Дождь

Александр Кидяров
Шел дождь.

Брызги от проезжающих машин, поднимались над дорогой, превращаясь в дрожащие приведения, бесцеремонно залезающие под куртки прохожих.

Заняв место у окна, я предался предвкушению ожидавшей дороги.

Лязг хлопающих дверей маршрутки, толкание куда-то спешащих пассажиров, не могли испортить мое возвышенное настроение, которое подарила Осень.

К тому же,  тепло идущее от рюкзака, так замечательно грело колени, еще минуту назад подрагивающие от мокрых джинсов.

- Котище...- прошептал я, любовно потрепав место мешка, где должна находится его голова.

Кот заворочался, неожиданно выпустив передние коготки, которые тут же почувствовались легким уколом в коленки.

- А, так ты заснул? Извини, если встревожил -шепнул я.

Маршрутку мотало, словно мы не ехали, а занимались рафтингом, сплавляясь плотом по горной реке...

Набивши пассажиров до уровня  шпрот в банке, автобус поехал ровнее, рассекая водную гладь дороги, словно насытившееся морское животное...

Очнувшись от мыслей, я увидел девушку, которой не хватило места, и она из последних сил пыталась удержаться за поручень.

Девушке было плохо, но этого никто не видел, все сидели, задумавшись о своих суетных делах, как и я за секунду до этого.

- Садитесь! Извините..., ...только сейчас...Вас заметил... С вами все в порядке?  - пытаюсь улыбнуться.

- Спасибо - тихо ответила она, сев на предложенное сиденье - Давайте вашу сумку, подержу - улыбнулась...

Мне стало жарко...  Такую улыбку я видел только у Лив Тайлер, в 'Армагеддоне' - нашем, с Котом, любимом фильме. И не думая, протянул рюкзак, который тут же недовольно заворочался...

Ой! С вами кот! - тихонько вскрикнула она -  Не бойся милый...,  я тебе не причиню неприятностей!

Кот затих, по-видимому, пытаясь сообразить, кому были адресованы эти слова...

Интересно, откуда она знает, что там кот? Не кошка, зайка, енот или опоссум, а Кот?

- Утро, а вы уже устали, наверное, в ночном клубе работаете... Сегодня много танцевали? - неумело пытаюсь пошутить.

-Нет...сердечко прихватило, что-то... - улыбнулась, обратив наконец на меня свой взор.

В этот миг до меня дошло..., что не просто прихватило сердечко..., а действительно  оно болит...страшно...бесконечно...за кого-то!

Маршрутка остановилась, открылась дверь. Понимаю, что нам с Котом пора выходить:

- Извините, нам надо выходить - с ужасом лепечу, зная, что никогда не встретимся - До свиданья! - глупее слов я не мог придумать, закрывая за собой дверь.

- А как тебя зовут? - громко спросил из рюкзака Кот.

-Лена - крикнула девушка вдогонку:

В аэропорту до меня дошло:

-Кот! Она тебя услышала, да?