреи, я все равно себя причисляю к великой китайской стене, в смысле не стене плача а к китайцам короче.

-Затрахов а что вы можете все таки пояснить по поводу банды носильщиков извините насильников?


-Сруль мы работаем ,и уже есть подвижки, так уже задержано трое подозреваемых , инвалид Иванов, слепой Петров, и один карлик, местный по кличке мэтр с кепкой , и нас возбудили нет вернее мы возбудили ,уголовное дело и передаем его в прокуратуру правда в китайскую так удобнее ближе, до нашей не дозвониться, и не доехать, а китай близко и порядок там, тем более пограничники остались только китайцы, наши все сбежали в Москву, на день пограничника слушать о том как хорошо и спокойно на границе.


-Затрахов  встречайте раввин у которого причащалась изнасилованная, иван никандрычь срулев,
  раввин - здравствуйте!

Затрахов -   что вы можете рассказать про изнасилование и что необычного происходило в тот день?
Раввин - в тот день изнасилованная пришла исповедаться в синагогу, ну мы накатили самогончику закусили салом, и она начала жаловаться на то что все ее хотят,
сосед инвалид ,слепой, и другие лица кстати первым подозрение пало на слепого, слепой может и захотеть, он же не видет всех прелестей гражданки Отымеловой а вот про других граждан я сомневаюсь!
-затрахов итак господа есть факты что это были не китайцы а пришельцы они же гуманоиды ,и у нас в студии уфолог профессор доктор мук и круп, Емельян филомонович  глобонаскальный, итак какие факты у вас есть?


Доктор - видете ли биробиджан 10000 лет назад был марсианской колонией, и Сталин пытался выгнать оттуда гуманоидов но все было напрасно, и вот он решил пойти на крайнею меру он решил переселить туда евреев и назвал это место Еврейской Асср, ну понятно гуманоиды этого не выдержали и слиняли , а евреи так ни куда не переселились и после изобретение телевизора все переселились в телевизор.
Затрахов - тогда кто же пытался изнасиловать  мадам отымелову?

доктор - дело в том что в этом месте огромный разлом и окно в 4 измерение, я то в школе не учил физику у меня 5 классов ,но насколько мне известно от попа Василия солнце это такой шарик который вращается вокруг плоской земли, так вот как раз в этом месте есть люк по которому можно по лестнице вверх вниз опускаться и подниматься.

Поп в зале - товарищи не смотря на то что мы там немного погорячились сожгли пару ученых на кострах, все таки они наверное были правы, и земля круглая, так что теория доктора не верная ,и мы его скоро представим перед судом за богохульство!

Затрахов - друзья и это еще не все ,встречайте темновидящею Маркелу доллореврапиневну задолбайло !

Темновидящая - господа на самом деле все было не так, на нашу героиню напали духи я их вижу и они то и хотели посягнуть на гражданку Отымелову, эти духи приходят ко мне регулярно единственная защита от них это валюта, поэтому все мои посетители приносят мне евро фунты и я ими отпугиваю духов !

Затрахов - да друзья мы так и не поняли кто же изнасиловал пострадавшую или наоборот поимевшую.

но наша милиция уже получила признание инвалида Иванова, слепого Петрова,  сорока китайцев, и паралитика, правда слепого паралитика пришлось отпустить, так как они не смогли все грамотно повторить на следственном эксперименте, на которой Отымелова явилась с надеждой на правосудие, китайцы также были оправданы так как они строили дачу судье,

а на суде инвалиду Иванову судья дал два выбора, либо пойти на мировую и жениться на пострадавшей, либо сесть в тюрьму инвалид выбрал меньшую кару и теперь  скрывается в лагере .


вот такая история!!!!!
а в следующей передаче смотрите как в России растет уровень жизни ,в нашей студии будут классики фантастического жанра из ер ,до встречи в эфире !