Первая

Алексей Тарасов 18
Жизнь шла своим чередом. И уже зашла далеко, и в ней не было потребности или желания чего-то. Всё уже было, и всё случилось, всё продумано и сделано - правильно. Всё, кажется, понятно, известно и нет нужды ни в чём. Жизнь, монотонно катится по ровной как луч света дороге и только прямо, без покачивания и встряхивания. Что ещё можно от неё желать?
Но, вокруг кипит жизнь. Люди суетятся, куда-то спешат, чего-то ждут, ищут, надеются, плачут. Многие принципиально* стараются веселиться, вероятно, боятся не успеть. Заботы, мечты, чувства… Да! Вот, наверное, чего не хватает и мне  - чувства. А зачем? Для чего? Чтобы трястись от страха в их неразделённости и рождаемого этим одиночества? Ведь это, действительно, страшно! И совсем не нужен никакой опыт, чтобы понимать это. Покинуть свой спокойный путь, свернув на кочковатую извилистую дорогу, полную неизвестности, таящейся за каждым поворотом, с твёрдым желанием выпрямить и этот путь, сделав и его ровным и покладистым. Но зачем? Чтобы вновь изводиться от тишины и предсказуемости? И желать переживаний? Новых?
Так, что же мне всё-таки нужно? А вдруг жизнь - это только чувства, а переживания и эмоции рождены ими? И тогда без них - я уже мёртв? Но, быть может, так думаю только я, а другие, глядя на меня, завидуют моему спокойствию!? Но если я об этом думаю, то это значит, что и меня всё-таки что-то гнетёт, значит, и мне чего-то не хватает! Кажется, понял… Мне не хватает человека, озабоченного мною. Мне не хватает той самой взаимной озабоченности. Ведь я никем не озабочен, но и мной не озабочен никто. Приехали! Зачем кому-то мною озабочиваться? Ради чего, с какой целью? Что с меня можно взять? Что я могу дать? Разве не все равны? Разве я интереснее многих других? Мало ли, что мне кто-то может понравиться, ведь это ещё совершенно ничего не значит! Совсем ничего! Должен понравиться я, я должен стать нужным, необходимым…
Но как? Навязать себя? Заулыбать, завеселить? Упасть в ноги и целовать их? Пожалеет и обратит внимание? Но тогда надолго ли? Вряд ли надолго! А может быть, правильнее и не думать о том, что будет!? Может быть, влюбиться и отдать всего себя своей идее, желанию, мечте – ей!? Просто быть собой. Говорить, что думаешь, поступать, как хочешь, искренне, не боясь, уверенно и только с улыбкой!? Чтобы иногда слышать её вопрос, глядя ей в глаза: «А почему ты постоянно улыбаешься»? И каждый раз отвечать на него своим постоянным же: « Мне очень нравится на тебя смотреть»! И в ответ она покачает головой, то ли с радостью, то ли с недоверием, но непременно с улыбкой.
Получится? А я буду стараться! И, может быть, тогда, потом, позже, вдруг станет ясно, что это она и есть. Та, которая ниоткуда, и сразу вдруг вся. Та, о которой говорят, но не каждый видел. Но многие ждут и надеются, многие. И вот она встанет рядом - напротив. И я увижу её. Она растворит в себе целиком и перемешает с ней - с той, которую искал. И, растворившись вместе, мы станем едины. Вот и всё… А, что ещё нужно? Ведь это и будет та самая - Первая, и только единственная, и только навсегда... Любовь!

* здесь - вопреки, наперекор.