You are mine..

Таня Вэй
Ты мой, и нет парня, за которого боролись бы отчаяннее, чем я сражалась за тебя сама с собой, так было, так повторялось и так будет всегда. Я твоя. Я не собственница, никогда ею не была. Но ты мой. Каждый сантиметр твоего тела и души мои. Мы принадлежим друг другу. Все мои органы внутри кричат от боли и от необходимости быть рядом с тобой. Каждый день всё моё тело пропитано ненавистью к себе. Ненавистью из-за того, что я ничего не могу изменить, не могу подобраться ближе к тебе, хотя зачем? Я ведь и так в тебе. Я в твоём сердце. Наши души обнимаются. Ты без рук держишь меня и всё моё подсознание. Ты стал центром моего мира, моей Вселенной. Я знаю что ты мой. Ты не можешь отпустить меня, да и я тебя тоже. В этом наша проблема. Мы связаны красной нитью судьбы. Мы странно влияем друг на друга, физикам стоило бы изучать это. Мы не такие как земляне, у нас своя планета. Ты что-то более мудрое чем все остальные. Каждый вечер я с тобой. Все эти воспоминания, мысли, музыка в которой в каждой ноте ты. Но временами я кричу о помощи, я задыхаюсь от твоего взгляда, я молю о пощаде, молю о том что бы ты меня бросил, забыл, исчез из моей жизни, но через пару минут я начинаю кричать о том, что бы ты всегда был рядом и что ты лучшее что есть у меня. Ты всегда знал что я странная, точнее особая, что я амбивалентная и от своих чувств и мыслей разрываю себя на миллионы маленьких пазлов, которые нереально собрать, но я их собираю и каждый раз в центре картинки Ты. Вот бы прижаться к тебе, я каждый день мечтаю обнять тебя, утонуть в твоём запахе, скрыться за твоей огромной спиной от всего этого мира, чувствовать твоё тёплое дыхание и слышать твой шёпот, ведь ты любил мне рассказывать что-то на ухо когда обнимал и танцевать, мы часто танцевали когда ты меня обнимал. Это как-то так мило. Ты вообще стеснялся многих вещей. В этом твоя особенная красота. Ты Герой. Ты мой Герой. Ты моя душа. Я чувствую тебя. Я верю в тебя. Все те кто прикасаются к тебе, они чувствуют мою энергетику, видят в твоих глазах мою душу. Может они и не понимаю этого, но чувствуют. Чувствуют что ты не находишься в мире в котором живут они. Чувствуют что ты другой. Да, ты такой другой. Но ты мой. Я оберегаю тебя. Я живу в тебе. Дышу тобой. Наши Ангелы-Хранители любят друг друга. Всё не случайно. Запомни только одно, я всегда рядом с тобой.
21 сентября 2012г.