Компромисс

Александр Кидяров
Утро начиналось как-то по-особенному волшебно!

Солнышко своими розовыми лучиками мягко прощупало детскую комнату и, найдя мою кроватку, подобралось поближе.

Теплым прикосновением, оно потрепало торчащую из-под одеяла челку, ласково прошептав:

- Сашенька, вставай... Сегодня у тебя важный день!

Сладко потянувшись, я открыл глаза. Десяток самолетов кружили над головой, заходя на посадку и взлетая. Если прищуриться, то можно не видеть ниточки, на которых висели собранные вместе с папой модели...

Спрыгнул с постели и, стараясь как можно громче шлепать босыми ногами, я побежал умываться.

Утренний шум в квартире был необходим, что бы разбудить родителей, и намекнуть маме - Пора готовить завтрак!

Обычно вечером, поздно возвратившись с улицы, я почти ничего не ел, зато утром был просто зверский аппетит!

Странно..., сегодня кушать не хотелось. В голове звучал тихий голос:

 - Прощайся... Прощайся... Прощайся...

Я ходил по квартире, откуда-то, зная,  что это последний день моего Детства, и что потом будет все иначе...

Пошел обратно в комнату, вышел, заглянул в спальню родителей - на месте, вернулся в коридор, где лежал Марсик - красивая дворняга похожая на белого шпица, пришедшая к нам два года назад, увязавшись за папой, когда тот возвращался с работы...

- Прощай Марсик! - присев, я нежно обнял пса, который, заскулив, положил голову на мои колени и закрыл глаза...

                ***

День начинался весело. Отец с мамой шутили, предвкушая скорую встречу с Лорой, которая почти месяц томилась у бабушки в ожидании, когда остальная часть семьи вернется из отпуска и заберет, наконец, её обратно...

Дорога струилась под колесами автомобиля. Я сидел впереди, а мама, о чем-то весело болтающая с отцом, позади меня.  Мне было тихо и грустно...

Нет, в машине все было ярко, громко, интересно, а вот внутри меня охватывала звенящая тишина, предчувствие чего-то страшного и  неотвратимого...

 - Пап, а что бывает, если пьяный водитель попадает в аварию? - вдруг спросил я.

- Он будет, сынок, наказан строже...- ответил отец, подбирая для меня нужные слова, что далось ему не легко, так как он был профессиональным юристом.

 - А если сейчас он врежется в нас? - не унимался я.

- Кто будет черешню, ребята? - спросила мама, желая не дать развиться неприятному разговору.

За окном прощально махали ветками березы, и стоящее в зените солнышко, которое должно было жечь немилосердно - приглушило свой пыл.

                ***

Подняв глаза, я увидел, как на встречу резко выворачивает огромный грузовик, вылетая на нашу полосу.

Время замедлилось. Крик предостережения, застрял в горле. Скулы, словно завязшие в огромном куске смолы, не хотели двигаться со скоростью пролетающих мыслей.

Я закрыл глаза...          

Звук от лобового удара машин идущих на сумасшедших скоростях, для наблюдателя, похож на грохот взрыва, но для прямых участников происшествия, время всегда изменяет свой ход,   и этот взрыв становиться грохотом бесконечного водопада, смешанного со звуком  симфонического оркестра, который настраивает свои инструменты перед концертом...

Произошло то, к чему готовился весь день, но до конца не верил, что это может произойти...

Окинул взглядом салон автомобиля, я понял - родители мертвы.

Время со скрипом древнего механизма, дернулось, тронулось дальше...

Стало тихо. В воздух поднимался пар от разбитых моторов.

С журчанием ранней Весны, текли ручейками вода из радиатора, бензин из разбитых баков и кровь  из папы и мамы...

Сейчас во мне жили два человека.

Один -  бившийся в панике, ребенок.

Другой - тысячелетний мудрец, спокойно говоривший:

- Встань! Здесь оставаться опасно! Выходи из машины!

От сильного удара последний слой триплекса не выдержал и дождем прошелся по салону. Из открывшихся на лице порезов, текла кровь заливая глаза...

