Планета земля капец

Сергей Кристел
А вот пришел муж с работы и говорит жене:"Знаешь жена,сегодня у нас зарплату давали.И всем строго настрого сказали,что эту самую зарплату нужно пропить в кабачке Тошниловка потому что сегодня кто не успеет пропить зарплату,тот попадет в ад сразу после того как астероид Нериба или Нетаранка зодолбашится в нашу маленькую бутылочку,пфу ты планеточку Землю вашу мать русскую."Тут ему отвечает старуха:"В каком таком раз    месте ты мой любимый горбачушка водочку надыбал и фиг тебе мой любимый борща я дам пока зарплату не принесеш и не положишь на мой звездолет в кошелек."И молвил в ответ ей кобель мохнатый:"А ты так встречаешь своего 100 летнего принца,а где русские традиции,где хлеб с колбасой,лучше с ветчинной и положенное ведро водки.А где моя Ева.Каждому нормальному кобелю по международной конвенции положено Еву,чтобы великое мужское созданме не забывало о своем задании.А черт,где то мой ксерокс в штанях затерялся,а копировать надо.Как мужику без ксерокса всей планете Земля капец."А тут как долбанет астероидом по щеке,мать моя женщина.Это жена борщиком накормила,кинула тарелку с борщом,а муж споймать не успел.Теперь планете капец,борщик только закипел,капец ксероксу,а без ксерокса планете Земля капец.