Аэропорт

Александр Кидяров
Аэропорт нас встретил  бесцеремонным равнодушием .

Девушки за стойками регистраций, еще не сменившиеся с ночной смены,  отправляли пассажиров в рейс.

 - Счастливого полета! - звучала дежурная фраза, но в интонациях слышалось - А летите вы быстрее на х...!

Лететь у нас с Котом не получалось...

На табло ярко горело 'delay' - Рейс DL31 Delta Airlines в Нью-Йорк, задерживался на  неопределенное время.

Вспомнив  'Терминал' с Томом Хенксом, мы с Котом решили, ближайшие несколько месяцев придется торчать здесь и пошли обживать это, как потом оказалось, огромное здание

Сто баксов, что выдали в деканате, пояснив, что должно хватить на месяц роскошной жизни, было решено потратить тут же, на виски для Кота и на кофе-глиссе..., угадайте кому...

На втором этаже обраружился неплохой барчик, где и было решено босить наши косточки...

Кот вылез из рюкзака, но увидев удивленные глаза официантки, быстро юркнул под свитер, пролез по груди и высунулся в нижней части ворота, что под моим подбородком...

Справившись с удивлением, работница кафе, взяв ручку и листок бумаги, спросила:

- Что заказываем? - механически поправила мятый фартук.

-Виски! - попросил Кот.

- И Эспрессо с чизкейком! - закончил я.

- И Эспрессо...? А что вы попросили в начале..., простите...,  я не расслышала - удивилась еще больше официантка.

Я сделал вид, что решил обнять Кота.

- Малыш..., я так тебя люблю - пальцы нащупали шею Кота и сжались в смертельный капкан. Кот по борцовски застучал лапой, мол сдаюсь, все понял, молчу...

- Виски Ред Лейбл,  и блюдце поглубже...

-Что вы сказали?      

- Я люблю пить кофе из глубокого блюдца, лучше чайного...

Мы заняли столик, что стоял далеко в глубине зала.

Кафе быстро заполнялось, по мере наступления дня...



Закрыв глаза, я старался дослушать Paradise Lost их старый альбом Believe In Nothing, что купил за день до этого на рынке... и не видел, как к нам подсела девушка...

Легкое покалывание коготков Кота, известило об изменении в окружающей обставновке...

Черные вороные волосы, строгое лицо, тонкие брови - то что бросилось в глаза... Ну еще можно сказать что она была одета костюм не выспавшегося вампира, со спецально подведенными, для большего эффекта, глазами. Ну, это кому как нравится. Мне нравилось...

В руках она держала папку, со вложенными листами...

Заказав чай с пирожным. Девушка, наконец обратила внимание на меня внимание...

Ее глаза расширились:

- Привет! Это вы? -  тихо и удивленно спросила она.

Старая проблема. Иногда совершенно случайные люди, считали, что мы,  где-то встречались...

- Простите. А вы кто?

- Я Настя. Художница.  Нет,  это не вы... , но очень, очень похожи на одного чел..овека - сказала девушка запнувшись на последнем слове...

Она была красива! Особой изнутри идущей красотой, но лишь оказавшись с ней за столом, можно было это заметить.

- Алекс..., а это мой Кот -  подталкивая Кота показать свою морду, представился я.

Вместе с носом, Кот, высунул из свитера лапу, словно пытаясь первым пожать ладонь Насти.

- И коты у вас похожие... - тихо добавила она - улыбнувшись милой улыбкой Пьеро...

- Знаете ребята, я вам все равно, скажу спасибо,  и покажу мои последние работы, которых без вас возможно и не было бы...

Рисунки были шикарны! Готика - это мне стразу стало ясно... Тим Бертон со свой 'Мертвой невестой' просто отдыхал.

Ты... Вы...- продолжала Она, комкая предолжения, словно старалась успеть нам многое сказать.

-  Это со мной было с детства... Никто не понимал рисунков... Я даже думала, что моя крыша едет... , и в какой то момент совсем отчаялась...  А ваш Кот сказал, что это нормально.  И, мол, он устроит, просмотр моих 'шедевров' в английской муль-студии...

- Стоп! - я решил остудить ее пыл... - Мы учились вместе? Вы не из 41 школы?   - спросил я, понимая, что такой девушки нечего делать в Аэрокосмическом...

 - Нет. Мы встречались во Сне, вы приходили ко мне домой с вашим Котом.

После этих слов, я решил дальше не развивать тему, понимая, что спорить бесполезно.

 

- Допустим... А куда направляешься?

- В Лондон. На студию, где мне работу предлагают. Они решили снять фильм по моим рисункам.

Словно в подтверждении ее слов, прозвучало объявление о посадке на Лондон.

- Спасибо еще раз - засобиралась девушка.

- А тебе - она обратилась к Коту - лучше поменьше пить виски.

В воздухе и не таких крутых котов от алкоголя развозит...

 

Мы задумчиво проводили Настю взглядом...

- Кот, а откуда она может знать, что ты любишь виски?

- Да ладно Алекс - ответил Кот - лучше спроси ее, откуда она знает, что в воздухе от алкоголя может развести...