Танец

Александр Кидяров
Ручей меня звал... но не так, как обычно, когда вместе с феями приглашал купаться нагишом.

Сейчас в его зове звучали глубокая скорбь и бессилье изменить чью-то судьбу.

Ах, Ручей, неужели и тебя коснулась эта жуткая решимость людей...

-Жди меня! -  кричал я, черной стрелой чертя линию из центра Города за горизонт...

Желтое зарево жилых районов сменилось под крыльями фиолетовым свечением окраин и обратилось в чернильную тьму...

Вот и Ручей - выглядит зеркальным змеем, вьющимся среди холмов в  чешуе из мириадов звезд... Отличный ориентир к лесному озеру.

- Не успеваю...!  Не успеваю! -  боль нарастала в груди...

-Все...поздно... - простонал Ручей

- Ручей... удержи ее для меня!!!  -  пытаясь докричаться, я спешу к незнакомке.

Вот и место в лесу, где в ладошке лесного божества плещется озеро...

В глубине, сорванным бутоном белоснежной розы, лежала девочка. Раскинув руки, со спокойной улыбкой, она смотрела из глубины на Ангела, опускающегося с Небес... Её волосы, вокруг девичьего лица, продолжали кружить свой магический танец.

Не старше 15 лет, с тоской понял я:

- Привет милая, как ты? - стараясь не напугать лежащую на дне красавицу, наклоняюсь над ней.

- Привет - чуть слышно промолвила она - Ты кто? Ты меня знаешь?

- Я Алекс - Ангел, который проводит тебя...

Взявшись за руки, мы медленно оторвались от тинистого дна навстречу звездам и волшебным огням Леса, кружащимся на прибрежной лужайке... Феи начинали водить свой хоровод.

Опустившись на шелковистую траву,  мы сели друг против друга продолжая смотреть в глаза.

Что ты наделала - с грустью спросил я?

Любовь - просто ответила Она. Было больно... не выносимо любить - безответно...

- А ты знаешь, что такое любить? - с надеждой прозвучал ее голос:

- Нет... - мой голос предательски дрогнул...

-Скорее, моя Любовь, не такая, какой ты себе ее представляешь:

- Ангелы любят всех! Бесконечно: принимая людские пороки и добродетели, прощая самых страшных грешников, и фарисеев в белых одеждах:- говорил я, дрожа от холода и мокрой одежды.

-Я что-то сделала не так? Это моя жизнь! Разве нельзя мне ее прервать и начать заново?

-Можно... Ты вернешся к началу нулевого уровня:

- Но ведь в следующей жизни, я смогу любить

- Сможешь..., но иначе..., как песчинка любит ветер... или как капля - свой миг паденья:- стараясь смягчить ее страх, шептал я...

- Мне придется вновь начинать с песчинки? - в ее голосе росло отчаянье.

Да..., ты нарушила контракт... прервала свою жизнь и жизнь тех, кто шел следом...

Боже, одному тебе ведомо почему так быстро растут пустыни? - вырвалось у меня

Затем, подняв голову к небесам, я развернул перед девочкой книгу Судьбы:

-Ты Маша... 91-го года рождения.... Телефон.... Родители....есть брат....

- У меня нет брата, а все остальное правильно - ответила девочка.

- Да...твой братик родится  в марте -продолжаю перечислять, словно зачитываю ее права...

- Смотри! Ты узнаешь эту девочку?  - я развернул в воздухе картинку веселой голубоглазой девочки лет трех...

- Ой! Это я?

- Нет. Вглядись повнимательней.

 - Да, вижу ошиблась, но она очень похожа ...

- Это твоя дочь.... какой она должна быть через  8 лет...

 

...Огни погасли, костер, что развели феи потух, и над Рекой заскользил туман, заставляя зябко поеживаться лягушек, которые завершили свои песни, боясь застудить голосовые связки, перенеся свой вокальный конкурс на завтра...

Маша, наконец взяв себя в руки, грустно сказала:

- Алекс посмотри, какие звезды?  Как давно я их не видела: Мы полетим к ним?

- Нет. Скорее от них. Но сейчас ты можешь любоваться ...у нас есть еще несколько минут...

- Алекс, я хочу пригласить тебя на танец..., это можно? - робко спросила девочка...

От неожиданности я кивнул головой... Да и как откажешь, зная что ждет ее впереди...

- Надень наушники - и включи плеер - просто сказал я.


                ***

Звучала музыка и голос пел:

...Dark light - come shine in her lost heart tonight

And blind all fears that haunt her - with your smile...


                ***


Со стороны было видно, как двое, дрожа в пред утреннем свете, закружились в танце..., Она доверчиво положила голову на плечо партнера ..., Он осторожно вел в танце..., пока фигуры не завертелись, превратившись в ускоряющийся вихрь и  затем ушли в холодную влажную землю...

Кот грустно проводил их взглядом, облокотившись на ствол древнего дуба стоящего на краю опушки...

 - Завтра он не выспится... - думал Кот -   в шесть ехать в аэропорт...