Сознание

Алексей Тарасов 18
Не велика беда начала, да и начала ли!? Пусть важного. Но, есть назойливая уверенность в том, что всё это мне было известно заранее, я это знал поэтому и не удивляло; да и, то, что сам поиск смысла жизни нужен был не мне самому, тоже известно. Он говорил и я слышал, но не верил, что это он. Зачем ему просить, раз он всё может!? И я пытался отворачиваться, не верить и шёл вопреки тому и ждал слов иных о неисполнении. А, их не было, была просьба, но не требование. И я поверил и стал быть. И, это, теперь, приятно ощущать. От этого радость всего виденного и слышанного, уверенность и покой. Знаю чётко, что теперь то, уже всё - ни что меня не удивит и не научит. Знаю и эти бессмысленные заботы других о собственной душе – такие мелкие и смешные но, нужные им, очень. А мне - что мне? Мне было важно убедиться в собственном месте, но я его не искал, хоть так и вышло: у меня просто было желание знать то же, что и Он, хоть часть, хоть малость. Но, свалилось все, и сразу, или многое. Я это проверил и, это так. И, что теперь, дальше!?