А Кот у Лукоморья всё умнее и умней...

Жанна Марова
                ЗЕЛЕНОГЛАЗОВЕДЕНИЕ. КНИГА 4.

 Эх, давно не показывался наш красавец, умница – Кот учёный!
Дракона боялся, Змею пытался обойти…
   Да, только тяга к знаниям преодолеет любые препоны. Даже если препон шипящий …
И осмелел Кот, знаете – когда?
       А вот после этого http://www.proza.ru/2009/11/14/1245 (Сергей Булыгин)
Когда его сравнили с Джокондой и раскрыли тайну его Улыбки!

    Возомнивший о себе Кот, посмеиваясь, подразнивал даже Змею, но увидев эту барышню http://www.proza.ru/2011/12/14/251 (Людмила Зрелик)  - сразу рухнул с дуба.
Зализав рану обиды, что его глаза можно повторить, да ещё – столь смело, Кот взялся за ум и пошёл лечиться. Самым верным средством. Чтением!
 
    Шёрстка кота шевельнулась от пробежавшего электричества. Затем он стал менять окраску на чёрно-графитовую, белая грудка – сжалась в тонкую линию и ушла в пятки… Кот читал святочный рассказ   http://www.proza.ru/2012/12/25/764 (Ольга Белоус)
  Успокоив себя тем, что никогда не станет гадать на суженых и давать слабинку тёмным инстинктам, Кот вернул свою душу на место, водрузил на нос очки и …
    Прочитанное оставило позади подражание – кошкам, горящие костры,  но  открыло великий эмоциональный мир людей! http://www.proza.ru/2013/03/10/1753 (Фрида Дроздова)
     Он долго сидел и смотрел куда-то за синеющий горизонт увлажнёнными глазами      

       А вечером взялся за гитару и замурлыкал романс:
Все говорят, что чудо волшебства
Судьба глазам зелёным подарила –
Они умеют говорить и звать,
И удержать дана им свыше сила.
Глаза зелёные, как омут в жаркий день -
Бегу я к вам, ныряя в ту прохладу.
Глаза зелёные, спешу к вам сдаться в плен,
Хоть знаю - Раем будете и Адом.
Попала в цель, Амур, твоя стрела,
Любовь пришла, минутой озаренья -
В глазах зелёных не ищу тепла,
Я им дарю своей души горенье.
Все говорят, что чудо волшебства
Судьба глазам зелёным подарила –
Они умеют говорить и звать,
И удержать дана им свыше сила.

(Татьяна Столяренко-Малярчук)

И вот - последнее поступление от Алика Чуликова. Сам Алик клянётся что зеленоглазый, супруга зеленоглазая и все детишки в них пошли (или - пойдут?) Как можно не поверить? Ведь зелёный - цвет Истинной Любви!
Вот поздравление от Алика на все века и времена:

"И про любовь....

 (Из повести"Сонмен")

Бокал вина, туманят разум грёзы,

Моя вина, в глазах твоих мерцают слёзы.

И оживляет тени усталый свет свечи.

Целую обнаженные колени,
в ладонях плечи горячи.


Красивая, тебя укрою я от сглаза.

Ты желанная моя, зеленоглазая!


В бокале всполохи рубина,

Изумруды прячешь ты в глазах,

Алая калина в имени Алина,

В нем весна и майская гроза.


Красивая, тебя укрою я от сглаза.

Ты желанная моя, зеленоглазая!


Целую нежно губы, тело,

Ты отвечаешь неумело,

Прости, Всевышний нас, молю!

И шепчут губы в губы – я люблю!


Красивая, тебя укрою я от сглаза.

Ты желанная моя, зеленоглазая"

..................................

За что всем и – ОГРОМНОЕ СПАСИБО!