Волчица Глава 2 Здравствуй, школа

Чиж Анастасия Владимировна
Волчица
Глава 2 Здравствуй, школа

Школа, в которой я училась, располагалась на окраине городка, занимая немаленькую территорию, огороженную двухметровым каменным забором с кованными двухстворчатыми воротами, на которых были изображены внутри Лотоса: Звезда, Солнце и Полумесяц. Никогда не вдавалась в подробности, что это обозначало, но одно могу сказать наверняка, наша школа была для необычных детей. Хотя я и это название «ребенок» за уши могла притянуть. В общем, не любила я школу, ее двадцать пять учеников и себя в том числе.

Стоя перед закрытыми воротами я думала: идти или сбежать. Но поскольку по обеим сторонам стояли, как часовые Зак и Берта, решила идти. Тяжело вздохнув, посмотрела на голубоглазого парня:
- Давай, открывай мастер. – Мысленно перекрестилась, и когда ворота отворились внутрь двора только потому, что Зак их отворил силой мысли, ступила на мощеную камнем дорожку.
Меня тут же охватило противное липкое чувство, что за мной следят. Сразу взор поднялся к третьему этажу шикарного особняка, в котором и располагалась наша школа. Величественное здание из черного камня, построенное специально по заказу НИИ «Галатея» сочетало в себе средневековый стиль и новшества двадцать первого века. Как я и думала, из окна кабинета директора на меня смотрел Алан, брюнет с серыми глазами. Директор собственной персоной, он же мой опекун. Оговорюсь сразу, всего до моего совершеннолетия, то есть еще на год. Почему он, а не дядя Шон? Так завещали мои родители.
- Прошу, - Зак уступил нам с Бертой дорогу, пропуская вперед. Как всегда мы пришли самыми последними.
- Директор смотрит, - заметила Берта.
- Соскучился, - я отвела взгляд от окна. Этот мужчина внушал мне страх и уважение, но мое к нему отношение до любви не дотягивало, все-таки он был далеко не отец и даже не дядя, хотя он-то любил меня больше, чем все вышеперечисленные личности вместе взятые.

Уроки у нас были самые, что ни на есть обычные и поэтому скучные. Учились же мы не со всеми по одной простой причине, дорога в жизнь нам была заказана. Жить нам предстояло по правилам НИИ и дальше мегаполиса, ему принадлежащего никуда не выезжать. Я даже не представляла, как люди живут там, за горами. Но, видимо только меня это и волновало, остальные были не против такого существования. Зак и Берта вообще по этому поводу не заморачивались. Я же часто вечерами мечтала о свободе. Один раз я уже пыталась сбежать, тогда меня поймали, и теперь на моем левом запястье красуется браслет, который фиксирует мое передвижение. Алан знает о каждом моем шаге. Снять эту дурацкую штуку не смог даже Эшли, наш мозговой центр по вопросам электроники. Смирилась ли я? Конечно, нет. 

- Доброе утро, - раздался приятный мужской голос прямо перед моим носом и вывел меня из задумчивости.
Я подняла взгляд. В холле первого этажа, где располагался спортивный зал, актовый зал, кабинет труда и раздевалка стоял высокий красивый мужчина тридцати пяти лет в строгом черном костюме, белой рубашке при галстуке, но без пиджака.
- Доброе утро Алан, - ответили мы хором.
- Зак, Берта, у вас, кажется, история? – намекая, что он хочет поговорить со мной наедине, брюнет обратился к моим друзьям.
- Да, - отозвался Зак, сжимая за меня кулаки, я только качнула головой ему в ответ.

- Хотел со мной поговорить? – к Алану я обращалась на «ты», он был не против. Да и вообще ни директора, ни опекуна я в нем не видела. Я вообще в нем никого не видела. Алан и все тут.
- Если ты не против, - он указал на лестницу, что вела на третий этаж.
Кто ж меня в этом мире, когда о чем спрашивал? А если я и была против, меня приструнили. В кабинете все было по старому: письменный стол из красного дерева, покрытый лаком, крутящийся стул, на полу шкура бурого волка, на стене часы. Радующие глаз золотистые обои и  белый потолок. Я села на черный кожаный диван, закидывая ногу на ногу, а сумку водрузила рядом. Алан присел на краешек стола, скрестив руки на груди.
- Что? – не поняла я, критически себя осматривая. Взгляд мужчины был странным.
- Ты изменилась, - довольно улыбаясь, произнес Алан.
Он что издевается? В каком это месте я изменилась? Хотя с его-то способностями читать чужие мысли и видеть человеческие души с их аурами не мудрено, что Алан мог что-то рассмотреть мне не доступное.
- Можно, полюбопытствовать в чем?
- Пока нет, - уклонился он от ответа.
Приехали. Сказал «а» и все, точка, про «б» сами гадайте. В этом был весь Алан – любил загадывать загадки, чтоб я на досуге мозг свой поломала, что он имел в виду. Не желая показывать своего любопытства, я как можно равнодушнее пожала плечами:
- Подумаешь, мне совсем не интересно. Я-то знаю, что осталась прежней Дианой.
Мужчина только шире улыбнулся.
- Надеюсь, в этом году сбегать не будешь? – он указал кивком головы на браслет.
- Разве теперь от тебя убежишь, - обиделась я, поднимаясь. – Мне пора, урок давно начался.
- Вечером жду тебя на ужин к себе, - крикнул мне вдогонку Алан.
- Не дождешься, - уже со второго этажа крикнула я. У меня на этот веер имелись свои планы.

