Апрельский ветер

Кирилл Франц
Душная квартира все больше клонит. Недомогание от нехватки кислорода, того что действительно О2. Я на самом деле перестала дышать тобой. Даже несколько обидно, но я все еще не в силах заполнить пустоту. Душевные удовольствия перерастают в физические потребности. "Что ты со мной делаешь." - я задумалась, соприкоснувшись лбом с дверью прихожей.
 Мои резкие движения переросли в пассивные, плавные. Я бреду медленно по подъезду. Спускаясь вниз, придерживаюсь за перила и будто падаю на каждую ступеньку, и под стать моим скачкам, сбиваются по ходу мысли. Опираюсь на спинку лавочки перед парадным, затем опускаю на нее все свое тело, наполненное невидимой тяжестью. Закрываю глаза: апрельский ветер окутывает, на секунду заполняя пустоту в душе. Но как только все вокруг замирает, все процессы в моем организме обретают бездействие. Я никогда не лезла в прошлое, но почему-то именно сейчас я хочу окунуться в него с головой. Кажется я теряю настоящее.
 Огромное абрикосовое дерево у подъезда усыпано белоснежными цветами, и от малейшего дуновения ветра разбрасывает свои лепестки на несколько метров. Чарующе. Дерево отклонило свои украшенные ветви и солнце над крышей жмурило глаза ласковыми лучами. Дежавю. Я рефлекторно повернула голову вправо, и тут психическое состояние исчезло. В прошлый раз солнце изо всех сил играло на твоей золотистой макушке, вызывая теплую улыбку. Я почувствовала холод на глазах - слезы вот вот упали бы на щеки. Только откуда бы им взяться? Ослепило солнце? - Пустой кувшин наполнился.
 Дерево вернулось в прежнее состояние и вогнало меня в падающую тень. Все светлое, что было во мне природа, подобно губке, впитала в себя. Мне хотелось кричать, мне хотелось пасть на колени и смотреть в безоблачное небо, сквозь розовый закат на горизонте. Я была уверена, что до тебя бесконечность...
 Я пыталась заполнить пропасть в моей душе всем, чем только могла. Но это ровным счетом приводило к несварению. Ведь сердце без чувств подобно голодному желудку, который ссыхается без правильной пищи. Холод пробежал по мне и страх овладел моим телом. Я не чувствовала ничего: не радости, не горести. Казалось, во мне умирало что-то человеческое.
 Отчаяние.
 Я подумала, может воспоминания смогут пробудить во мне нечто сильное? Какая-то сила резко подхватила меня и понесла в квартиру. Я с гневом высыпала из папки все письма, записи и всякого рода открытки. В истерической быстроте начала перебирать их, но ни одно не вызывало никаких эмоций. Руки вспотели и даже начали трястись, я схватила в кулак занавеску и сделала глубокий вдох. Строчки на лежащем листке расплывались, я взяла его в руку. Там было всего два слова. Всего два слова от тебя. Толстые тома переписок не сравнились бы с твоим листком семь на семь сантиметров. Твой образ стал всеобъемлющим, обхватив целую комнату. Глубокое, что-то очень глубокое вселилось в меня. Наконец теплые слезы вышли за рамки ресниц, они катились по шее, промочив волосы на плечах.
 Ты был всюду , в каждом предмете моей холодной комнаты, в воздухе, которым я так хотела дышать, а я была за границей разума, который не позволял напомнить, что тебя сейчас нет.
 Мгновение, прошу тебя, остановись. Но нет, ты стал неуловим, просеивая сквозь пальцы воспоминания, тебя унес в бесконечность и сегодня, с лепестками и солнечным блеском апрельский и как никогда опечаливший ветер...