Мы едем...

Александр Кидяров
Открылось окно, и растрепанное нечто кубарем влетело в комнату.

 - Кот!...на десять минут раньше будильника! -  вихрь возмущения пронесся в голове.

Преследуя Кота, не преставая  хлыстать по спине дождём, в комнату с любопытством заглянула Осень.

Окинув взглядом неубранную обстановку, она с грохотом захлопнула за собой окно, отправившись искать новую цель для своего холодного душа...

Осени у меня не понравилось... Рядом с неубранной софой возвышался кульман,   на котором уже вторую неделю умирала курсовая по сопромату, а напротив, по краям стопки сваленных книг, в углах стояли две гитары:

Одна акустика  - Ibanez, что бы во все глотки поорать с друзьями, а другая - белый Страт, хоть и мексиканский, но с хорошими звукоснимателями Seymour Duncan, дающие неповторимый фендоровский звук.

Был еще стол, с компом и  тремя чашками высохшего на дне кофе и  пепельницей. Сам не курю, но  друзей отучить от этого заменителя вдохновения, так и не смог...

На стенах, словно осенние листья,  занесенные ветром и прибитые дождем, в хаотичном порядке висели листы со свежими стихами и новеллами.

По правилу, заведенному для друзей,  кто бы их них не ввалился в  комнату, он сначала читал мое настроение,  ну а потом решал, стоит ли начинать разговор...

Кот не читал! Это был его главный, раздражающий меня, недостаток!

Конечно, ВКТ (Волосатый Комок Тщеславия) мог читать эти творения, но принципиально отказывался делать, ревнуя меня к творчеству...

Сев на письменный стол, Кот демонстративно уставился, словно  это я его разбудил и  должен просить прощение...

...Сон, снившийся целую ночь - не проходил...Ощущение...Словно я плакал во сне...На губах осталась соленая влага слез... Казалось, должен помнить, что-то важное, но в голове были лишь разрозненные картины ночного леса, озера и облик прекрасной девочки, сошедшей с обложки аниме...


                ***


Сегодня нам предстоит долгий день - перелет на другой конец Земли...

Все получилось легко, словно само собой. Моя студенческая работа по теории струн заняла какое-то там место,  и меня пригласили на месяц в Мичиганский университет.

Учитывая твердое намерение без Кота не ехать, принимающая сторона получила разрешение на его провоз, что заняло у них еще две недели...

И вот сегодня мы летим в Детройт, где нас встретят будущий американские 'родители' и отвезут в теплый домик городка Флинт, находящимся в самом центре Мичигана...

Джинсы, кроссовки, свитер и ветровка - быстро одевшись, мы с Котом сели пить чай с правильными бутербродами перед поездкой... Воспоминания нахлынули на меня:
 

                ***


После смерти отца, через месяц, когда я стал адекватно реагировать на окружение, на подоконнике моего окна появился кот...вернее Кот.

Мы долго смотрели в глаза, словно космонавты, изучавшие друг - друга,  перед длительным полетом на Марс.

Затем Кот спросил:

 - Яичницу, делать умеешь?

 - Умею... - Я пошел делать яичницу, удивляясь сначала больше тому, что и так ее собирался делать, и  лишь  потом,  что Кот умеет разговаривать...

Мы жили с бабушкой, которая приехав из деревни, в основном занималась Лорой, моей полуторагодовалой сестренкой,  а я  исполнял роль главного мужчины в семье...

В то лето детство моё закончилось - зато появился Кот.

Где жило это существо, я не знал. Но оно появлялось в нужную минуту, залетая клубком, через никогда не закрываемое на защелку, окно.

Речь говорящего Кота никто не слышал...

Вообще-то я очень был рад, что кто-то его видит, а то точно - психушка, как верхняя ступень молодой карьеры - мне обеспечена.

Присутствие говорящего в голове существа, конечно должно было вызвать некоторое чувство нереальности происходящего, но когда каждый день, мне приходилось после школы куда-то идти, что-то покупать, готовить и носить в больницу еду, то о такой ерунде и не думаешь.

Казалось - мир потерял свою реальность, и  психоделика помноженная на хардкор стала рулить...

Приходя к лежащей в реанимации маме, находясь под строгим контролем ее лечащих врачей, в течении трех месяцев, я должен был говорить об отце как о живом человеке, придумывая, что он лежит в другой больнице и передает ей привет...

Жесть!...но иногда правда может убить...

Не съехать крыше помог Кот, осторожно поддерживая ее лапами, а иногда и хвостом...

За это нахальное создание получило право вваливаться без спроса в мою комнату и не читать развешенные стихи...


                ***


- Поедем Кот! - я стал из- за стола - Вот сумка...полезай... - улыбнувшись,  вспомнил Хайнлайна 'Дверь в Лето'...

- В рюкзаке поеду! - оскорбился Кот - Вещей же сказали не брать! Там все дадут...ты это...документики то собери...не хочу в спецприемники с иностранцами сидеть, где ни будь в твоем бандитском Детройте!

Да откуда ты знаешь Кошара? - Бандитский, видите ли, ему Детройт... - Бандитским только Петербург бывает! - возмутился я.

Поведение Кота начинало надоедать...Почему во всем и всегда виноват я, а Кот  - он такой круглы и пушистый, из милости согласившийся со мной ехать, дабы составить компанию выскочке из Аэрокосмического...

 - Я в Интернете статистику прочитал... - ворчал Кот, осваивая рюкзак и поочередно таская мамины пуховые платки, готовя себе место в рюкзаке.

Наконец, найдя удобную позу, Кот сказал:

- Так поеду!

Надев рюкзак и подойдя к зеркалу, я понял. - Так ехать нельзя!...

Из рюкзака торчал усатая морда Кота, в позе оратора опирающегося своими лапами мне на плечи...

 - Ты это...Кот...так ты похож на матроса сидящего в корзине на мачте пиратской бригантины... - начал я, стараясь не сильно обидеть усатого друга.

- Ну и чё?

- 'Время' не смотришь? Таможенники пиратов не любят, изымут и раздавят трактором! - стараясь сохранить серьезность в голосе, объяснил я.

Кот задумался, а я, поймав паузу, быстро засунул голову  Кота вглубь посадочной капсулы...

 - Дыру больше оставь! - проорал Кот - это были его последние слова...

Наушники заткнули уши. Alien Ant Farm прочно заняли свое место...