Немного помедлив, я открыла дверь в класс. На меня тут же уставились двадцать пять пар ехидных глаз. Не говоря ни слова, я прошла за свою парту и, достав учебник с тетрадью, попыталась вникнуть в тему урока. Ей оказалась война двенадцатого года. Что ж с Наполеоном я была знакома, хоть и не лично. Зак и Берта все занятие бросали на меня вопросительные взгляды, но я решила посвятить себя Бонапарту. Когда прозвенел звонок, Берта первая подошла ко мне с недовольным выражением лица.
- И? – я внимательно посмотрела на подругу.
- Что сказал Алан? – карие глаза брюнетки так и святились любопытством.
- Ты же провидица, залезь ко мне в будущее. – Наверное, я перегнула палку, потому что подруга обиделась и отошла в сторону молча. Язык мой враг. – Извини, - я коснулась плеча Берты, но реакции не последовало. – Берта, прости меня, пожалуйста, - я обошла брюнетку, чтобы видеть ее глаза. Берта смотрела в окно невидящим взглядом, не дыша, и я сразу поняла, что она что-то видит. Открыть рот мне не дал Зак.
- Ди, - укоризненно покачал он головой, беря подругу за руку.
Берта часто заморгала и стала жадно хватать воздух. Я не стала вмешиваться, оставляя влюбленную парочку. В коридоре стоял гам. Народ соскучился за три месяца каникул друг по другу и сейчас активно обсуждал последние новости НИИ и хвастался своими успехами. Фыркнув, я решила выйти на улицу. Перемена продлится еще десять минут, вполне успею подышать свежим осенним воздухом.

Утроившись на лавочке, я подставила лицо теплым солнечным лучам, что еще согревали. Температура была комфортная для сентября месяца, так что мы пока еще даже куртки не надели. Я закрыла глаза, наслаждаясь тишиной и ароматами цветущих деревьев. Единственное, что я любила здесь, так это сад с его сиренью, черемухой, каштанами. Моим излюбленным местом была беседка в глубине сада, увитая диким огурцом, что располагалась рядом с прудом, в котором плавали кувшинки и лилии. Обожала запах воды и цветов. Я бы опоздала на урок литературы, если не Берта с Заком, что вышли меня искать.

- Вот ты где, - обида на меня самым мистическим образом испарилась, и Берта снова видела во мне друга.
- Решила побыть в одиночестве, - поднимаясь со скамьи, ответила я. 
- Не помешали? – Зак приобнял Берту за талию, одаривая меня испепеляющим взглядом.
- Нет, - пожала я плечами, намереваясь идти в здание.
- Уже торопишься? – не унимался парень.
- Урок сейчас начнется. Ты же знаешь Лолу, начнет читать мораль, - закатила я глаза.
Перечить никто мне не стал и втроем мы таки пошли в класс.
- Тема урока – творчество Шекспира, - молоденькая девушка двадцати шести лет, включила проектор. – Ромео и Джульетта. Сегодня мы смотрим фильм, а к завтрашнему дню вы приготовите эссе «Что есть любовь».
Я обреченно закатила глаза. Любовь? Какая там любовь, когда это эфемерное чувство и вообще она не существует. По крайней мере я в нее не верила. Зато все остальные оживились, особенно те, кто был, как им казалось, влюблен. Одни Зак с Бертой чего стоили, им роман писать можно.  В общем, вся в расстроенных чувствах я отсидела оставшиеся уроки и уже хотела сбежать, как  меня остановила Берта и в коем-то веки она была без Зака.

- Что? – я удивленно уставилась на свою подругу, которая явно нервничала.
- Я видела твое будущее, - почти шепотом и как-то с опаской сказала брюнетка.
- Все так ужасно? – я даже не испугалась. Чего такого могло быть в будущем неудавшегося гибрида?
- Наоборот, - покачала головой Берта.
- Тогда в чем проблема? – не поняла я.
Подруга ничего не ответила, только быстро распрощалась и обещала вечером позвонить. Я только пожала плечами. Кто их поймет, этих провидцев.

До дома я добиралась в гордом одиночестве. Шла по улице вдоль однотипных двухэтажных кирпичных домиков, обшитых сайдингом по асфальтированному тротуару. Вдоль дороги росли клены с уже начавшей желтеть и краснеть листвой. В планах был ужин в гордом одиночестве и побег в парк. Ни то, ни другое осуществить не удалось. Я успела только переодеться в темно-синие джинсы и розовую блузку, как в дверь раздался звонок. Я никого не ждала. Берта или Зак? Еще лучше, составят мне компанию. Надев быстро туфли лодочки и накинув пиджак на плечи, я открыла дверь. Моя челюсть отвисла, а ключи, что дома, что я держала в руках выпали и со звоном брякнулись о пол.
- Привет, - на моем пороге стоял сногсшибательный парень лет восемнадцати с непередаваемого оттенком синего цвета глазами и пепельными волнистыми волосами по плечи.
- Привет, - еле выдавила я, не понимая, что такой красавец тут делает.
- Я Аран. Отец просил подвезти тебя, - парень мило улыбнулся, подавая мне руку.
Я стояла, как истукан ничего в этой жизни не понимая. Какой отец? Куда подвезти?
- Держи, - Аран поднял ключи и протянул мне. Когда наши руки соприкоснулись по моему телу пробежал электрический разряд, и я тут же одернула руку. Температура его тела зашкаливала за нормальную в тридцать шесть и шесть.
- Извини, - парень изменился в лице.
- Все нормально, - я кое-как справилась с замком и заперла дверь. – Так куда мы едим?
- Алан тебе разве не говорил? – удивился Аран.
- Не говорил что?
- Сейчас сама все узнаешь, - он взял меня за руку и повел к машине.
Я думала, умру, так мое сердце бешено колотилось, норовя выпрыгнуть из груди. Альфа Ромео вишневого цвета совсем выбила меня из колеи. Да кто он такой вообще есть? Ответ привел меня в шок. (01.04.13)