Оглушенный, с непрекращающимся  звоном в голове, я вылез через разбитое лобовое окно на изуродованный капот двигателя, спрыгнул на обочину дороги и, покачиваясь, побрел вперед, подальше от шипящей груды металла и многоцветных ручейков...

- Далеко не ходи. Могут быть сломаны кости ног. Ты можешь не чувствовать боли. - продолжал говорить Голос.

Остановился. Мимо проезжали машины. Я их не винил, сложно вот так ехать спокойно по своим делам и вдруг увидеть Смерть, и стоящего на дороге мальчика, не приятного вида...

Что бы не пугать проезжающих людей, я лег и посмотрел на Солнце.

Время, с пыхтеньем отъезжающего поезда набирало ход...

Вдруг стало понятно - Все можно исправить!!!!! Пока не поздно, я могу все вернуть!!!!!

Мысленно, дернул стоп-кран, и поезд, устало заскрипев, остановился...

- ВСЁ! ... ЭТО УЖЕ ПРОИЗОШЛО! - закричала Реальность.

- НЕТ! - В ответ мысленно крикнул я, с ненавистью смотря в небо, которое из голубого,  становилось красным...

-ДА! ... БЕСПОЛЕЗНО!    ЖИВИ ДАЛЬШЕ! - не уступала Реальность.

- НЕТ! ... Я НЕ ПОЙДУ ДАЛЬШЕ!    Я ОСТАЮСЬ ЗДЕСЬ С НИМИ,    МОИМИ ПАПОЙ И МАМОЙ...- вытирая кровавые слезы, я заплакал:

- И ВМЕСТЕ СО МНОЙ -  НИ КУДА НЕ ТРОНЕТСЯ ЭТОТ МИР!

Потом наступила тишина,  и остановился свет...


                ***

 
- Ты пошел на компромисс? - спросил Кот...

Я не стал продолжать...

- Тебе оставили мать, и ты согласился? - не унимался Кот

- Те воспоминания лучше не трогать! Не время, может быть потом..., - ответил я, проглотив подступивший к горлу комок.

                ***

- Зверь, дай лапу, посмотрим что внизу! - мы вскочили, разбежались по крылу и ринулись вниз,  как два черных коршуна врезавшись в чернильное лицо волнующегося  Океана.

Наступившая тьма, вдруг сменилась электрическим светом, мостика подводной лодки. Не останавливая, мы проскочили вниз, мимо вахтенного матроса, от удивления выронившего маркер для нанесения маршрута лодки на карте.

Остановились, когда показалось дно.

- Ложись Кот! Будем смотреть отсюда!

Мы легли на песчаное дно океана. Над нами плыли корабли, самолеты, планеты и звезды. Все кружилось в каком-то прекрасном вальсе..., менялось..., одно обгоняло другое..., подчиняясь невидимой руке дирижера.

Над всем этим, словно тончайшее полотно прозрачного шелка, колыхался нотный стан...

-  Смотри Кот! Это и есть Любовь - Вездесущая Древняя Материя!

- Алекс, я ее вижу! Ткань, так хрупка..., есть разрывы на этом полотне, словно кто-то рвал, неистово пытаясь уничтожить ее нежные складки...

                ***

Мы, лежали на спине, болтая ногами и восхищенно наблюдая, как плывет шелк Любви, окутывая Землю в тонкий кокон...

- Возвращаемся Ангел? А то, без нас пронесут утренний кофе! - заволновался Кот.

Мы догнали свой самолет, когда тот уже заканчивал полет над оконечностью Гренландии и с севера направлялся к Нью-Йорку.

- Кот! А волосы сушить! Давай быстро к фену...

Осторожно взяв Кота, я подставил, взъерошенную и пахнувшую морскими водорослями, шерсть под струю теплого воздуха, вылетавшего из третьего двигателя Боинга- 747.

После чего, нагнувшись, просушил свои длинные каштановые волосы, собрав их сзади в косичку...

- Все-таки с короткой стрижкой, ты мне больше нравишься, Алекс- буркнул Кот.

Оставалось полтора часа до посадки, когда мы вошли в салон с ещё спящими пассажирами...