Слабость

Алёна Загребельная А3
«Слабость»

Здравствуй, друг мой, мне одиноко
И бежать от этого нет смысла.
Я впускаю, но ненадолго,
Тех, кто жаждет найти смысл.

А мысли путаются постоянно,
Мне б забрать силу у того дерева,
Что растет под окном все время,
Не отвлекаясь на мирские изъяны.

Как так можно, забить на эго
И отчаянно устремиться,
Прямо вверх, к солнцу,
Невзирая на ветер холодный?

Или дать руку тебе, но честно,
Чтоб себя, не на секунду, не обманывать,
Чтоб в глаза прохожих заглядывать
И там всем своим человеческим нутром
быть полностью понятой.

Отбросить гордость и скромности,
Изгнать глупость и сомнения,
Любить, и себя, и ближнего,
Не допуская мыслей гнилых… можно так?

Бытовое, пыльное – все это опостылело,
Быдло, когда-то далекое, меня за свою приняло.

Так хочется, чтобы просто все,
А выходит, тут надо тужиться…
Слабый, не меняющий ничего, рывок,
А голова уже кружится.

Слабость физическая – еще не ад…
Вот тебе мое наставление:
Слабость духовная – главный враг
Брата моего человечьего.