Путь домой

Клочок Авро
На остановке я стоял уже один, ни людей, ни машин. Из ниоткуда появился пьяный человек, он подошел и спросил у меня время. Узнав желаемое, он бесследно исчез в пустоте. Все продолжило пустовать...

В зимнем ночном тумане я разглядел несколько приближавшихся огней. Я был удивлен, узнав его: тускло подсвечивающуюся табличку с номером маршрута; обклеенный непонятной рекламой с преобладанием красных оттенков корпус; испачканные множеством маленьких капелек грязи окна. Он остановился возле меня, раскрыл двери. Я вошел. И за мной резко захлопнулись ставни. В салоне сидела бабочка, довольно мило хлопавшая крылышками, и засыпающий кондуктор. Троллейбус спокойно тронулся. В нем было тепло и пусто. Я устроился на выбранном месте поудобнее.

По пути, к нам присоединилось еще пара светлячков. На одной из остановок кто-то работал: сгребал снег в свой большой бездонный сосуд, что преградил путь. Эта скорлупа была полна. Ничего, кроме ожидания... второго работающего, не оставалось. Какое-то время спустя, он появился и уже облитый чем-то грязным и заслуженным. Мы вновь продолжили путь в сад.

Тепло вскоре оказалось мнимым, и холод начал медленно наступать. Моя остановка. Холод. словно погруженный в транс, я двигался к сверкающей звездочке. Вокруг было пусто, тихо и спокойно. Я вернулся.