Пролетел

Николай Кладов
Бизнесмен Кудряшов встретил в супермаркете своего школьного товарища Шорина.
Приветствия, объятия, хлопки по плечу.  Вопросы "Как дела?" "Чем занимаешься?"
"А помнишь как ты давал нам списывать?"
Шорин был отличник в классе. Учился он легко. К доске его не вызывали - не было смысла, а давали отдельные задания из специальных учебников. Потом пути их разошлись.
Шорин был одет в обычное пальто, вид у него был озабоченный и не радостный.
Кудряшев наоборот: шикарно одет, весел и энергичен. В голосе его были властные и деловые нотки.
  Разговаривая, они подошли к автостоянке.
  Кудряшова ждал большой внедорожник "Land Rover". Он деловито нажал на пульт, снял сигнализацию,  открыл багажник и сложил коробки.
- А твоя машина где,Серег, которая?
  Шорин пожал плечами. " У меня нет машины"
- Ну, брат,...Крудряшов помялся, раздумывая, - слушай приходи ко мне. Главным инженером не поставлю, но машину через год купишь. Это я тебе гарантирую. Ты же у нас головастый был. Академик! Работаешь где?
- Нет я сам. Дворником устроился.
- Дворником? Что ж ты так пролетел то, а... Живешь то где? Квартира есть?
- Нет я в деревне, в "Борисовке?" Залетел вот в супермаркет за мелочевкой.
- В Борисовке? Так это за сто киллометров... ты там еще...
Шорин помялся: "Спасибо, но я тороплюсь, дождь скоро начнется...погода будет нелетная.
- Дождь? Что нам дождь! Садись я тебя подброшу, как друга!До твоей Борисовки..
- Не... у меня свой транспорт.
Шорин достал из кармана пульт. Нажал кнопку. Из-за дома по воздуху выплыл объект, похожий на серебристое яйцо. Раздался небольшой высокочастотный звук. Шорин нажал другую кнопку в яйце открылся люк,и, пока его друг стоял в оцепенении, привычно залез внутрь, крикнул "пока", поднялся над автостоянкой и исчез за лесом.
  Кудряшев еще долго стоял возле "Лендровера" не двигаясь, и смотрел ему в след.